evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Пять трендов



Ежегодно компания Ford публикует отчет, где представлен анализ ключевых трендов потребительских настроений и поведений. Основу отчета составляют данные опросов, проводимых компанией среди тысяч жителей разных стран.

Ознакомивщись с глобальным исследованием мы выбрали 5 основных трендов, которые сейчас определяют наш мир.


Новый формат хорошей жизни.

В современном мире «больше» теперь далеко не всегда значит «лучше», а богатство уже не является синонимом счастья. Потребители научились получать удовольствие не от самого факта владения чем-то, а от того, как тот или иной предмет влияет на их жизнь. Те же, кто продолжает выставлять своё богатство напоказ, вызывают лишь раздражение.

[Богатство больше не является синонимом счастья.]
Количество опрошенных по всему миру, согласившихся с утверждением «Богатство больше не является синонимом счастья»:
Индия – 82%
Германия – 78%
Китай – 77%
Австралия – 71%
Канада – 71%
США – 70%
Испания – 69%
Бразилия – 67%
Великобритания – 64%


[Меня раздражают люди, которые выставляют свое богатство напоказ:]
Количество опрошенных по всему миру, согласившихся с утверждением «Меня раздражают люди, которые выставляют свое богатство напоказ»:
77% – опрошенных в возрасте 18-29
80% – опрошенных в возрасте 30-44
84% – опрошенных в возрасте 45+




Ценность времени теперь измеряется иначе.

Время больше не ценный ресурс: в современном мире пунктуальность теряет свою привлекательность, а склонность откладывать всё на потом считается абсолютно нормальной.

Со временем акценты сдвинулись и люди начали признавать необходимость в самых простых вещах.

[Что вам кажется наиболее продуктивным времяпрепровождением?]
На вопрос «Что вам кажется наиболее продуктивным времяпрепровождением?» ответы были следующие:
сон – 57%,
сидение в интернете – 54%,
чтение – 43 %,
просмотр ТВ – 36%,
общение в социальных сетях – 24%
мечтания – 19%


Вместо «сейчас» или «потом» люди теперь предпочитают использовать слово «когда-нибудь», которое не отражает конкретные сроки выполнения той или иной задачи. В психологии существует термин «прокрастинация» — склонность человека к постоянному переносу важных дел на потом.



Проблема выбора еще никогда не была столь актуальной.

Современные магазины предлагают потребителям невероятно широкий выбор, что усложняет процесс принятия окончательного решения, и в итоге покупатели просто-напросто отказываются от покупки. Подобное многообразие приводит к тому, что люди сейчас предпочитают перепробовать много разных вариантов, не купив ничего.

[Интернет предлагает гораздо больше вариантов, чем мне действительно нужно:]
Количество опрошенных по всему миру, согласившихся с утверждением «Интернет предлагает гораздо больше вариантов, чем мне действительно нужно»:
Китай – 99%
Индия – 90%
Бразилия – 74%
Австралия – 70%
Канада – 68%
Германия – 68%
Испания – 67%
Великобритания – 66%
США – 57%

Количество опрошенных, согласившихся с утверждением «После того, как я куплю что-то, я начинаю сомневаться, а правильный ли выбор я сделал(а)?»:
60% опрошенных в возрасте 18-29
51% опрошенных в возрасте 30-44
34% опрошенных в возрасте 45+




Обратная сторона технического прогресса.

Улучшают ли технологии нашу повседневную жизнь, или только усложняют ее? Технологии действительно сделали жизнь людей более удобной и эффективной. Однако потребители начинают ощущать, что у технологического прогресса есть и негативная сторона.

77% опрошенных по всему миру согласны с утверждением «Повальное увлечение технологиями привело к росту ожирения среди людей»
67% опрошенных в возрасте 18-29 подтвердили, что знают человека, который расстался со своей второй половиной с помощью СМС.
Использование технологий приводит не только к нарушению сна, отмечают 78% женщин и 69% мужчин, но и делают нас глупее, по мнению 47% опрошенных, и менее вежливыми (63%).



Смена лидеров, теперь всё решают не они, а мы.

Кто сегодня оказывает наиболее существенное влияние на нашу жизнь, экологическую ситуацию в мире, социальную сферу и здравоохранение? На протяжении десятилетий денежные потоки преимущественно двигались между физическими лицами и организациями, будь то правительственные структуры или коммерческие предприятия.

Сегодня мы в большей степени начинаем ощущать себя ответственными за правильность решений, которые принимает общество в целом.

[Что является главной движущей силой, способной изменить общество к лучшему?]
На вопрос «Что является главной движущей силой, способной изменить общество к лучшему?» опрошенные ответили так:
47% – Потребители
28% – Государство
17% – Компании
8% – воздержались от ответа


/Источник/






Tags: Общество, Человеческий мир, Экономика
Subscribe
promo evan_gcrm февраль 9, 22:43 76
Buy for 20 tokens
Жизнь - лукавое обольщение, желанная сладкая ложь, а смерть - неожиданная горькая правда, которой лучше вовсе не знать. А узнав, отменить усилием воли и забыть навсегда. Из всех искусств, которыми следует овладеть мудрому человеку, важнейшим является искусство самообмана: пока…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment