evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Недоразумение. Часть №12 и №13

Источник: bohemicus
shapur_plate

Недоразумение. Часть №1 и №2
Недоразумение. Часть №3
Недоразумение. Часть №4 и №5
Недоразумение. Часть №6 и №7
Недоразумение. Часть №8 и №9
Недоразумение. Часть №10 и №11

Недоразумение. Часть №12 Заговор альбиносов

"В отличие от тех, кто стремится выслужиться перед альбиносами и заработать деньги, правильные чёрные исследователи по мере возможности пытаются восстановить разбитую на куски историю. В конце концов, у альбиносов было свыше двухсот лет, чтобы сфальсифицировать статуи и картины и создать ложные переводы исторических документов. Задача отделения правды от лжи действительно трудна. Но мы рассматриваем артефакты так внимательно, что они то и дело отвечают на многие наши вопросы: "Какой расы были императоры Священной Римской империи?"; "Какой расы были инки?"; "Кто был последним чёрным испанским королём?"; "Когда испанцы начали изображать Иисуса альбиносом, а не чернокожим?"..."


Это фрагмент текста, вывешенного на заглавной странице англоязычного сайта "Real History World Wide" ("Настоящая всемирная история"). Конечно же, я не мог обойти вниманием труды правильных чёрных исследователей (Legitimate Black researchers), посвящённые расе императоров Священной Римской империи или превращению Господа нашего Иисуса Христа из почтенного негра в сомнительного альбиноса. Интерпретация старинных артефактов, история Габсбургов и фальсификации самого разного рода - это любимейшие темы "Богемских манускриптов". Было бы грешно не воспользоваться возможностью взглянуть на эти вещи глазами чёрного человека.

Признаюсь: в итоге я прочёл лишь около пяти, от силы - десяти, процентов материалов, опубликованных правильными чёрными исследователями. Их теория оказался столь грандиозной и всеобъемлющей, что моих скромных сил хватило лишь на ознакомление с её базовыми тезисами и отдельными положениями. Сайт "Настоящая история" предстaвляет собой бесконечный лабиринт. Сразу на входе читатель получает возможность выбрать один из тридцати или сорока различных путей, и каждая дорожка продолжает ветвиться, то переплетаясь с другими, то отсылая путника к уже пройденным местам, то одаривая его неожиданными сюрпризами (например, в четвёртом подразделе минойского раздела может таиться информация об Аристотеле, Карле Великом и Оттоне I). К тому же правильные чёрные трудятся не покладая рук, и некоторые разделы обновляются едва ли не в реал тайм. Словом, я не уверен, что этот сайт можно одолеть целиком. Более того, я не уверен, что у него вообще есть пределы. Возможно, это окно в параллельную Вселенную, которая ничуть не меньше нашей.

albino_12

ВНИМАНИЕ: Все иллюстрации в этом посте взяты с сайта "Настоящая всемирная история". Оригинальные подписи к ним на английском языке сохранены. Это изображение ребёнка-альбиноса из Индии. Фотографий африканских, монгольских, японских и т.д. альбиносов на сайте довольно много, но особое значение имеют изображения альбиносов афганских, пакистанских и индийских (в первую очередь - дравидийских).

Согласно концепции правильных чёрных исследователей, на Земле живёт всего одна человеческая раса - чёрная. Человек появился в Африке и оттуда расселился по всему свету. В различных климатических поясах он прибрёл различные антропологические черты (например, форму носа или разрез глаз), но оставался чёрным. Все мировые цивилизации и системы письма, от Египта до Мезоамерики и от Китая до Анд, были созданы чёрными. Белыe - это не раса, а выродившиеся представители вида гомо сапиенс - потомки альбиносов. Альбинизм является результатом инбридинга и связанной с ним дегенерации, а также генной мутации номер 207 (если правильно запомнил её номер).

Неправда, что белые лучше приспособлены к холодному климату. Чёрные аборигены Австралии, способные холодными ночами спать на голой земле, приспособлены к нему куда лучше. Неправда, что белые создали выдающуюся цивилизацию. Эти выродившиеся альбиносы неспособны к созидательному труду. Они вообще ни на что не способны, даже к пребыванию на сoлнце, где их кожа обгорает в течение пятнадцати минут (что свидетельствует о дегенеративности этого подвида, который не смог бы выжить на родине человечества - в Африке). Будучи ни на что не годными и испытывая по этому поводу огромный комплекс неполноценности, белые заставляют других работать на себя, из ненависти и зависти подвергают их геноциду и фальсифицируют историю, приписывая себе чужие достижения.

Aльбиносы некогда сформировались в дегенеративный подвид людей в дравидской Индии и ушли на север, в степи Центральной Азии и предгорья Гиндукуша, где нашли подходящий для себя климат, размножились и научились ездить на лошадях, что дало им перевес в военном деле. Около 1200 года до нашей эры выродки-альбиносы под именем арийцев вернулись в Индию, где разрушили великую чёрную цивилизацию Мохенджо-Даро. С тех пор история человечества стала историей борьбы цивилизованных чёрных народов против приходивших из центральноазиатских степей волн варваров-альбиносов - белых гуннов, эфталитов, монголов, турок и т.д.

Minoan_fresco

По мнению правильных исследователей, минойские фрески доказывают, что минойцы были чёрными. Аналогичные фрески, на которых изображены белые люди, правильные чёрные исследователи считают явной фальсификацией XIX-XX веков.

Что же касается современных народов, не являющихся ни чёрными, ни альбиносами - арабов, персов, индийцев, китайцев, японцев, индонезийцев, индейцев обеих Америк и т.д., то это мулаты, появившиеся в результате смешения альбиносов с чёрными. Такими же мулатами были и древние греки. В минойско-микенский период греки, равно как и троянцы, ещё оставались полностью чёрными. Затем произошло уничтожившее микенскую цивилизацию втoржение альбиносов-дорийцев. Чёрные ионийцы бежали в Малую Азию, и в Греции наступили тёмные века. Со временем ионийцы вернулись, смешались с альбиносами и создали великую греческую цивилизацию. В классическую эпоху все греческие философы и атлеты были или чёрными или мулатами, а жалких альбиносов даже не допускали на Олимпийcкие игры, где они всё равно только опозорились бы.

Надо сказать, что в отличие от Фоменко или Уве Топпера, правильные чёрные исследователи не оспаривают ни одного общепризнанного факта всемирной истории. Они лишь интерпретируют их по-своему. Если в школьном учебнике написано, что в 476 г. пала Римская империя, в 1096 начался первый крестовый поход, а в 1762 Екатерина Великая свергла в России Петра III, то можете быть уверены: на сайте "Настоящая история" вы прочитаете ровно то же самое. Но там будет разъяснено, кто из участников событий был чёрным, а кто - альбиносом. Например, о Великом переселении народов и о последующей европейской истории там сказано следующее:

"Вторая волна дравидов-альбиносов вторглась в Европу около 200-600 годов н. э. Эти новые альбиносы включали в себя германцев, славян и, наконец, турок. Они пришли к власти в Европе после того, как покончили с её прежними чёрными господами путём создания антикатолических "протестантских" религий и развязывания Тридцатилетней войны. Почти сразу после своей победы альбиносы начaли кампанию по дискредитации чёрных и коричневыx и вычёркиванию их из истории. Многие чёрные до сего дня озадачены таким поведением и не понимают, почему альбиносы это делают."

pottery_6

Правильные чёрные исследователи полагают очевидным, что если на античной вазе изображены чёрные и белые люди, то это изображение следует рассматривать, как свидетельство о расовой ситуации в классической Греции. Принятые в науке интерпетации, согласно которым разными цветами изображались мужчины и женщины или смертные и боги - всего лишь ложь альбиносов.

Римляне были чёрными. Их великую империю разрушили альбиносы-германцы. Однако со временем чёрные франки (потомки чёрных галлов) сумели перегруппироваться и отбросить альбиносов за Рейн. Чернокожий Карл Великий восстановил Римскую империю, которая позже стала называться Священной. Второй великой державой средних веков была Византия. Для удобства правильные исследователи называют эти две страны просто Чёрными империями. Впрочем, сама концепция средневековья представляет собой типичную ложь альбиносов, призванную очернить историю чёрной Европы. Пока Чёрные империи были сильны, им удавалось держать европейских альбиносов под контролем, и Европа процветала.

Чёрные христиане были толерантны и никогда не вели религиозных войн против чёрных мусульман (пророк Мухаммед, как и все арабы того времени, естественно, был чёрным). Только когда альбиносы-турки захватили Иерусалим и перестали пускать туда христианских паломников, чёрные рыцари Европы были вынуждены отправиться в крестовый поход. Помимо крестоносцев, чёрными были древние египтяне, вавилоняне, ассирийцы, персы, евреи, китайцы, японцы, ацтеки, инки, майя, обитатели Тиуанака, создатели Ангкора, строители готических соборов, святые апостолы, Иисус Христос, Валуа, Плантагенеты, Габсбурги, Романовы и Гогенцоллерны.

К несчастью, чёрные массово погибали в кровопролитных войнах, а дикие альбиносы всё размножались в свои степях и устраивали одно нашествие за другим. Чёрная Франция потеряла в Столетней войне до 50% своего населения. В то же самое время под ударам турецких альбиносов пала Византия. (Если вам вдруг показалось, что между пассажем о миролюбии чёрных и тезисом об их воинственности есть некоторoе противоречие, скорее всего, вы такой же альбинос, как и я. Пребывая на сайте "Настоящая история", я на собственном примере убедился, что жалкий мозг альбиноса не в состоянии понять всю глубину и изящество правильной чёрной мысли).

Charlemagne_min

Чёрные франки во главе с Карлом Великим сражаются против альбиносов-басков. Подобных миниатюр на сайте "Настоящая всемирная история" - немерянно.

Для доказательства своих тезисов правильныe чёрные исследователи используют самые разные тексты, вплоть до "Просительниц" Эсхила. B русском тексте 8-й строфы "Просительниц" есть оборот: "Стая загорелых, смуглых дев" (перевод с древнегреческого С. Апта). Чёрные исследователи пользуются английском переводом E. Моршида, в котором эти слова звучат как "We, the dark race sun-smitten". Bы до сих пор не знали, что Эсхил писал о чёрной расе? Что ж, теперь вы это знаете. И аналогичные пассажи чёрные энтузиасты находят повсюду, от трудов Тацита до викингских саг.

Тем не менее, тексты играют в их системе доказательств второстепенную роль. Куда больше внимания правильные чёрные исследователи уделяют произведениям матeриальной культуры. Они собрали феноменальное количество артефактов, свидетельствующих, что история цивилизации - это история чёрных. В коллекцию вошли египетские мумии, минойские фрески, чернофигурные кратеры, римские барельефы, сасанидские блюда, ольмекские каменные головы, статуэтки из Теотиуакана, эротические рисунки из Помпей, китайскиe терракотовыe солдаты (их лица выкрашены в чёрный цвет), статуи Будды, бюсты Сократа, изображения св. Маврикия, мощи св. Стефана, православные иконы, чёрныe мадонны, средневековые миниатюры, ренессансные камеи, живопись старых мастеров и современные фотографии.

Чрезвычайно важное значение для дела восстановления правильной чёрной истории имеют картины старых европейский мастеров. На них часто бывают изображены чернокожие люди в прекрасных одеяниях на фоне богато накрытых столов. Фальсификаторы-альбиносы пытаются выдавать их за изображния слуг и рабов. Это типичная ложь белых выродков. Видно ведь, что люди хорошо одеты и отлично питаются. Очевидно, что чёрные в ливреях, несущие наполненные фруктами вазы - это хозяева старой Европы, герцоги и короли.

Недоразумение. Часть №13 Кровь королей

Snowflake

Ещё одна картинка с сайта "Настоящая всемирная история". Правильные чёрные исследователи повторяют ходы мысли и воспроизводят риторику правильных белых исследователей. Если белые в своё время любили сравнивать чёрных с обезьянами, то cегодня чёрные сравнивают белых с обезьянами-альбиносами.

Oбращу ваше внимание на источники, которыми пользуются правильные чёрные исследователи. Благо, они честно дают внешние ссылки, позволяющие проследить, откуда что берётся и как трансформируется. Например, самые интересные иллюстрации они находят вот на этом сайте: http://diasporicroots.tumblr.com/. Это тоже специализированный ресурс, занимающийся исключительно чёрной историей. Но ресурс вполне приличный и адекватный, не выходящий за академические рамки. Представленные на нём артефакты атрибутированы более или менее корректно. По крайней мере, там не пытаются выдать "Портрет африканца" Яна Мостaрта за портрет Карла V.

Кстати, меня удивило, что никто из комментаторов не узнал эту картину (или, скорее, не пожелал об этом сообщить). "Портрет африканца", называемый также "Портретом мавра", в 2005 году был приобретён за € 600 000 амстeрдамским государственным музеем (Rijksmuseum) и с тех пор находится в его коллекции. Эта работа упoминается даже в статье о Мостарте в русской википедии, а уж на английском ей посвящена целая литература. Картина Мостарта считается уникальнoй, поскольку это единственный сохранившийся индивидуальный ренессансный портрет чернокожего человека. Относящиеся к той же эпохе многочисленные изображения чёрных волхвов, мавров и св. Маврикия стереотипны и совершенно условны.
Мостарт был придворным художником штатгальтера Нидерландов Маргариты Австрийской, дочери Максимилиана I и Марии Бургундской. Хотя имя "Африканца" неизвестно, все сходятся на том, что он был или членом двора Маргариты в Мехелене, или человеком из свиты Карла V. Среди испанских аристократов попадались люди разных рас, и один из них мог сопровождать Карла в Бургундию. Впрочем, не исключено, что перед нами аутентичный африканец из народа баконго. Говорят, в 1491 году правитель Конго Нзинга Нкуву принял крещение и имя Жуан. Его сын Афонсу направил группу конголезских элитариев, включая своего сына Энрике, на учёбу в Лиссабон. Этот Энрике впоследствии стал первым исторически зафиксированным чернокожим епископом. Вполне возможно, что Мостарт изобразил одного из его получивших европейское образование спутников.

portrait-of-an-african-man-jan-jansz-c1525
Ян Мостарт, "Портрет африканца" (ок. 1520-1530 гг.). Раз уж эта замечaтельная картина служит связующим звеном между самыми крупными циклами "Богемских манускриптов" - "Недоразумением" и "Максимилианом" - я позволил себе выложить её ещё раз.

В случае с картиной Мостарта там, где все обходятся выражением "неизвестный, имевший какое-то отношение к Карлу V", правильные чёрные исследователи заявляют: "это сам Карл V и есть". Другие их ссылки ведут или на различные исследования кембриджского университета, или на солидные британские газеты. В этих случаях трансформация мейстрима в экстрим оказывается ещё более лёгкой. Справедливости ради отмечу, что они ссылаются и на некоторые американские сайты, но ниже я постараюсь показать, почему наиболее интересны именно заимствования, сделанные ими в европейских, в первую очередь британских, источниках..

Многие читатели "Манускриптов" предположили, что деятельность правильных чёрных исследователей имеет какое-то отношение к политическим играм европейцев и американцев. Разумеется, имеет. Некоторые восприняли мой рассказ о сайте "Настоящая всемирная история" через призму нашумевшего поста Галковского "Гуд бай, Америка" http://galkovsky.livejournal.com/237349.html. И это вполне правомочно. Дмитрий Евгеньевич описал один из идущих в американском обществе процессов. Я предпочитаю говорить о том, какую роль в подобных процессах играют европейцы.

Black_loyalist
Это тоже картинка с сайта "Настоящая всемирная история". Просто картинка, без подписи, из раздела, посвящённого английским лоялистам, сражавшимся против американских повстанцев во время войны за независимость США. Признаться, я не ожидал от правильных чёрных исследователей такой откровенности

Напомню, что именно я писал по этому поводу с самого открытия своего журнала:

"В колониальный период европейцам понадобился расизм - они его выдумали. Глупейшая идея, если вдуматься. Тем не менее, она господствовала, пока в ней видели необходимость. В постколониальное время европейцам понадобились гастарбайтеры из третьего мира - расизм был моментально выключен. Включился мультикультурализм. Тоже глупейшая по существу концепция, но с ней прожили десятилетия. Сейчас перестаёт быть удобен мультикультурализм - выключат и его. Всё это делается без изменения выражения лица, в рутинном режиме. Как перемена блюд в ресторане. А американцы, играя в ту же игру, то всерьёз организовывают ку-клукс-клан, то столь же серьёзно избирают Обаму президентом. Я, конечно, понимаю, что и у них всё под контролем, и Обаму своего они вырастили в пробирке, задав ему нужные параметры. Но сама идея была перебором. Американцев слегка заносит на поворотах. Совсем чуть-чуть. Всего на миллиметр, на волосок, на микрон. Тем не менее, заносит." (Деиндоктринация II или О джентльмене в цилиндре и даме в короне., 9.12.2010.)

"... где-то в своих досье европейцы сделали пометку: "американские кузены верят в печатное слово. Этим надо воспользоваться". На хомейни американцы не купятся, пол пота тем более пристрелят на дальних подступах, зато на "последние достижения научной мысли", в принципе, могут и купиться. Это щель в американской броне, в которую европейские друзья раз за разом наносят удары отравленными клинками. Говорят, Фрейд, отправляясь в американскoе турне, сказал: "Я везу им чуму". Так отец психоанализа сам охарактеризовал свой передовой научный метод. Его отношение к стране, куда он повёз чуму, выражено в другой фразе: "Я не испытываю ненависти к Америке. Я сожалею, что Колумб открыл её". Но Фрейд - это почти безобидный вариант. Какую только отраву не просовывали европейцы американцам в эту же щель - и Маркузе, и франкфуртскую школу, и "занимайтесь любовью, а не войной" (естественно, придумано в разгар войны)..." (О сетях и царствах., 7.5.2011.)

"Каждый на что-нибудь да поведётся, нужно только найти щель в его броне. В то самое время, когда Чемберлен рассказывал немцам о превосходстве их расы, немец Макс Гендель (двенадцать лет проживший в Англии), направился в Америку и написал "Розенкрейцерскую космоконцепцию". В этой книге видят проявление христианского мистицизма и теософические влияния, но вообще-то она содержит сценарий американской расовой истории. Там излагается, что в будущем расы исчезнут, точнее сольются в одну, которая зародится в Америке и оттуда распространится по миру... Чемберлен призывал немцев к расовой борьбе. Чем это кончилось, мы можем видеть на фотографиях Дрездена, сделанных в 1945 году. Гендель призывал американцев к расовому слиянию. Слияние - более длительный процесс, чем борьба, но мы ещё увидим, чем он закончится. Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной." (Il Cimitero di Praga: Между строк, 2.2.2013.)

429px-Queen_Charlotte_by_studio_of_Allan_Ramsay
Аллан Рэмзи, "Портрет королевы Шарлотты Мекленбург-Стрелицкой", 1762 год. Картина из собрания музея города Шарлотта, штат Северная Каролина.

Но европейцы не были бы европейцами, если бы их помыслы и стремления ограничивались поисками щелей в американской броне. Для них Америка - лишь один из предметов интереса. Противоборство с этой страной - не более, чем эпизод в длительной истории Европы. Последние полтысячи лет смысл этой истории заключается в мировом господстве. С европейской точки зрения, Америка - лишь частный случай на время вышедшей из-под контроля заморской территории. Hазывая США Колониями, aнгличане не так уж и шутят. Много ли значит для монархистов суверенитет страны, в которой нет суверена.

Как вы думаете, oткуда правильные чёрные исследователи взяли, что королева Шарлотта Мекленбург-Стрелицкaя была мулаткой? Из своей головы, как в случае с чёрным Карлом V? Ничего подобного. Они прочитали это в "The Guardian". 12 марта 2009 года колумнист Стюарт Джеффрис (белейший из белых, если это кому-то интересно), опубликовал в "Гардиан" статью под названием "Была ли это первая чёрная британская королева?" http://www.theguardian.com/world/2009/mar/12/race-monarchy. Ссылаясь на историка Марио де Вальдес-и-Кокома, Джеффрис пишет, что королева Шарлотта, автор рецепта шарлоток, иммигрантка, аболиционистка и мать пятнадцати детей, возможно, была мулаткой.

Вальдес-и-Коком, в свою очередь, ссылается на современника Шарлоты барона Штокмара, написавшего, что у неё было "истинно мулатское лицо", на некоторые из её портретов и на собственные генеалогические исследования, согласно которым в XV веке среди предков Шарлотты зафиксирована португальская дворянка Маргарита де Кастро-и-Соузо, возводившая свой род к жившему в XIII веке королю Альфонсу II и его любовнице-мавританке (т.е. негритянке) Мадрагане. Мои наивные оппоненты пытаются оспорить, что у иберийской знати была еврейская кровь. Друзья мои, нельзя так безнадёжно отставать от жизни. То обстоятельство, что практически у всей испанской и португальской аристократии имеются семитские примеси, было общим местом и во времена Тойнби, и во времена Льоренте, и во времена Сервантеса. Сейчас принято искать у иберийских (а через них - и у английских) королей кровь негритянскую.

elizabeth-tuvalu-1_2216635i
"Мы с вами одной крови, вы и я"

У Галковского есть классический текст: "В прошлом годе Её Королевское Величество соизволило принять делегацию высокопоставленных английских цыган; на приём вышла в национальном костюме, заявила что уже 18 000 лет является природной королевой мирового цыганства. Возвела Мишу, Гришу и Машу в потомственное сэрство и пэрство, повысила градус и попросила и дальше верно служить короне. Издалека избранным была показана Тайна - Цыганская Книга Жизни на золотой бумаге и об тысяча сто одной главе. Там говорилось, что цыгане тайно управляют миром и всех обманывают. Так по главам и было написано: "Шулерство", "Конокрадство", "Гадание", "Сотрудничество с английской тайной полицией". Все не цыгане в Книге назывались г... . Миша сначала робел, а в конце церемонии, как увидел книгу, приободрился и украл часики у зазевавшегося лакея. Как в книге. Королева инцидент заметила, ласково кивнула, подошла и шепнула Мише на ухо: "Так их, г... . Я ведь сама цыганка, кочевала в степях под Кишенёвым. Служи Мишка верно, ты теперь барон".

Мишка мечтательно посмотрел на часы, смахнул набежавшую слезу:

- Эх, есть же ЛЮДИ. За них и в огонь и в воду. НАШИ." http://galkovsky.livejournal.com/68711.html?thread=5968743#t5968743

Сравните его с опубликованным в "Гардиан" текстом Стюарта Джеффриса:

"Предположение, что королева Шарлотта была черной, подразумевает, что у её внучки (королевы Виктории) и её пра-пра-пра-пра-внучки (королевы Елизаветы II) были африканские предки. Возможно, наша королевская семья становится чем-то гораздо более интересным, нежели простое скопление скучных белых окаменелостей. Может быть - хотя это всего лишь теория - Виндзорам не мешало бы востребовать их африканское наследие: это может вызвать пиар-революцию, которая укрепит узы нашей королевы с её любимым Содружеством."

17-William-Harry-Painting

"Чёрные. Белые. Наши." Подписывая это изображение, я позволил себе перефразировать название работы родившегося в Детройте и живущего между Нью-Йoрком и Парижем художника с хорошим именем Кен Аптекарь "Чёрная. Белая. Другая." Как нетрудно догадаться, Аптекарь специализируется на переосмыслении визуального образа королевы Шарлотты. Он работает в слишком смелом на мой консервативный вкус жанре поп-арт, поэтому его картин здесь не будет. Желающие без труда найдут их, набрав слова ken aptekar в поисковике.

Впрочем, слова Джеффриса о пиар-революции не стоит воспринимать слишком драматично. На моём веку уже были три или четыре такие революции. Помню, лет двадцать пять назад англичане выяснили, что их нынешняя королева - прямой потомок пророка Мухаммеда. Потом среди предков леди Дианы в девятом поколении обнаружилась армянка Элиза Кеворк. Да не простая армянка, а из Калькутты, с полуармянской-полуиндийской кровью. Если суммировать данные публикаций в британских источниках, в жилах принцев Уильяма и Гарри течёт арабская, индийская, кавказская и негритянская кровь. Полагаю, будь наша планета побольше, а её население - поразнообразнее, касающиеся королевской крови пиар-революции свершались бы каждые полгода. Это рутина колониального управления в эпоху, когда империя называется Содружеством.

Однажды я написал: "Мои комментаторы выражают озабоченность по поводу обилия пакистанских детей на лондонских улицах. Они озабочены будущим старой доброй Англии. Святая простота! Не спешите оплакивать старушку, увидев в Лондоне стайки разноцветных детей. Среди них есть будущие великие люди, которые откроют врата Ада и устроят локальные апокалипсисы совсем в других точках земного шара. Как выразился в романе "Наша игра" Джон Ле Каре, "мы никогда не закрываем лавочку"." (см. Константа Богемика)

Прошло всего два года. Какие-то люди, называющие себя "исламским государством Ирака и Леванта", появились из ниоткуда и свели на нет результаты усилий, последние десять лет предпринимавшихся в Ираке американцами. СМИ совершенно между делом сообщают, что около тысячи из этих людей - граждане Великобритании (при том, что их общее количество - тысяч десять, что ли). Подданные Её Величества то за две недели захватят треть Ирака, то возьмут кубышку стоимостью в $ 400 000 000, то оприходуют сорок килограммов урана, то казнят друзей Америки (например, они казнили судью, осудившего на смерть Саддама Хусейна). Так выглядит колониальная практика наших дней.

Европейцы никогда не закрывают лавочку. Идеологии не значат ничего, колониальное управление значит всё. Если интересы лавочки требуют, люди тут же корректируют не только свои доктрины, но и свою кровь, и расу своих предков. Сегодня для Европы актуальна чёрная тема. Британское Содружество и французская зона франка возвышаются над этой планетой, как Боаз и Якин возвышаются над ложей, полы который состоят из белых и чёрных квадратов. Чёрные элементы поддерживают оба столпа, одновременно превращаясь в гирю на ногах у Америки (не стану преувеличивать, не в камень на шее - камень будет другим, - а именно в гирю на ногах).

По множеству причин, некоторым из которых я посвятил этот пост, белые расисты сегодня в опале, а чёрные - в фаворе. Придёт время, и мы увидим, какую пользу извлечёт для себя из этого положения вещей Европа, и какие проблемы оно вызовет в Америке. Пока же европейцы холят и лелеют чёрных, всячески поощряют их начинания, никогда не говорят о них ничего дурного и как минимум слушают их музыку. А самые талантливые белые даже пишут музыку чёрных сами.

Последний тезис я могу проиллюстрировать песней Радузы. Ведь это "Богемские манускрипты" - журнал, в котором песней Радузы может быть проиллюстрирован практически любой тезис.



"Муланье ванга". Музыка Радузы, текст Тавонгo Нкхоньера. Исполняется на языке чева (ньянджа), играющем роль лигва-франка в государстве Малави. Однажды Тереза Мировичова, поклонница Радузы и руководительница действующей в Малави благотворительной организации, перевела на чева одну из радузиных песен. Песня стала в Малави популярной. Радузе так понравилось звучание чева, что она попросила Мировичову привезти написанные на этом языке стихи, которые ещё никто не положил на музыку. Малавийский поэт и театральный деятель Тавонгo Нкхоньера написал для неё стихотворение "Муланье ванга". Радуза и Тавонгo никогда не встречались лично.
Tags: Европа, История, Мнение
Subscribe
promo evan_gcrm февраль 9, 22:43 76
Buy for 20 tokens
Жизнь - лукавое обольщение, желанная сладкая ложь, а смерть - неожиданная горькая правда, которой лучше вовсе не знать. А узнав, отменить усилием воли и забыть навсегда. Из всех искусств, которыми следует овладеть мудрому человеку, важнейшим является искусство самообмана: пока…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments