Существуют две разные Истории. Одна– это то, что мы про себя думаем. А то, что было на самом деле – это совсем другая История. Первая история – это традиция, политика, бизнес. Вторая тема – это смесь психологии и логики. У двух Историй разные методы и результаты. И хотя сторонники первой из них – уверенно считают себя знатоками второй из «Историй», у любого человека настоящая История – вызывает страх и омерзение.
Существующая история, ее растянутость и «повторы» – это убежище, созданное подсознанием от кровавой жесткости реального прошлого. Реальное прошлое меняет представления о человеке и его месте в мире. Настоящая история - нужное и важное отрезвление для элит.
Три поправки:
- на изменения в календарном счете,
- на отражения реальных событий при переводах единой истории на разные языки и
- на искажение представлений об именах людей и стран – и настоящая история вскрывается, как после трех «прикупленных» карт – очень просто и логично: от потопа прошло всего девять веков. Библейскому исходу не три тысячи лет, а триста. И все реальные события Всемирной истории прошли за два века всего за пять поколений. А до того… Прошлое – ужасает и отторгается. Позитива совсем мало. Ну разве что, 90% известных эпидемий и катастроф оказываются выдумкой, чтобы объяснить отсутствие развития.
Красивая длинная история правящих в середине 19-го века элит – усыпила и обманула самих «художников» и ихъ потомков. Три поколения спустя результаты предыдущего распределения собственности были признаны незаконными и оказались перераспределены – в пользу новых элит. Социальные гарантии работают, пока действуют представления о социальной справедливости. Через три поколения - элиты вырождаются. То, что признается несправедливым, сметается. Заигравшихся потомков победителей предают уже в ближнем окружении, лишние рты уничтожаются в первую очередь, проигравших не щадят и пленных не берут.
Непонимание этих законов не освободило тех, кто нарисовал себе несколько веков власти и богатства - от физического уничтожения. Можно увидеть даже картину некоего проклятия и "тамплиеров". Устранение конкурирующих институтов власти – пронеслось как трещина по сознанию, увеличив время, создав «отражения» прошлого и разрушив его понимание. Признавая несправедливость Истории, можно восторгаться ее безжалостной иронией. Власть лишила разума правящие элиты. Их потомки уверовали в свою «избранность». Спустя полвека редкий представитель семьи смог умереть в своей постели.
Словом, в 1825-м году умирает тот «персидский» Надир-шах, который за 30 лет до того покорил каспийское «средиземноморье», Персию, Грецию – и весь известный тогда мир. Тот самый жестокий шах, который построил флот, управлял империей через армейских атаманов, состарился, стал одержимым и казнил наследника. Тот самый, которого европейские народы «перевели» под себя и отправили в глубокое прошлое. Тот самый, который для кого-то он стал повелителем половиной мира Сулейманом, где-то – жестоким тираном Иваном, церковным реформатором Филиппом, и даже бездетным прусским Фридрихом.
Его страну разделили между тремя сыновьями, но окружение наследников «перемололо» друг друга. Император ушел и власть получил его самый недостойный из сыновей. Он правил полгода (6 лунных лет), где-то остался в памяти как «Федор Иоаннович», а где-то как Эдвард Шестой (1547-1553). Остались сплетни, что он был отравлен. Его жена и мать наследника Мария оставалась регентшей шесть месяцев (1553-1558). Потом она выйдет за визиря Империи, который где-то окажется известен, как Вильгельм (1689-1702). Дома Оранского… где-то как Бирон, где-то как простой «конюх» (Konig).
Однако власть не может существовать без борьбы вокруг трона.
Армия, руководимая выборным атаманом – Папой, взяла власть в руки. Семья «Голицыных» (Католический Святой престол) возвела на трон дочь Императора Елизавету (Ель- Сафе’та – по латыни, по гречески – Софья). Однако другая «Партия» привезла в столицу внука тирана – Петра Третьего. Потомка от первого брака убитого Тираном сына. Он вернулся из-за границы, изгнал Софью и навел свои порядки.
Его супругой стала бывшая вдова убитого сына. Причины, по которым она не афишировала новый брак, проста: она вышла замуж за не кровного, но сына своего бывшего мужа. Однако и этот «Лжедмитрий» вскоре оказался убит. Власть стали наследовать по женской линии.
И тут возникла проблема: смешался счет времени.
То, что мы считаем «датами», датами не являлось. События записывали по лунным годам – от «Исхода», и по солнечным годам – по правящим Императорам. Цифры были не датами, а кодами. Первые две цифры означали номер поколения. А две последние – годы правления. После 1612-го года наступал 1701, после 1725 – случился 1801-й. И в связи с появлением многочисленных наследников через женские линии – после 1825-го следовало снова возвращаться – в 1700-е. Из ситуации попытались выпутаться, отложив годы правлений вниз – от 1799.
Потому так совпадают трагические события 1605 и 1713-го лет русской истории, что они описывают один год. Потому так похожи события на военных фронтах – в начале 17-го, 18-го и 19-го веков… Словом, когда большая война закончилась, у одних это был 1831, у других – 1730, у третьих – 1648 год.
Компромисс был найден у австрийцев. Для их императора это оказался 1856-й год. Годы от Исхода тоже приближались к середине девятнадцатого десятка. В итоге, составленная история оказалась «солянкой» из смеси лунных и солнечных дат разных календарных систем, приведенных к окончанию всемирной войны.
Приверженность новому календарю стала подразумеваемым условием принадлежности к цивилизации. Старый счет означал не только устаревшую моду, но и путаницу, возможность передергивания и нечистоплотности. Новый счет оказался удобным, о сомнениях забыли.
История, как наука поиска исторической правды появилась позднее. В те времена историей называли поиск аргументов для присвоения чужого и эффективных международных коммуникаций
Павел – Константин правил после Лжедмитрия три года (пять, включая два года регентства матери 1725-1730, отраженных в Истории как 1796-1801). Потом престол перешел к Александру второму, племяннику Великого Императора – через брак его дочери (принцессы Прусской) с сыном визиря - атамана Орлова от регентши – Екатерины.
События правлений двух братьев Александра I (1801-1825) и Николая I (1825-1855) удивительно похожи между собой. Поход, реформы, вооружение армии, внедрение оседлости, появление городов. История Александра Первого – это история правления «Николая». Только у одного – основные источники внутри страны, у другого – за границей. В итоге, русским императором оказался отцеубийца. В Англии эту тему обсасывали и использовали в общественном мнении. В России пришлось доказывать, что «предка» императоров убили совсем не те, кто окружал нового императора.
Молодой претендент – Александр подходил по всем критериям. Он представлял реальную силу и трон (и женскую линию могли разглядеть только заинтересованные посвященные).
Для заполнения полученных лакун в Истории – в нее добавили правление самой Екатерины, сделав его независимым, единоличным и самым длинным среди всех Правителей. Не обратив внимания на отсутствие у нее каких-либо прав на престол.
Империя называлась по разному, «Крымской», «Прусской», «Персидской», «Римской». Потом названия откочевала на периферию некогда единой империи. На польском «пруссы» стали именоваться «пШевскими».
Науки о времени и истории еще не было, подсознание Победителей дорисовало желаемый порядок второй половины 19-го века – на триста лет вглубь прошлого. Историки были обычными ремесленниками средневековья, работавшей в крупных городах и создававшей чтиво для досуга. Они действовали по единым законам: кто за музыку платил, тот музыку и получил.
Москва (МСКУ - по еврейски и персидски)
при переводе буквы читаются в обратном порядке (УКСМ), романизированное прочтение с артиклем "Эль" - Люксем-бург. Это к тому, что история на территории Германии могла развиваться по единым с Россией сюжетам. В итоге читаешь про Люксембургских невест европейских домов - и узнаешь русских красавиц.
Касимовское ханство (КСМ) - обратно Московскому (МСК).
Кто кого завоевал в 16-м веке, если семья Симеона Бекбулатовича - (жени и дети) рассказывают про семью Ивана Грозного. правда, в мусульманских декорациях.
Ярче всего смещение топонимов заметно в названиях стран. К примеру, Испанской и Португальской Империй 16-го веков. не секрет, что в современных Испании и Португалии нет ресурсов для строительства кораблей (строевой лес, смола, пенька - для канатов, лен - для парусов). Представления о наличии этих ресурсов - выдумка, причем плохого качества. Эти ресурсы были (и есть) в континентальной Европе. Корабли которой останавливались на Пиренейском полуострове - в последний раз перед заплывом через Атлантику.
История этого региона такова, что до Крымской войны - очень мало свидетельств венгерского, польского, русского языка. Зато хорошо известно, что на территории современных Польши, Австрии, Венгрии - говорили на латыни. На той самой, с которой колонизировалась Америка.
Куда же делись результаты колонизации Америки с 16-го по 19-й века? Они появляются только в 19-м. Да и появление американских продуктов в Европе: картофеля, томатов, подсолнечника - во всей Европе точно датируется - и только серединой 19-го века.
Journal information