То, историческое, что действенно осязается понятием определений, где процессуальное становление, есть о-глаживание сторон бытия, как восприятие времени, как восприятие я-чности, как то, что по эту сторону израэля и то, что по ту – вот оно бытийствующее нечто в котором определенность есть точечность формаций, уловленных локациями формирования.
Время и история, как определенности и грани, вот то единственное, что им имеет смысл, ибо это то колесо восхождения и нисхождения, по сфере Купола, что есть рай и ад изобретенный, где подземелье и подземное мыслится как форма созданная долгим умалением созидающих и их вера определенно сформировала тот пласт, что сейчас бы мы назвали иной плоскостью бытия, но каждый добровольно согласился идти в жернова искусственной машины, чья уверенность в собственном существовании лежит вне пределов собственного самосознания, как волны не топят корабли.
Рай и ад есть пиковые переживания в момент высшего соединения с Th, когда уверовавший в свое круа, крестом осененный в кресте и под крестом стоящий, шел по сфере восхождения в вибрации ощущений открывавших внутри его черепа иные миры, что мыслил он реальностью вне себя. И чем ниже опускался он по сфере и чем глубже заходил в земное и разумное, тем менее склонен был считать внешнее отражение видимого, большим чем собственные мысли. Так мир перестал дрожать соглашенный тем,что видимое разумное есть форма застывшая в плоскостях и слоях сферы, что будучи искусственной самое по себе, есть накладка, наложение на реальность вне ее, где собственно существо нынешнее, носит свои очки реальности и действует от того, что спроецированное на его сетчатку, на его мозг и на его нутро.
Это описательное разумное объяснение есть итог нисхождения в ад, где земное есть тяжесть без-бога, которая объясняет как они веровавшие действиями своими создавали и о-соеденяли нити и ткали между ними гобелены, что ворохом страниц пишущих и читающих, нанизывают ткань фантазий озвучивания букв и слов, рождая притяжения, объекты, формации, к которым апеллирует узнающий в своем сознании и проникающий вовнутрь о-созданной картины пытающейся воссоздаться им же из слов прочтенных, услышанных, о-мысленных.
Водораздел невидимости прошлого, в чем существовании мы сомневаемся, сомнениями наполняется, исходя из невозможности понять их мышление до того и потому оно все кажется напрочь фальшивым, ибо нынешний человек начался совсем недавно и в его истории нет понимании как умыслить и о-мыслить из-мысленное мертвое тех, кого уже нет. Они гадают и гадания наши из-гадывания того, как они бы мыслили ибо думаем мы что шкура наша подобна их шкуре и разум наш подобен их разуму, но мы вид иной и способ нашего видения есть видение иное.
В том лежит главное, в чем магия слова прорываясь от словесного нарратива, сквозь шелуху уходит к звукам чье созвучие рано или поздно ложится в язык на той или иной особи дающий ответ и команды меняются внутри – каждая тварь осознает наследие Th по своему ибо оно было само осознано ими и сия лестница Ареопагита, пути нисхождения света, есть обречение команд из звуко-слов в мысли слова-звуков, что финальным падением создают то зерцало, отражение всех мыслей и слов – наблюдающий тени видит низ земной, но ад страшит его ибо восхождение далее есть нисхождение в обратность и они это знали, пойдя дальше, во тьму из слов…
Картинка кликабельна
Journal information