evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

МАШИНА для высасывания ДУШ



Четыре компании доминируют в нашей повседневной жизни: Amazon, Apple, Facebook и Google.
Мы любим наши отличные телефоны и услуги по одному щелчку мыши, но эти монстры наслаждаются свободным экономическим господством и накапливают богатство в масштабе, не наблюдаемом со времен монополий позолоченного века.


За последнее десятилетие Amazon, Apple, Facebook и Google - или, как я их называю, «Четверка», - агрегировали более экономическую ценность и влияние, чем почти любое другое коммерческое лицо в истории.
Вместе они имеют рыночную капитализацию в размере 2,8 триллиона долларов США (ВВП Франции), ошеломляющую 24-процентную долю S & P 500 Top 50, близкую к стоимости всех акций, торгуемых на Nasdaq в 2001 году.

Насколько они большие?

Считайте, что Amazon с рыночной капитализацией в 591 миллиард долларов стоит больше на фондовом рынке, чем Walmart, Costco, TJ Maxx, Target, Ross, Best Buy, Ulta, Kohl's, Nordstrom, Macy's, Bed Bath & Beyond, Saks / Lord & Taylor, Dillard's, JCPenney и Sears вместе взятые.



Между тем, Facebook и Google вместе стоят 1,3 триллиона долларов.
Вы могли бы объединить пять лучших рекламных агентств мира (WPP, Omnicom, Publicis, IPG и Dentsu) с пятью крупными медиакомпаниями (Disney, Time Warner, 21st Century Fox, CBS и Viacom) и по-прежнему необходимо добавить пять крупных компаний связи (AT & T, Verizon, Comcast, Charter и Dish), чтобы получить только 90 процентов того, что Google и Facebook стоят вместе.

А что из Apple? При рыночной капитализации почти в 900 миллиардов долларов Apple является самой ценной публичной компанией. Еще более примечательно то, что компания регистрирует прибыль на 32 процента, ближе к роскошным брендам Hermès (35 процентов) и Ferrari (29 процентов), чем аналогам в электронике. В 2016 году Apple принесла прибыль в размере 46 миллиардов долларов, что намного выше, чем у любой другой американской компании, включая JPMorgan Chase, Johnson & Johnson и Wells Fargo. Более того, прибыль Apple была выше, чем доходы Coca-Cola или Facebook. В этом квартале он будет почти вдвое превышать прибыль, которую Amazon произвела в своей истории.

Благородство и влияние "Четверки" ошеломляют.

Как так вышло?

GOOGLE:

Наши мозги достаточно сложны, чтобы задавать сложные вопросы, но недостаточно сложны, чтобы ответить на них.
Испокон веков мы полагались на молитву, чтобы решить этот вопрос: мы поднимаем наш взгляд на небеса и посылаем вопрос; ждем ответа от более умного существа.
«Будет ли у моего ребенка все в порядке?»
«Кто может напасть на нас?»


Поскольку все больше и больше людей отчуждаются от традиционной религии, мы рассматриваем Google как наш непосредственный, всезнающий оракул. Дающий ответы как на тривиальные так и глубинные вопросы.

Google - наш современный бог.

Google обращается к мозгу, предлагая знания всем, независимо от уровня образования. Если у вас есть смартфон или интернет-соединение, на ваши молитвы всегда будет дан ответ:
«Будет ли у моего ребенка все в порядке?»
«Кто может напасть на нас?»


Вспомните каждый страх, каждую надежду, каждое желание, которое вы признали в окне поиска Google, а затем спросите себя: есть ли какая-либо организация, которой вы больше доверяете свои секреты?

Кто-нибудь знает вас лучше, чем Google?

FACEBOOK:

Facebook обращается к сердцу.
Чувство любви - это ключ к благополучию.


Исследования детей в румынских детских домах, которые отставали в физическом и психическом развитии, обнаружили, что задержка вызвана не плохим питанием, как предполагалось, а отсутствием человеческой привязанности.
Одна из важных черт нашего вида заключается в том, что мы должны любить и быть любимыми.
Акцент на близких личных отношениях и личных контактах является ключом к долголетию. Решающим фактором долголетия является не генетика, а образ жизни!

Facebook дает своим 2,1 миллиарда ежемесячных активных пользователей инструменты, что-бы подпитывать нашу потребность любить других.

AMAZON:

Какое зрелище для глаз, какое звучание, ощущение большего, чувства, - это кишка.
Мы жаждем больше эмоций и впечатлений, как желудок жаждет большего количества сахара и больше углеводов.
Первоначально этот инстинкт действовал на службе самосохранения: слишком мало означало голод и определенно смерть, в то время как слишком много было очень редким.

Откройте свои шкафы и вы вероятно обнаружите, что у вас в десятки раз больше всего, чем вам нужно.
Рационально мы понимаем, что это не имеет никакого смысла, но общество и наш высший мозг не подчененны инстинкту, как будто нам нужно больше.

AMAZON - это толстая кишка чахоточного самца. Он хранит питательные вещества и распределяет их в сердечно-сосудистую систему.
Он принял лучшую стратегию в истории бизнеса - «больше за меньшее» - и развернул ее более эффективно и эффектно, чем любая другая фирма в истории.

APPLE:

Второй по величине инстинкт после выживания - это размножение.
Как сексуальные существа, мы хотим сообщить, насколько мы элегантны, умны и креативны. Мы хотим сигнализировать о силе. Секс иррационален, роскошь иррациональна, и Apple очень рано это поняла, что она может понравиться нашей потребности быть желательной и в свою очередь увеличить свою прибыль - путем размещения печатных объявлений в Vogue при запуске продукта и создания магазинов в виде стеклянных храмов для бренда.

Компьютер Dell может быть мощным и быстрым, но он не указывает на членство в инновационном классе, как MacBook Air.
Аналогичным образом, iPhone - это нечто большее, чем телефон или даже смартфон.
Они сигнализируют, что они хорошо живут, ценят искусство и располагают достаточным доходом.

Мозг, сердце, толстая кишка и пах: обратившись к этим четырем органам, четверо закрепили свои услуги, продукты и операционные системы глубоко в наши психике.
Они сделали нас более проницательными, более требовательными потребителями.
И что хорошо для потребителя, хорошо для общества, не так ли?

У всех компаний есть одна общая черта, они развивались благодаря механизмам фондового рынка. Именно эти механизмы вывели их в лидеры. Миллионы мелких инвесторов верят в прибыльность, устойчивость этих четырех гигантов. Эта вера и инвестиции в нее не даст “упасть” лидерам даже в случае, переворотов, войн, финансовых кризисов...

Современное лидерство - результат поддержки миллионов людей.



У "Четверки" есть так много власти над нашей жизнью, что большинство из нас будет потрясено до глубины души, если один или несколько из них исчезнут.

«Четверка» способствуют формированию образа молодости и идеализма в сочетании с евангелизацией мирового потенциала технологий.



Но если вы хотите изготовить и продать детям, например мороженное, вы должны пройти множество дорогостоящих экспертиз и обеспечить тщательную маркировку в которой описываются ингредиенты, калории и содержание сахара.

Но какие предупреждающие надписи включены в пользовательское соглашение Instagram?

Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что социальные медиа-платформы делают подростков более подавленными. Спросите себя: если мороженое вызывает мысли о самоубийстве у подростков, это мороженое можно продавать?

Любой, кто не считает, что эти продукты являются системами доставки зависимости, никогда не забирал у семилетнего ребенка iPad.
Если вы не верите в захватывающие аспекты этих платформ, спросите себя, почему подростки тратят в среднем пять часов в день на склеенные экраны подключенные к Интернету.
Почта, лайки, уведомления, награды социальных сетей заставляют нас проверять наши сервисы, как если бы они были игровыми автоматами.
Исследования показали, что дети и подростки особенно чувствительны к тяге к дофамину, которую поддерживают эти платформы.
Не случайно многие руководители технологических компаний заявили, что не дают своим детям доступа к этим устройствам.

Вот почему я считаю, что "ЧЕТВЕРКА" должна быть разбита.

Представьте себе два рынка. Один из них включает следующие фирмы:

Amazon | Apple | Facebook | Google

И еще один, который включает эти независимые фирмы:



Большинство фирм в инновационной экономике понимают, что их наиболее вероятный или единственный путь к существованию: их бизнес должен быть приобретен крупными компаниями.
У них лишь два варианта: или они должны стать большими (стать Google) или выйти из бизнеса.

Единственный логический вывод?

Большие компании должны быть разрушены.

Не потому, что "Четверка"- зло, а мы хороши.
Потому, что мы понимаем, что единственный способ обеспечить конкуренцию - это иногда сокращать вершины деревьев, как это делалось с железными дорогами и Ma Bell.

Распад крупных технологий должен и произойдет.

Пора.

/Источник/




Tags: Мнение, Общество, США, Технологии, Человеческий мир, Экономика
Subscribe
promo evan_gcrm december 21, 20:08 13
Buy for 20 tokens
Общий закон для Докинса - закон, согласно которому вся жизнь эволюционирует путем дифференциального выживания реплицирующихся сущностей; «вид жизни», который применяется к живым существам повсюду во Вселенной. Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments