evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Курс одного занятия



В связи с необходимостью, ввожу бесплатный сверхсекретный курс по спецпропаганде и информационным войнам.

Курс состоит из одного занятия.

Начнём.


1. Главное в войне - занять верную позицию.
Если кто-то стреляет лучше, надо выстрелить в него раньше.
Если кто-то стреляет дальше, надо подойти поближе и с неожиданного направления.
Это - «тактика».
Тактика является старшим предметом боевой подготовки, ей подчиняются все остальные предметы.


2. Тактика информационных войн и спецпропаганды подводит вас к тому, чтобы вы предприняли определённые действия. Или, наоборот, бездействовали в нужный момент.
Для этого вам прививается «позиция».
Теперь вы - не лох педальный, а Человек-с-позицией. А это - ого-го!.. актор театра исторической драмы, действующая личность в истории.
Самоуважение, то-се.


Позиция складывается по формуле:
- Мысль (идея) + аргументы + вывод (мысль, повторенная в более широком контексте и/или призыв к действию).

3. Объекты спецпропаганды делятся на три категории:

а) лох педальный. Это уровень: «мысль» или «идея».
Эта категория - низшее звено пищевой цепочки, ни на что не годное, просто создающее фон. Мысли им обычно доносятся в виде простейших мемов, лозунгов и/или просто картинок.
б) «умник». Это уровень: «мысль + аргументы».
Эта категория - среднее звено пищевой цепочки, годное на формирование групп мнений и первичное лидерство в группах.
Через него и осуществляются основные мероприятия: «умникам» подбрасывается мысль, подводятся аргументы, создаётся иллюзия самостоятельности и значимости.
Главное условие - чтобы «умники» имели иллюзию личной позиции и независимости в решениях.
в) спецпропаганда малоэффективна против людей, у которых действительно сформирована ЛИЧНАЯ позиция. Это третья категория объектов.

Это означает действительно своя (!) мысль/идея + действительно свои (!) аргументы + действительно свой (!) вывод/предложения.
Это - нехорошие люди, с точки зрения спецпропаганды.
Вариант №1, спецпропагандисты и заказчики спецпропаганды, обычно сами такие люди. Конкуренция, знаете ли.
Вариант №2, умные не надобны, надобны верные.
Поэтому, одна из необходимых задач спецпропропаганды - объявить третью категорию «выродками», «наймитами» и натравить на них первые две.

3. Все вышесказанное - лишь подводочка к основной мысли.

Вот она:

Когда вы повторяете чужую мысль, и чужие аргументы - вы, конечно, пища.

Но это пол-беды.

Беда, когда из вас делают яд.

Яд делается следующим образом.

1. Мысль. «Порошенко - вор».
2. Аргументы: «Роттердам, Ахметов, Медведчук, блокада, тарифы, налог, третья категория, антикоррупционный суд, бла-бла-бла».

До этого момента, если это ваши личные мысли и внятная доказательная аргументация - вы гражданин с личной позицией. С ней можно не соглашаться, но нужно приветствовать.

Граждане с личной позицией - соль державы.

Если же мысли и аргументы не ваши - вы лох педальный и смазка для чужого штыка.

Но даже в таком случае, вы ещё - пища.

Ядом вы станете, когда добавите к «мысли + аргументы», обобщение/призыв к действию.

Итак, пункт третий в формуле:

3. «Шоколадный украл один раз, значит, ворует все время» (обобщение), «шоколадного - на гилляку» (призыв к действию).

Вот ради этого пункта и городится весь огород спецпропаганды. Как только вы приняли чужое обобщение и/или призыв, вы сразу оказываетесь в первой категории - неважно, были ли вы до этого в третьей и сколько у вас званий и заслуг.

В нужный момент, сформированным группам мнений актуализируют конкретный призыв - соответствующий моменту и целям конкретной информационной операции.
«Лохам педальным» этот призыв подсунут, «умники» «сами» (или действительно сами, с небольшой помощью) сформулируют.
Можете представить вместо «шоколадного» любую другую фигуру...

4. С момента, когда вы подхватили призыв и понесли его дальше, вы уже не просто пища или яд.

Вы - глупая пища.
Да ещё пища с обратным отсчетом.

Ибо, в зависимости от содержания призывов, а также ваших личных целей и мотивов, ваши действия могут попасть под те или иные статьи, а санкции за антигосударственную деятельность тяжелые. Реально тяжёлые.

Для чего я этот курс вам прочитал?

1. Я не хочу, чтобы вы были чужой пищей.
2. Я хочу, чтобы вы были гражданами с собственной взвешенной и сформированной позицией.
3. Разница пролегает в третьем пункте. Можете критиковать кого угодно и сколько угодно, как угодно жестко. Особенно, если аргументированно.

Однако, на этапе перехода к обобщениям и призывам, трижды подумайте - чем будет это обобщение и призыв.

Спасибо за внимание.

/Источник/




Tags: Общество, Технологии, Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Индивидуализм Северной Европы

    Оригинал взят у kot_de_azur 10 правил — так называемый закон Янте (Janteloven) — в 1933 году сформулировал датский писатель Аксель…

  • Apocalyptica

    Оригинал взят у shma11 В продолжение темы: Деконструктивизм. Взгляд человека обращенный в будущее, пытается высмотреть и определить…

  • Интересные таблички

    Оригинал взят у mikeura Интересные таблички из книги Карла Сагана "Драконы Эдема", транскрибирующие место человека в общем ходе…

promo evan_gcrm march 28, 19:35 75
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments