Теория возникла из наблюдений за эволюциями случайного кода, где авторы приходят к выводу, что все мы живем в симуляции.
Дело не в том, что есть какой-то уровень реальности, куда мы выпадаем, когда симуляция кончается.
Нет никакого «окончательного» материального слоя, который «реальнее» повседневности.
Вернее, такое, конечно, возможно – но любой подобный слой «более реальной реальности» точно так же может осознать себя как симуляцию, и мы попадем прямо в дурную бесконечность.
«Симуляция» означает несколько другое.
Все одушевленное и неодушевленное есть просто разные последовательности развернутого в Мировом Уме «вселенского кода».
Вселенский код проявляется и как происходящее в уме, и как «материя»/«форма» или «программная заданность восприятия материальных феноменов».
Мировой Ум входит в некоторые из последовательностей кода еще как бы «изнутри», образуя дважды одушевленные сегменты – растения, животных, людей и так далее.
Для этого он пользуется так называемыми «посадочными маркерами», то есть элементами кода, указывающими, что та или иная его комбинация может временно стать опорой сознания благодаря имеющимся у нее ресурсам существования и органам чувств.
Мировой Ум - это единственный уровень бытия, который не поддается симуляции.
Мировой Ум запределен пространству и времени.
В свое время ученые много спорили, исчезает ли информация при падении материи в черную дыру. И пришли к выводу, что она сохраняется – в виде голографического отпечатка на горизонте событий. Нечто похожее происходит и с той информацией, из которой состоит личность.
Когда исчезает тело, остается «корневой код», эдакое информационное рукоделие, способное при известных обстоятельствах вернуться к существованию, чтобы вязать себя и дальше.
/Виктор Пелевин | «iPhuck 10»/
Картинка кликабельна
Journal information