evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Универсальная иерархия желанности



Вопрос выбора пары, наверное, один из самых интересных и важных для любого из нас. Однако, до самого последнего времени ответ на него был довольно туманен.

Есть 3 гипотезы, пытающиеся пролить хоть какой-то свет на этот вопрос:

1) Романтическая гипотеза — браки заключаются на небесах. Ищи не ищи, а найдешь ту (того), что тебе судьба уготовила. И т.п.
2) Социологическая гипотеза (гипотеза соответствия)— люди осознано и не очень ищут партнера из «своей лиги». Т.е. подбирают кого-то, похожего на них по возрасту, доходам, образованию, темпераменту и т.д. Партнеры из куда более высокой «лиги» случаются. Но это общую картину выбора партнеров по принципу соответствия не меняет. Большинство рубят сук по себе.
3) Биологическая гипотеза (гипотеза конкуренции) — основана на том, что:
у нас на подкорке записана некая универсальная иерархия желанности, — отличная у мужчин и женщин;
все индивиды, в независимости от того, насколько они желанны, пытаются конкурировать (с разной степенью успеха) за самых лучших (желанных) партнеров и получают, в итоге, тех партнеров, которых сумели добыть/охмурить/отвоевать и т.д. на этом «рынке желанности» в силу конкретных условий их жизни и судьбы.


Анализ гипотез:

Романтическую гипотезу, как вы понимаете, не проверишь. Хотите верить в нее — ваше право.
Но как показали сотни проведенных исследований, в жизни все же доминирует гибрид из гипотез №2 и №3.

Главная проблема в том, что непонятно:

Каков расклад атрибутов, задействованных при двух разных стратегиях выбора партнеров. В каких стратегиях — соответствия или конкуренции — задействованы разные атрибуты: раса, образование, внешность, социальное положение родителей и т.д. и т.п.;
Какова «универсальная иерархия желанности» для мужчин и женщин, которая у нас всех на подкорку записана в независимости от места, времени и условий нашего рождения.
И существует ли вообще «универсальная иерархия желанности»?

Идея исследования «электронных следов», оставляемых людьми на сайтах не нова.

В новом исследовании Aspirational pursuit of mates in online dating markets, авторы придумали индексировать «желанность» всех участников е-знакомств тем же алгоритмом PageRank, который Google использует для индексирования популярности сайтов в Интернете.

Авторы, на основе обработки статистик большого сайта знакомств по 4 крупным городам США сумели:
Определить расклад атрибутов, используемых в стратегиях выбора партнеров (соответствия или конкуренции);
Выявить «универсальную иерархию желанности» для мужчин и женщин всех возрастов, рас, уровня доходов, образования и т.д.

Вот несколько из множества полученных результатов:

✔️ Люди стремятся отхватить партнера, лучшего по показателю желанности, чем мы сами … но не более чем на +25% (сидящий в голове умный алгоритм подсказывает нам, что мечтать не вредно, но пытаясь прыгать слишком далеко через пропасть «разрыва в желанности», лишь зря потратим время, ведь шансов на успех практически нет, — нам просто не ответят или пошлют).

Этот доказанный на количественном исследовании факт доказывает, что люди преследуют гибридную стратегию с элементами соответствия и конкуренции — они знают о своем собственном положении в иерархии желанности и соответствующим образом корректируют свое поведение, в то же время скромно конкурируя за более желанных партнеров.



✔️ По атрибутам физическая привлекательность и доход, люди склонны стремиться к самым привлекательным партнерам (т.е. используют стратегию конкуренции), а по таким атрибутам, как раса/этническая принадлежность или образование, подавляющая тенденция заключается в том, чтобы искать кого-то подобного (стратегия соответствия).

✔️ «Универсальная иерархия желанности» весьма сложна, но состоит из довольно типовых элементов и, естественно, отличается у мужчин и женщин.

Вот тройка примеров:
• Желанность по возрасту:
- для женщин максимальная в 18 лет и дальше лишь снижается;
- для мужчин растет и растет, достигая максимума только в 50 лет.

• Желанность по образованию:
- для женщин максимум, если они бакалавры;
- для мужчин чем выше, тем лучше (даешь нобелиатов!).

• Желанность по расе/этнической принадлежности:
- для женщин самые желанные белые мужчины;
- для мужчин же, так уж получается, — азиатки (получается забавно: по стратегии соответствия белые мужчины ищут пару среди белых женщин, хотя по привлекательности им больше нравятся азиатки).


✔️ Люди адаптируют свои стратегии обмена сообщениями и контент сообщений на основе желанности потенциальных партнеров.
Также стратегия желанности и знакомств варьируется в зависимости от складывающихся демографических групп.


В завершение три интересных рекомендаций по оптимизации стратегии добывания себе наилучшего по рейтингу желанности партнера/партнерши:

Наилучшая стратегия коммуникаций при борьбе за женщину (любую!) — лаконичность.
Предельно краткое «Погуляем?» имеет все шансы получить согласие, конкурируя с сотнями длинных, красивых и напыщенных предложений познакомиться.

Шансы получить ответ от очень желанного партнера могут быть низкими, но они остаются значительно выше нуля, хотя нужно будет усердно поработать и, возможно, также придется ждать дольше, чтобы добиться прогресса.
Самая оптимальная стратегия отхватить максимально достижимого для вас партнера такова (это из предыдущего исследования):
- отклонить первые 37% предложений знакомства;
- затем выбрать 1-го из кандидатов (кандидаток), который/ая лучше всех предыдущих.
- в результате с 37% шансами получите лучшего из достижимых вами кандидатов/кандидаток.


Конечно же всё это статистика больших чисел. И совершенно не факт, что она сработает конкретно в вашем случае (теория вероятности этого не обещает).
Статистистические расчеты работают на макро уровне.
Ну а на микро уровне, сами знаете — мы выбираем, нас выбирают …




В исследовании освещенны отношения РАССУДОЧНЫЕ, рациональные. Интересно сравнить с рецептами которые предоставляет этология.
ЭТОЛОГИЯ изучает инстинктивное поведение животных.
Применительно к человеку этология интересуется теми ТРИГГЕРАМИ, при воздействии на которые человек теряет разум.
Соответственно, мужики в книгах по этологии обычно ищут ответ на один-единственный вопрос: как с помощью этологических хитростей отключить у женщины мозг и превратить её в послушную влюблённую.


Если обобщить ВСЕ существующие этологические стратегии воздействия на слабый пол, то сводятся они к трём основным пунктам:

✔️ Деньги на женщину надо тратить так, как будто это ИЗЛИШКИ - её это стопроцентно впечатлит.
Есть два варианта:
- поднапрячься и сжав зубы, купить возлюбленной машину за миллион в кредит на 3 года;
- либо лениво сказать "ой, у меня тут лишние 50$, выкинуть их что ли? или сжечь? или ТИРАМИСУ тебе купить?" - то второй вариант, как ни парадоксально, ЛУЧШЕ.

Потому что когда вы показываете свое пренебрежение к излишкам денег (мол, "ещё заработаю, не проблема") - женщины от этого люто МЛЕЮТ. Даже если это 50$.
А от миллиона под соусом из ваших слёз и жадных причитаний - не млеют ни разу.

✔️ Надо почаще упоминать о том, какие ваши друзья умные, достойные и влиятельные люди.
Женщина воспринимает это как вашу принадлежность к какой-то сильной СТАЕ, которая решит все проблемы вашей пары, даже если вы сами не сможете их решить.

✔️ Ни в коем случае нельзя показывать, что вы шарите в культуре и духовности, т.к. это признак НИЗКОРАНГОВОГО самца.
Таких женщины бессознательно презирают. Они любят тех, кто искусство и культуру игнорит и чмырит. Мужики так устроены: чем больше тестостерона, тем меньше интереса к высоким материям; это закон природы, и женщины его прекрасно знают.

Важное замечание: этология предоставляет рецепты для стимуляции чувств не рациональных, а БЕЗОТЧЁТНЫХ, инстинктивных, безумных, животных. Этологические приёмы воздействуют не на Человека, а на его внутреннюю обезьяну; в этом их КОВАРСТВО и сила.




Tags: Общество, Человек
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Рыба

    Оригинал взят у tasha_bang Рыба - это последнее существо, которое обнаружило воду...

  • Science of Success

    Развитие аналитики больших данных в последние года породило несколько новых метанаук. Особое место среди них заняла Вычислительная социология,…

  • Защитные механизмы

    Оригинал взят у chispa1707 В продолжение темы: Призрак в доспехах. Каждому человеку присуща потребность в самоуважении; в том, чтобы…

promo evan_gcrm march 28, 19:35 75
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments