evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Categories:

Всё что нужно знать



Есть разные мнения о будущем ИИ, Китая и мира.

Но как бы то ни было, — ролик под катом завораживает и прочищает мозг.





Animation: The World’s 10 Largest Economies by GDP (1960-Today)

И этот ролик позволяет серьезней отнестись к ранее написанному:

Так говорил Кай-Фу Ли.
A New Social Contract.
«Момент спутника» 2018.
ИИ-национализм.



Картинка кликабельна



Tags: Китай, Технологии, Экономика
Subscribe

  • Способ сделать мир лучше.

    Говорить другим людям, что они молодцы. Если, конечно, они действительно молодцы. И делать это не во всеуслышание, а лично, интимно, на ухо –…

  • Такова жизнь

    …Жизни, как таковой, нет. Есть только огромное жизненное пространство, на котором вы можете вышивать, как на бесконечном рулоне полотна, всё,…

  • Как использовать когнитивные искажения в маркетинге продукта

    В продолжение тем: Иллюзии мозга. Список искажений. 1. Эффект zero-price • Концепция: Мы думаем, что чем дороже продукт, тем он…

promo evan_gcrm march 28, 2018 19:35 141
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Способ сделать мир лучше.

    Говорить другим людям, что они молодцы. Если, конечно, они действительно молодцы. И делать это не во всеуслышание, а лично, интимно, на ухо –…

  • Такова жизнь

    …Жизни, как таковой, нет. Есть только огромное жизненное пространство, на котором вы можете вышивать, как на бесконечном рулоне полотна, всё,…

  • Как использовать когнитивные искажения в маркетинге продукта

    В продолжение тем: Иллюзии мозга. Список искажений. 1. Эффект zero-price • Концепция: Мы думаем, что чем дороже продукт, тем он…