evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Categories:

Idealism



В развитие темы: Панпсихизм.

Новая онтология idealism, построена на панпсихизме, идеи о том, что все во вселенной содержит сознание.

Ее можно резюмировать следующим образом: пространственно несвязанное сознание считается единственным онтологическим примитивом природы. Мы, как и все другие живые организмы, диссоциируем в этом несвязанном сознании. Вселенная, которую мы видим вокруг нас, - это внешнее явление феноменальности, окружающее, но несопоставимое с нашим изменением.
Живые организмы - это внешние проявления других диссоциированных изменений.



Согласно онтологии idealism, физические сущности существуют только постольку, поскольку они находятся в сознании, независимо от того являются ли они сознательными или бессознательными. Другими словами, в то время как физикализм и панпсихизм подразумевают, что существуют физические сущности или механизмы, которые ограничивают сознание, idealism полагает, что все физические сущности и варианты ограничены сознанием.

✔️ Основные факты о реальности:

1. Существуют тесные корреляции между частным опытом человека и наблюдаемой мозговой деятельностью человека.
2. Мы все, кажется, живем в одной и той же вселенной.
В конце концов то, что другие люди сообщают о своих представлениях о Вселенной, обычно согласуется с нашим собственным восприятием этого.

3. Реальность обычно разворачивается в соответствии с закономерностями, то есть по законами природы, не зависящими от личного волеизъявления.
4. Макроскопические физические объекты можно разбить на микроскопические составляющие, такие как например субатомные частицы.
5. Из первого факта следует, что независимо от онтологического статуса того, что мы называем «человеком», опыт есть (TWE). Опыт обязательно влечет за собой субъективную область потенциальных или актуализированных качеств.
TWE - это поле.

6. Человек имеет личный опыт, который может быть известен другим, если человек сообщает о нем, поскольку другие люди не имеют прямого доступа к этому частному опыту.
7. Активность мозга человека известна только в той мере, в какой ее наблюдение встречается в форме восприятий.
8. Имеются плотные корреляции между двумя типами опыта: (а) сознательное восприятие деятельности мозга человека и (б) личный опыт человека.
Где в общем смысле внутренняя точка зрения является сознательной внутренней жизнью субъекта, а внешний вид - это то, как эта сознательная внутренняя жизнь воспринимается другой сущностью, например, посредством инструментария.

9. Мозг имеет такую ​​же сущностную природу, то есть он принадлежит к тому же онтологическому классу, как и остальная вселенная.
В конце концов, мозги сделаны из такого же «материала», который составляет вселенную вцелом.


✔️ Выводы:

TWE и опыт носят один и тот же существенный характер. В частности, опыт представляет собой образец возбуждения TWE.
Это позволяет избежать постулирования двух разных онтологических классов для TWE и опыта, соответственно. Это также обходит проблемы, касающиеся механизмов взаимодействия между TWE и опытом, которые возникли бы, если бы они имели различную сущностную природу. Как возбуждение TWE, опыт не отличается от TWE, поскольку рябь не отличается от воды, или как танец не отличается от танцовщицы. Рябь, танцы и опыт - это всего лишь образцы возбуждения воды, танцоров и TWE, соответственно.

Из 8 факта, мы знаем, что деятельность мозга сопровождается внутренним опытом. Другими словами, есть что-то, что значит быть живым мозгом. Одна из возможностей заключается в какой-то конкретной структуре или функции мозга составлять или генерировать опыт.

Из всего этого можно заключить, что: TWE является онтологическим примитивным, необнаруженным и неприводимым.
Поскольку «то, что переживает», не может быть вызвано локальными физическими приспособлениями и поскольку живые мозги, которые действительно переживают личный опыт и имеют такую ​​же существенную природу, как и остальная вселенная, мы должны сталкиваются с возможностью того, что последнее также переживает.

Таким образом, вся физическая вселенная может быть сродни «нервной системе» в том смысле, что вся ее деятельность может сопровождаться опытом.


TWE можно ассоциировать со всей вселенной.
Это не означает, что деятельность отдельных подмножеств Вселенной сопровождается отдельными сознательными внутренними жизнями.
Скорее всего вся деятельность в физической вселенной сопровождается сознательной внутренней жизнью на каком-то уровне и не обязательно, что определенные подсистемы вселенной, такие как домашние термостаты, имеют отдельные сознательные внутренние жизни на своих уровенях.
Лучшее, что можно сделать после этой осторожной интерпретации, состоит в том, что TWE на самом деле унитарно на универсальном уровне: справедливость законов природы во времени и пространстве, по-видимому, указывает на целостную основную реальность - действительность.




Как же тогда могут возникать частные, личные, не совпадающие сознания из универсальных сознаний, каждый из которых имеет свою личность и опыт?
Это проблема рекомбинации онтологии, и именно это пытается решить idealism.
Диссоциативное расстройство идентичности (DID) является правилом для того, что раньше называлось множественным расстройством личности. Это психическое состояние, при котором один человек проявляет множественные диссоциированные личности, каждая из которых называется «alter».
«Alters» являются самодостаточными и внутренне непротиворечивыми с точки зрения воспоминаний. У них могут быть даже разные физические возможности, хотя они имеют одно и то же тело.

Диссоциация позволяет нам представить, TWE - принципиально унитарной на универсальном уровне, а затем объясняла частный характер нашего личного опыта, в котором живые организмы изменяются унитарным TWE.
Важно отметить, что формирование изменений не влечет за собой или не подразумевает фрагментацию самого TWE, а лишь только растворение когнитивных мостов между некоторыми из психических состояний TWE.


Интегрированное мышление:



Каждая вершина на графике представляет собой конкретный ментальный контент, а каждый край - когнитивную ассоциацию, логически связывающую ментальное содержание вместе.
Каждое умственное содержание может быть достигнуто из любого другого психического содержания через цепочку когнитивных ассоциаций.
(Рисунок 1а)

Диссоциация, в свою очередь, может быть визуализирована как несвязанный график (Рисунок 1b). Некоторое умственное содержание тогда не может быть достигнуто от других. Таким образом, происходит соответствующее формирование alter (внутренний подграф).
Альтернатива теряет доступ к тому, что дает возможность непосредственно вызывать психическое содержимое, окружающее его, но остается неотъемлемой частью TWE. Отключение между изменением и окружающим ментальным содержанием является логичным, а не онтическим.


Множественные «alter» могут быть активными и сознательными - в то же время, осознавая друг друга и иметь контроль над своим телом.
«Alter» может вмешиваться в жизнь других, умышленно мешать их интересам и деятельности или даже нападать на них. Таким образом, «alter» может быть не только одновременно осознанной, но и способной соперничать друг с другом за господство.

И так как TWE является универсальным эмпирическим пространством, оно эмпирически когерентно, что-бы позиционировать то, что диссоциация приводит к образованию дискретных, но одновременно сознательных центров опыта в рамках унитарного TWE.

Вполне вероятно, что диссоциация во всеобщей «нервной системе» также должна иметь отчетливый внешний вид. В конце концов, только на основе этой дифференциации мы можем разграничить диссоциированные изменения с внешней точкой зрения.


И такой кандидат есть - метаболизирующие организмы - это внешний вид изменений TWE.

Поскольку у нас есть только внутренний доступ к нам, мы являемся единственными структурами, которые, как известно, имеют диссоциированные потоки внутренних переживаний. У нас также есть эмпирические причины сделать вывод о том, что нормальный метаболизм необходим для поддержания этой диссоциации, поскольку, когда он замедляется или останавливается, кажется это уменьшает или останавливает диссоциацию.

Внешнее поведение всех метаболизирующих организмов также наводит на мысль о том, что в некотором смысле они имеют диссоциированные потоки внутренних переживаний, аналогичные нашим.
Наконец, нет никаких сомнений в том, что метаболизм является очень дифференцированным процессом.

Чтобы увидеть внешний вид диссоциированных психических процессов, нам просто нужно осмотреться: люди, кошки, собаки, насекомые, растения, амебы и все другие формы жизни, которые мы видим вокруг - это диагностические образы универсального (DID). Где каждому соответствует по крайней мере один «alter».


До своего первого изменения, когда-либо образованного, TWE испытывал только мысли. Не было никаких ощущений. Формирование первого alter демаркировало границу, разделяющую переживания внутри alter от тех, которые вне alter.
Эта новообразованная граница - это то, что позволило возникнуть восприятию: мысли, окружающие alter, стимулировали ее границу извне, что в свою очередь повлияло на ее внутреннюю динамику.


То, что мы называем восприятием - это опыт этого удара.



Естественно, мысли об изменении могут также стимулировать его диссоциативную границу изнутри и тем самым влиять на внешнюю динамику TWE. Это соответствует влиянию на мир присутствия и действий живого организма, которое вызывает нечто похожее на восприятие во внешней ментальной среде, окружающей alter.

Восприятие alter сводимо к опыту TWE, которые сталкиваются с изменением со стороны.
Внешнее появление границы alter - это органы чувств организма.


Как может простая диссоциативная граница порождать качественно иной тип опыта?
Как внешние переживания, которые по определению отделены от alter, вызывают переживания внутри самого alter?

Хороша аналогия с компьютерным рабочим столом: хотя в нем представлен компьютерный файл, например, синий прямоугольник, это не означает, что сам файл имеет свойства быть синим и прямоугольным. Фактически файл вообще не обладает этими качествами.
Аналогично, качества наших восприятий - цвет, форма, звуки, ароматы, текстуры и т.д. - не являются качествами опыта TWE, которые окружают наш alter, а вместо этого они их «настольное представление».


Всякий раз, когда граница - «марковское одеяло» определяет контур отдельного организма, внутренние состояния организма будут развиваться, что-бы оптимизировать две противоположные цели:
(а) отражать внешние состояния мира за пределами марковского одеяла;
(б) свести к минимуму их собственную энтропию или дисперсию.
Цель (а) заключается в том, чтобы позволить организму знать, что происходит в мире снаружи, поэтому он может предпринять соответствующие действия, чтобы выжить в этом мире.
Цель (б) заключается в предотвращении потери организмом внутренней структурной и динамической целостности из-за второго закона термодинамики.


Внашем случае «марковское одеяло» является диссоциативной границей alter, внешний вид которого - наша кожа и другие органы чувств. Таким образом, диссоциация создает «марковское одеяло» в TWE.

Гипотетический организм с совершенным восприятием, то есть способный полностью отражать качества окружающего внешнего мира в его внутренних состояниях, не будет иметь верхней границы внутренней энтропии. Такой организм растворялся бы в энтропийном супе.
Чтобы выжить, организмы должны вместо этого использовать свои внутренние состояния для активного представления соответствующих состояний внешнего мира в сжатой кодированной форме, чтобы как можно больше узнать об окружающей среде, оставаясь в пределах энтропийных ограничений, совместимых с сохранением их структуры и динамической целостности.


Качества восприятия, испытываемого alter - это просто сжатые, закодированные представления о том, как ощущаются окружающие мысли TWE.

Таким образом, хотя должно быть соответствие между восприятием и окружающими мыслями, соответствующие эмпирические качества не обязательно должны быть одинаковыми. Фактически, они будут сильно отличаться, если это поможет организмам сопротивляться энтропии.
Наше восприятие не похоже на мысли, потому что они являются его закодированными представлениями.


Более того, поскольку мысли TWE являются возбуждениями самого TWE, тривиально следует, что мы можем объяснить нашу общую вселенную, основанную на возбуждениях только TWE.

Наши индивидуальные переживания в физическом мире - не то, чем они кажутся.
Это всего лишь «образцы самовозбуждения космического сознания».
То есть нет физического мира - скорее, это разнообразие и динамика возбуждений через базовую среду (underlying medium), которые приводят к различным эмпирическим качествам.


Восприятие alter - это кодированные представления об опытах в TWE, которые окружают alter. "Те" события в TWE - это возбуждения или «движения» самого TWE. Поэтому субатомные частицы, как наименьшие различимые элементы или «пиксели» воспринимаемого мира, являются закодированными представлениями о наименьших различимых «движениях» TWE.

Таким образом, предлагаемая онтология сводит все к TWE, единственному онтологическому примитиву.


TWE = универсальное сознание.

Онтология предполагает, что всякая реальность раскрывается в форме трансперсонального сознания.

Согласно предлагаемой онтологии, сознание является онтологическим примитивом. Таким образом, он не может и не должен быть создан, поскольку он уже лежит в основе всей природы. Создание чего-то означает индуцирование определенной картины возбуждения в TWE.
Таким образом, всеобщее сознание - это то, в чем происходит все творение и из которого создано все творение.


Существует только всеобщее сознание.

Мы, как и все другие живые организмы - это всего лишь диссоциированные версии универсального сознания, окруженные океанами его мыслей.
Неодушевленная вселенная, которую мы видим вокруг нас - это внешний вид этих мыслей.
Живые организмы, которыми мы разделяем мир, являются внешними проявлениями других диссоциированных изменений универсального сознания.




/Источник/



Сознание из вакуума.
Сознательная вселенная.
Теория пыли.
ПИРРОН ОСТАНЕТСЯ.
Сила мироздания.
Обучающеяся вселенная.
Вселенная - сознание.
Сознание - состояние материи.
Агент с ограниченной силой.
Панпсихизм.
Сознание Вселенной.
«Свет сознания».
Резонансная теория сознания.



Картинка кликабельна



Tags: Мироустройство, Панпсихизм, Сознание
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Контраст

    Цвет — самое относительное визуальное средство в искусстве. /Джозеф Альберс/ Мы почти никогда не видим цвета такими какие они есть на самом…

  • О единстве

    Оригинал взят у shma11 Природа может быть только бесконечной суммой, которая не объединяет в целое собственные элементы; нет такой…

  • Ключ к счастью

    Оригинал взят у swamp_lynx Современный человек совершенно не приучен сознательно терпеть невзгоды, превращать тяжёлую ситуацию в вызов…

promo evan_gcrm march 28, 2018 19:35 90
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments