evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Categories:

Основы экономики внимания

Оригинал взят у kapterev


Мы платим, когда цена продукта оказывается ниже, чем ценность продукта.
Однако, очевидно и то, что для цены и ценности существуют два измерения, восприятие и реальность.
Есть реальная цена и есть воспринимаемая цена на фоне конкурентов, срочности вопроса и т.д.

Таким образом, вот четыре вещи, которые мы можем изменить, чтобы получить больше внимания:


✔️ Повысить реальную ценность.
Сделать контент реально более полезным. Почему-то многим приходит это в голову в последнюю очередь, а между тем, с этого хорошо бы начать. Каких целей мой контент помогает достичь? Какие проблемы решить? Это не панацея, люди часто не обращают внимание на самые важные в мире вещи. Но именно с этого хорошо бы начать.

✔️ Снизить реальную цену.
Фокусироваться на чем-то в течение долгого времени, переваривать новые знания — объективно трудно. Что я могу сделать, чтобы это стало проще? Для этого мне нужно стараться оптимально загружать аудиторию, делать материал не слишком простым и не слишком сложным. Стараться делать материал более коротким, за меньшее время, без вступлений и разгонов.
Как ни странно, для этого нужно в первую очередь хорошо собирать аудиторию. Разноуровневая аудитория — это катастрофа. Один все время не догоняет, другому скучно.


✔️ Повысить воспринимаемую ценность.
Проблематизировать аудиторию или, наоборот, обещать им золотые горы.
Пообещайте людям что-нибудь в краткосрочной (лучше) или долгосрочной (хуже) перспективе.
Тут, конечно, очень многое зависит не от того, что вы говорите, а того, кто вы есть.


✔️ Снизить воспринимаемую цену.
Сделать контент приятнее для восприятия, юморнее, визуальнее, более разговорным языком. Да, это чуть снижает ценность, потому что все эти шутки-прибаутки отнимают время и делают язык менее точным. C'est la vie. Выигрыш от снижения цены может оказаться больше.




Tags: Внимание, Общество, Технологии, Экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Major Transitions.

    Более двадцати лет назад Джон Мейнард Смит и Эрш Сатмари произвели революцию в понимании жизни на Земле. Они показали, что самые большие…

  • Главный продукт культуры

    Антропогенез как этап эволюции интересен тем, что в нем наибольший вес имеют внутривидовые взаимоотношения. Развитие этих отношений привело к…

  • Роскошь

    Роскошь — это не трусы, не помады, не рестораны и не шпильки. Настоящая роскошь — это жить так, как тебе удобно. В удобных трусах. В удобных…

promo evan_gcrm march 28, 2018 19:35 90
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments