
Мы платим, когда цена продукта оказывается ниже, чем ценность продукта.
Однако, очевидно и то, что для цены и ценности существуют два измерения, восприятие и реальность.
Есть реальная цена и есть воспринимаемая цена на фоне конкурентов, срочности вопроса и т.д.
Таким образом, вот четыре вещи, которые мы можем изменить, чтобы получить больше внимания:
✔️ Повысить реальную ценность.
Сделать контент реально более полезным. Почему-то многим приходит это в голову в последнюю очередь, а между тем, с этого хорошо бы начать. Каких целей мой контент помогает достичь? Какие проблемы решить? Это не панацея, люди часто не обращают внимание на самые важные в мире вещи. Но именно с этого хорошо бы начать.
✔️ Снизить реальную цену.
Фокусироваться на чем-то в течение долгого времени, переваривать новые знания — объективно трудно. Что я могу сделать, чтобы это стало проще? Для этого мне нужно стараться оптимально загружать аудиторию, делать материал не слишком простым и не слишком сложным. Стараться делать материал более коротким, за меньшее время, без вступлений и разгонов.
Как ни странно, для этого нужно в первую очередь хорошо собирать аудиторию. Разноуровневая аудитория — это катастрофа. Один все время не догоняет, другому скучно.
✔️ Повысить воспринимаемую ценность.
Проблематизировать аудиторию или, наоборот, обещать им золотые горы.
Пообещайте людям что-нибудь в краткосрочной (лучше) или долгосрочной (хуже) перспективе.
Тут, конечно, очень многое зависит не от того, что вы говорите, а того, кто вы есть.
✔️ Снизить воспринимаемую цену.
Сделать контент приятнее для восприятия, юморнее, визуальнее, более разговорным языком. Да, это чуть снижает ценность, потому что все эти шутки-прибаутки отнимают время и делают язык менее точным. C'est la vie. Выигрыш от снижения цены может оказаться больше.
Journal information