evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Categories:

«Парижская декларация»



Год назад группа европейских интеллектуалов первой величины (учёные с мировым и европейским именем в соответствующих областях наук) издала «Парижскую декларацию».

Это декларация стала манифестом интеллектуального бунта против направления развития (доминирующего в Европе, начиная примерно с 1970 года, после подавления Парижской и Пражской революций 1968 года) левацкого, мультикультуралистичного и извращающего радикально то, что, собственно, и является «Европой».

Спустя год после принятия Декларации, Андрей Баумейстер в своей статье снова анализирует ее содержание и значение.
А я специально перевожу ее для вас в краткий конспект:


В декларации, написанной по строгим канонам научного заявления, четко определены и разведены используемые понятия.

Основным разделением является разделение «Настоящей Европы»(НЕ) и «Ложной Европы»(ЛЕ).

✔️ «Настоящая Европа»(НЕ) - сообщество народов, которые создают единство-в-разнообразии: калейдоскоп наций, языков, традиций, культур - в едином духовном и символическом пространстве (в смысле использования общей символической системы).
Это единство происходит из трёх основных источников:
христианства,
античности,
идей, которые сформировались в эпоху Модерна.

Главные элементы этого единства:
- христианский монотеизм,
- уважение к рациональности,
- система теологических, этических и гражданских доблестей,
- высокая правовая культура,
- идеи автономии личности и человеческого достоинства,
- открытость в диалоге и к диалогу,
- новое понимание политической власти, как комплекса институтов и идей, призванных совершенствовать земное существование человечества.


Основываясь на этих источниках и принципах, (НЕ) сформировалась и столетиями жила как открытый проект.

✔️ «Ложная Европа» (ЛЕ) - искусственный конструкт, сформированный на светской перверсии христианства (контр-образе), лже-христианстве «универсальных прав человека».

Основными линиями извращения (НЕ), авторы Декларации считают:
Извращение понятия «свобода», которую адепты (ЛЕ), трактуют, как освобождение от всех видов ограничений.
Такая «свобода» порождает вседозволенность, а затем (когда можно «все»), потерю способности получать удовольствие, чувство скуки и утрату смысла существования.
Авторы отмечают, что есть два аспекта извращения «свободы»:
- внешний - возникает пустота, отчуждение от реальных процессов, утрата моральных ориентиров, обеднение духовной жизни.
- внутренний - усиление внешнего контроля над «вседозволенностью», ограничение свободи слова, в смысле цензуры тем и избегания острых дискуссий.

Извращение культуры.
Авторы Декларации критикуют «мультикультурализм», называя его «...карикатурой на идею христианской универсальной любви к ближнему».
Мультикультурализму авторы концепции (ЛЕ) отводили роль инструмента по снятию межкультурного напряжения и формированию «новой европейской нации».
Вместо этого, мы имеем эмигрантские гетто в столицах Европы и резкий рост популярности правых партий.

Итак, (ЛЕ) создали элиты, которые верят в искусственный интеллектуальный конструкт (концепцию), светскую квази-религию, которая:
- паразитирует на христианстве,
- отбрасывает античное наследие, отрицая систему античных добродетелей и понятие «блага», а с ними - понятие «осмысленной жизни»,
- отрицает основные достижения Модерна, разрушая европейскую политическую систему, как союз национальных государств.


Эта квази-религия агрессивна, нетерпима, требует слепой веры и закрыта для аргументов; навязывается всесторонне, начиная с европейских дошкольных учреждений.



Авторы Декларации прямо возлагают вину за создание и культивирование этой квази-религии, на своих собратьев - часть европейской интеллектуальной элиты и призывают осуществить интеллектуальную деконструкцию:
Первый шаг: выявить безосновательность, противоречивость и непоследовательность этой концепции.

Второй шаг: возвращение настоящего либерализма в сфере диалога. Т.е. культуре открытых дискуссий, задача которых не припрятывать истинные проблемы и маргинализировать их заявителей, а прояснять реальную ситуацию.

Авторы Декларации полагают, что деконструкция квази-религии и возобновление открытых публичных дискуссий по реальной ситуации, сделает возможной появление политиков нового типа.
Сегодня все чувствуют кризис политических элит: политики перекрывают пути полноценной публичной коммуникации, избегают обсуждать сложные и болезненные вопросы.
В результате отсутствия серьёзных дебатов, политика переродилась в искусство припрятывания и манипуляций - дешевое шоу.

Третий шаг: возрождение национального единства и солидарности.
Особенный акцент ставится на идее общего блага и изменении миграционной политики.
Наибольшую критику адептов (ЛЕ) вызвала указанная в ней идея возобновления социальных и культурных иерархий.
Речь, подчёркивают авторы, не о создании новых групп привилегированной аристократии, а про важную роль моральных авторитетов, позиция которых не зависит от влияния больших денег или давления вульгарной посредственности.

Людям, служащим обществу и культуре, должно быть отдано место, которое решает три задачи:
- демонстрации образцов добродетельной и осмысленной жизни,
- повышение качества общественного и культурного продукта,
- призыва к совершенствованию тех, кто хочет их наследовать.


(НЕ) унаследовала представление о честной и осмысленной жизни у античности.
Христианство усилило его, прибавив к списку авторитет святости и духовной аскезы (самоограничения ради самосовершенствования).
Борьба моральных авторитетов с культом богатства и развлечений - один из становых архетипов Европы.

Но, с воцарением концепции (ЛЕ), равновесие было решительно нарушено в пользу богатства и развлечений.

Ещё один тезис (принадлежащий уже Андрею Баумейстеру) - это необходимость изгнания рыночной концепции из сферы политики, науки, культуры и межличностных отношений.

Четвёртый шаг: реформирование образования и возвращение в нем к высоким культурным стандартам.

Университеты, по мнению авторов Декларации, утрачивают свои функции: сохранения и передачи традиции с одной стороны, с другой - перестают быть домом открытых интеллектуальных дискуссий и культивирования критической рациональности.
Эти функции должны быть возобновлены.

Выводы: Кому-то предложенное заявление может показаться утопией, неспособной сломать скоростной путь развития «Ложной Европы» (ЛЕ), который, как может показаться, набрал безостановочный и безальтернативный ход.

Человеческая история - это не слепой процесс, где действуют неотвратимые силы.

Она делается нашими руками.

/Источник/



Картинка кликабельна.



Tags: Европа, Цивилизация, Человеческий мир
Subscribe

  • Как думает общество?

    Общество думает действием. /Источник/

  • Что такое история?

    История – это изучение людей, действий, решений, взаимодействий и поведения. /Francesca Morphakis/ История – это повествования. Из хаоса…

  • Социальность способствует долголетию

    Формирующаяся в ходе эволюции у того или иного вида животных скорость старения (понимаемого как рост вероятности смерти с возрастом) зависит от…

promo evan_gcrm март 28, 2018 19:35 141
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • Как думает общество?

    Общество думает действием. /Источник/

  • Что такое история?

    История – это изучение людей, действий, решений, взаимодействий и поведения. /Francesca Morphakis/ История – это повествования. Из хаоса…

  • Социальность способствует долголетию

    Формирующаяся в ходе эволюции у того или иного вида животных скорость старения (понимаемого как рост вероятности смерти с возрастом) зависит от…