evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Categories:

Интерес



Откуда берётся интерес?
И ещё эти фразы: «Если ему интересно он все понимает». «Не могут усадить за задание - ему не интересно».
Интерес к обычным для ребёнка объектам и действиям возникает из разворачивания его корковых и подкорковых ресурсов.

Интерес - это проявленное вовне развитие нервной системы.


Спонтанный интерес нормативно развивающегося ребёнка конструктивно сложен. Необходимо одновременно удерживать взвешенными объекты внимания и совершать с ними действия. Если есть польза от включенности педагога в игровой процесс так она в том, чтобы помочь удержать активными, взвешенными элементы игры.
Интерес не рождается из гипотетического воспитания или занятий - интерес готов формироваться в ребёнке сам по себе.
Но интерес к сложному трудно удержать незрелой нервной системе и требуется помощь извне, переходные формы (игра вместо действий), игрушки и инструменты поддерживающие внимание своей наглядностью.



Связи областей коры между собой у ребёнка младшего возраста и у взрослого отличаются не отсутствием передне-заднего объединения, а перераспределением имеющихся связей и увеличением плотности объединений.
Поэтому ребёнок двух лет может выглядеть вполне «когнитивно» - ему не хватает не функции, а ее «мощности».



Корковые области прошиты длинными и короткими связями. Это приводит к возможности создания объединений, которые имеют общее расположение, но складываются в разные паттерны.
Способность строить паттерны настолько развита, что человек может сливать в химеры - не встречающиеся в природе сочетания - самые разные элементы.
Эта способность является основой возможности отражать такие явления как представления о химии, физике, математике, схоластике и различных видов философии.
Люди с низкими скоростями интеграции в паттерны опираются либо на наглядно данные представления, либо на аффективные символы - архетипы. Последние заложены в самом строении психики как объединения аффективных подкорковых и интерпретативных корковых элементов.

/Источник/



"Ген счастья".
Поисковая активность.




Tags: Дети, Сознание
Subscribe

  • Невидимая суть

    Когда-то, давным-давно писатель Юрий Коринец написал детскую фантастическую повесть "Заблудившийся робот". В этой повести на землю попадает некий…

  • Я научу тебя убивать драконов

    Давным-давно в небольшой деревушке жил мальчик. Однажды в деревню зашел старец, который сказал ему: -Пойдем со мной, и я научу тебя убивать…

  • Тысяча мнений

    Одно точное измерение, стоит тысячи мнений экспертов. /Grace Hopper/

promo evan_gcrm march 28, 2018 19:35 141
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments