evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Category:

Детские воспоминания



Младенцы, словно губки для новой информации, формируют 700 новых нейронных связей ежесекундно и владеют такими навыками обучения языку, что самые совершенные полиглоты позеленели бы от зависти. Последнее исследование показало, что они начинают тренировать свои умы уже в утробе.
Но почему, первые сказанные слова, первую пищу и даже первые годы в детском саду — большинство из нас не помнит? Мы не помним первые годы нашей жизни.

Как же так?


Одно из объяснений состоит в том, что детская амнезия просто является результатом естественного процесса забывания вещей, с которыми мы сталкиваемся в течение своей жизни.



Что примечательно, для некоторых завеса приподнимается раньше, чем для других. Некоторые люди могут помнить события с двухлетнего возраста, тогда как другие — не помнят ничего, что с ними было до семи или даже восьми лет. В среднем расплывчатые кадры начинаются с возраста в три с половиной года. Что еще более примечательно, расхождения разнятся от страны к стране: расхождения в воспоминаниях доходят в среднем до двух лет.

«Наша культура может также определять то, как мы говорим о наших воспоминаниях, и некоторые психологи уверены, что воспоминания появляются лишь тогда, когда мы осваиваем речь».
/Ван. Рекорд/

Язык помогает нам обеспечить структуру наших воспоминаний, нарратив.
В процессе создания истории опыт становится более организованным и следовательно, его проще запомнить надолго. Считается, что в этом помогает самолюбование, поскольку обретение собственной точки зрения наделяет события смыслом.

Все это приводит нас к следующей теории: мы не можем вспомнить первые годы просто потому, что наш мозг не обзавелся необходимым оборудованием.
Возможно, когда мы очень молоды, гиппокамп просто не развит достаточно, чтобы создавать богатую память о событии. Ведь когда мы перестаем создавать новые нейроны, мы внезапно начинаем формировать долговременную память. В младенчестве гиппокамп остается крайне недоразвитым.



При этом наше детство, вероятно, полно ложных воспоминаний событий, которые никогда не происходили.
Даже если ваши воспоминания основаны на реальных событиях, они, вероятно, были слеплены и переработаны задним числом — эти воспоминания насажены разговорами, а не конкретными воспоминаниями от первого лица.
Возможно, самая большая загадка не в том, почему мы не можем вспомнить детство, а в том, можем ли мы доверять своим воспоминаниям.


/Источник/



СОЗНАНИЕ и ПАМЯТЬ.
Изменение памяти.
Где проживает память.
Формирование эпизодической памяти.
Память записывается на «низких частотах»
Из жизни воспоминаний.
Химические синапсы – ячейки оперативной памяти.




Tags: Картина мира, Сознание, Язык
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Феномен самооптимизации сетевого потока

    Исследователи из группы киберфизических систем инженерной школы Университета Калифорнии в Витерби совместно с Иллинойским университетом в…

  • Лазейка

    Наследственность не обусловлена только генетическим способом передачи информации, т.е. генетика – лишь часть наследственности. Поскольку гены…

  • Homo affectus

    Исследование венского Научного центра медицинской статистики, информатики и интеллектуальных систем, продемонстрировала описание будущего,…

promo evan_gcrm march 28, 2018 19:35 141
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments