В продолжение темы: Достойный внимания.
Любая искусность – это искусственность. Художественные приёмы подразумевают, что ты отстранился от собственных чувств. Они не идут у тебя горлом, так что ты не можешь молчать – ты умом прикидываешь, как их лучше всего выразить, чтобы слушатель по-настоящему проникся.
То есть ты уже не искренен.
Ты уже манипулируешь, а значит – обманываешь.
Сторонникам самовыражения невдомёк, что мало крикнуть во вселенную о своих переживаниях – нужно ещё, чтобы вселенная поняла.
А понять собеседник может только в одном случае: если ты сможешь сделать так, чтобы он сам почувствовал то же, что и ты.
Даже картинку, что предстала твоему воображению, не получится просто так описать словами, особенно если там происходит стремительное действие. Слова будут отставать от событий. Придётся подбирать выражения, чтобы читатель смог увидеть и представить.
Это манипуляция. Это магия. Это искусство.
И это единственный способ донести свою искренность до кого-то ещё.
/Источник/
Вдогонку: Высшая способность.
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №1
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №2
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №3
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №4
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №5
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №6
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №7
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №8
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №9
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №10
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №11
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №12
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №13
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №14
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №15
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №16
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №17
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №18
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №19
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №20
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №21
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №22
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №23
ОРУДИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Часть №24
Journal information