Ребенок, окруженный критикой — учится обвинять;
Ребенок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
Ребенок, окруженный враждебностью — учится бороться;
Ребенок, окруженный злостью - учится причинять боль;
Ребенок, окруженный непониманием - учится не слышать других;
Ребенок, окруженный обманом - учится врать;
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;
...и только сильные души могут порвать этот круг...
Ребенок, окруженный поддержкой - учится защищать;
Ребенок, окруженный ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребенок, окруженный похвалой — учится быть уверенным;
Ребенок, окруженный честностью — учится быть справедливым;
Ребенок, окруженный безопасностью — учится доверию;
Ребенок, окруженный одобрением — учится уважать себя;
Ребенок, окруженный любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребенок, окруженный свободой выбора - учится быть ответственным за свои решения.
...и такое воспитание сложно сломить...
/Источник/
Человек может стать человеком только путем воспитания.
Он — то, что делает из него воспитание.
/Иммануил Кант/
Формирование личности.
Два подхода.
О цели воспитания детей.
Tikkun olam.
УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ.
Полумеры.
Значение "мира".
Разрешение быть красивой.
Формировании автобиографической памяти.
Об учении.
Выгода.
Главный продукт культуры.
Традиции.
Передача огня.
Интерес.
Соблазн.
Что сделало человека человеком?
Три блока.
Journal information