
Вот оно что… Разочарование внутри собственных фейерверков, кажется слегка надуманным, но так и есть. Эта глупая вера в светлое начало бытия, убежденность в некую сказочную и главное? не просто мифическую, но едино-бого-мифную реальность, почему то выдается как прогресс. Что прогрессивного в убивании червей духом? Они просто жрут, радостно множась от собственной экономической конъектуры.
Эта привычка все делать второпях. Читать, есть, думать и хватать вершки. То самое – опа! И поехало. Собственно никто ничего не скрывает, никто никого не прячет. Все при вас, но упорное разночтение создает иллюзию иной реальности, которая в свою очередь есть тот самый диссонанс, рождающий чувство жопы как метафизического фактора онтологии едино временного сатори пиздеца. Его неизменный друг нас наебали, то самое чувство вечно наебывающего, на коем покится вся конспирология теток в платках.
О чем это? О приплыли. Текстуализация собственной жизни в виде глосс аки твитер, сего мычания букв в аббревиатурах переходов подразумеваний, или визуализация собственной невъебезности путем инстаграмирования себя аки тела существующего, есть все то же упорное желание быть сверху путем обретения привилегий безо всякого обретения обязательств. Это желание всего на шару и суррогат истинного благополучия вовсе никак не завязан на тотальной маргинализации плодящихся безродных земных. Скорее наооборот, есть крайнее проявление лени и привычки раболептвовать подменяя статус на статус. Ниче что виртуальный, главное что лайкнули.
И даже это не та проблема. Их je suis Charlie есть более чем. Сие не про сострадание. Сие про отъебитесь со своими ценностями. Америка решает это путем гриффинизации и бликелберризации растущих умов. Их симпсоновское гештальтирование всего происходящего, не только умысливает дыбилизм низов но и ореализирует сидящих сверху смертных старцев, аки вечный галло гальских бастардов.
Сейчас уже вопрос не есть в получении статуса. Сие есть про обретение статуса изнутри – разрывание внутреннего ради избавления от шрамов внешнего. Сия способность бастардов слиться с низшими, есть тот самый шанс высших продолжиться вновь.
Их войны есть сугубо виртуальная чехарда раскрученных слов и не более того.
Читайте сами. Сей Хмель, который Зиновий Молдаванин, герой Хмельницкий, конгруальный старец имитаторов процесса, будучи хунтой янычар , из своего Чигирина торкского у Роси половецкой, где кырым Корсунь, пришел на Сечь, которая уже была не Сечь и как говорят на руинах старой Сечи упрекал Новую, желая обрести статус. Его первыми врагами были его же полковые реестровые казаки, что гнали Хмеля с его универсалами до самой низины, где он помахивая сими универсалами Владислава о прибылях и дэнги будут, и неся хуйню про разрушение храмов православных, взбунтовал толпу космополитов, кои как будто ничего не знали. Первыми же на борьбу с черкессами пошли руские королевства польского, эти самые Вишневецкие, Кисели, и прочие Заславские, которые католиками были сугубо в силу тренда что есть культура, без всякого умысла в сторону ортодоксальной деревенщины, коя в диспозитиве польского агентария Московии, была сугубо той самой палкой для бития и их тартарией 17 века. Ведь под эту самую мифическую тартарию сейчас, безродные рюского мира подводят черту своего нового достоинства, скоро начав уже выдавать дворянские патенты ордыно-тартарского родослвоия, кое есть лучсше их эвроп.
Вот это и есть та самая сказка от Клио, пьеса без прикрас, где Гензель ебет Грету, а вовсе не шарится в лесу с голодухи за крошками.
Дохлый трупик флорентийствующих принцесс греко-романского разлива, засевший в полудикой обители весьма богатой эмпории, был их той самой византией которую мы потеряли, где все было и предки наши ого го.
Вся возня этих идиотов исходит из конкретного их имусчества, но никак не трогает ту самую душу, ибо мужик что под русинским паном, что под польским, что под московитом, что под рюским, есть все тот же облезлый перст, белая раб сила, чья судьба больная тема. То самое большинство рюского мира никак не готово признать, что оно есть потомок мужиков и крепостных в большинстве своем, но никак не князей и графов. Их нет, вопреки всех дворянским собраниям кырымля пу. Это их, восточный вопрос нигер массы, коей дали свободу, но не выгнали на родину в их африки. В этом же случае, выгнать в африку, значило разрешить быть собой и распустить всю хунту немецкой империи на востоке. Выгоды ради их стали учить английскому языку, крестить в свою веру и называть цлавянами. Теперь же, сказать толпе, что их прошлое есть рабство под разным соусом рабовладения, есть по сути плевок в их поумневшую голову, ибо не все уже они православные. Для не полностью попизированных и есть те самые фикции фракций. Кому тартария, кому русь великая, кому и просто срань на голову а-ля дедывоевали. И что? В таком раскладе их деды прусские точно так же воевали за свою германию встающую с колен, при их пруссах, обретшую из фрагментарности целостность, что ничем не хуже этой наша русь©
Когда Миллер писал про рюриков, его меньше всего заботили сказители прошлого, но умело нужно было показать извечность кислой рожи готторпского нобилитета, коий бы имел солидное основания приглашенных скандинавов, что вызывало бы верноподданические чувства при созерации лика Минервы питерской.
Отказ от жизни в прошлом и постулировании его аки модель будущего, при полном разрыве сей дедывоевали© , собственно чем и заняты их либералы, на деле консерваторы будущего, есть не выход, но шаг к нему. Что есть традиция красных? Свержение традиций синих, их прогресс и их устремление, в ходе которого, они утратили свою либеральность, обретя в упадке бессловесности, своих рабов, в этом самом рубеже©, который есть их ресурс™ и наше все© в последнем бое.
Их чернь вовсе не их чернь. Кто думает, тот понимает, что чернь двух цветов, всегда есть чернь и деградация умирающего, никак не связана с цветом аки качеством, но сугубо со временем аки качеством, ибо наступит заря красного рассвета, когда сгинут демоны синего мира. Но сие будет эпоху вперед, а пока, мотайте свой сахарный десерт в синюю бумагу – сладкая голова ответит мессиру гастеру, где мир великанов сжался до мира панургов, катясь по спирали синего рассвета над трупами красных демонов…
Journal information