
Когда Вы в последний раз были в музее? Кто-то вспомнит далекие школьные годы, кто-то – недавнюю экскурсионную поездку за границу, а кто-то и вовсе отмахнется: «Не люблю таких мероприятий»… В суете ежедневности время на эстетические удовольствия найти сложно, потому музеям приходится вовсю рекламировать себя, напоминая нам, как важно интересоваться историей и культурой своей страны.
Безусловно, реклама музея – дело тонкое, подходить к которому нужно с большой долей ответственности. Настоящим событием стала рекламная кампания Государственного музея архитектуры имени А.В.Щусева. Красноречивый слоган: «Узнай полную историю» как нельзя лучше отражает всю суть проекта. На постерах главные архитектурные памятники Москвы изображены по принципу айсберга: «наземная» часть является лишь видимой верхушкой, основная же – скрыта в недрах земли.




Большой театр. Рекламная кампания Государственного музея архитектуры имени А.В.Щусева



Над созданием рекламы музея поработало агентство «Saatchi & Saatchi», на принтах можно увидеть Большой театр, здание МГУ на Воробьевых горах и Собор Василия Блаженного, «достроенные» под землю. Приподнимая завесу прошлого, мы окунаемся в мир истории, видим, как изменялся облик этих архитектурных памятников на протяжении многих столетий.

Собор Василия Блаженного. Рекламная кампания Государственного музея архитектуры имени А.В.Щусева




Главное здание МГУ. Рекламная кампания Государственного музея архитектуры имени А.В.Щусева
Journal information