evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Подсознание и реальности

Оригинал взят у eretic_online
image

Много пишут и говорят о том, что телевизор зомбирует человека, внедряя в его подсознание гипноустановки. Но технологии уже стали таковы, что пресловутый «25-й кадр» - это даже не вчерашний день. И даже «размазыванием» установок по рекламному ролику или целому сюжету телепередачи специалистов уже не удивишь. Теперь, чтобы заполучить внушенные образцы поведения, не нужно пялиться в экран, достаточно находиться в том помещении, где включен телевизионный приемник. И ты попадаешь в зону его излучения. Можешь его не смотреть и не слушать, но информацию ты воспримешь на подсознательном уровне.
Совсем иное дело – компьютер. Здесь способы более изощренные. Достаточно того, что вилка провода находится в розетке. Сам компьютер при этом может быть и выключен, но воздействие с экрана неработающего монитора может происходить, если системы слежения отметили нахождение перед ним какого-либо нестационарного объекта. Конечно, такой способ, в силу его специфики, не может быть использован для полного охвата, но это, в принципе, и не нужно – кому интересен рядовой обыватель? Ведь лишь отдельные объекты/субъекты требуют такого пристального внимания. Для остальных – достаточно фонового излучения работающего компьютера с небольшими дискретными вкраплениями.


image

Ну, а для завсегдатаев Интернета – хорошо проработанные программные ловушки. Вот здесь уже – огромный простор для создания самых разнообразных систем воздействия. Причем, учитывается специфика интересов, любых, от порно до мистики. Основной упор всегда делается на усиление этих интересов и искажение реальной картины.
Особое место занимают компьютерные игры. Ведь, если при просмотре телевизора человек может одновременно пить чай, попутно понимая и осознавая себя, то с компьютером все по-другому. Да, можно поставить на «паузу» и сходить в туалет, но это – тоже ловушка. Человек, вроде бы, отвлекается, но делает обычные дела уже механически, оставаясь сознанием в игре. И даже – не сознанием. Его поглотило и отодвинуло подсознание, выйдя на первый план. А, значит, реальное уступило место ирреальному. Реальностью становится сюжет игры, и человек начинает в нем жить.

image


Когда он заканчивает игру и выключает компьютер, ему кажется, что он снова – в обычной реальности. Но это – только кажется. Подсознание перестроило целые области сознания, само частично обосновалось в нем, и не собирается уже из него уходить. Причем, это те его части, которые ближе к бессознательному, к архаичным архетипам, переведенным на рельсы условных рефлексов. Кроме того, происходит соединение разноплановых частей, в базах данных создается коктейль из самых разных образов, причудливо объединенных в целые внутренние «миры».
Человек идет по улице, видит знакомые картины – но знает, четко для себя знает, что тут же, рядом, находятся космофлоты иных цивилизаций (или что другое, это не так важно). Нет, он не сошел с ума и, возможно, не сойдет, но его подсознание создало иную реальность.
Реальна ли эта реальность? Как сказать. Может быть, и реальна, учитывая особенности того ирреального мира, в котором мы живем. Но проблема в том, что это – личная индивидуальная реальность, и она плохо согласуется с общей реальностью (или ирреальностью) совокупности человеческого общества.

image


Tags: Мнение, Человеческий мир
Subscribe
promo evan_gcrm march 28, 2018 19:35 141
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments