evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Categories:

Под рождением новых звезд

Оригинал взят у kiev_andrash в Повторение сказанного

«Украина» имеет смысл только в понятиях дальнего умысливания ближних рубежей. Не о географии речь, но сугубо о перспективе смены формаций. Те самые аланы, которые как бы германцы или как бы иранцы или\или, с того самого турецкого означают просто – поле, они же поляне. Сиречь когда речь идет о неких полянах на Днепре, то их суть сугубо аланская. А Собственно Польша есть Алания внешняя, где Украина есть Белый Иран. Она же Ак Орани – чистый рацио. Она же белая мера – собственно с учетом военнизированности алан\аран\иранов, наличие украин как укрепленный линий противостояния миров, есть вещь вполне себе законная и умысливаемая легко

По сути путь развития нынешней Украины как разделенной и мирно-пассивной части изначально обречен на провал. Ликвидация гопников на донбассе есть не выпил русскоязычного, но проба выпила ближнего и совковго. Аки проба пера с прицелом на воссоздание единственной верной целостности и умысливания целого путем аффектации частностей. Возвышение до крайности есть сепарация и очищение, возгонка и сброс накипей, всплывающих наверх, и не способных быть крепящей частью.
Между 1569 и 1648 Украина была как бы Польшей, хоть собственно Польши как таковой не было. Это к тому, что бредни про украинский аки польский есть не более обоснованы, чем истерика про татаро-монгол. Они, эти рюские отчего то не шпрехают по татарски,но юзают свой могучий и сраный аки чистую конфетку хоть и была она в татарской попе. Утверждение названия Малая Польша, применяемое как бы к Украине, а на деле к территорию восточнее Кракова и южнее Припяти, есть утверждение принадлежности к определённому кругу идейно-этно-культурно-кланового единства. Малая Польша есть Сандомир, Люблин и тот самый Краков – он же священный Реймс Речи Посполитой, где Великой Польше отдана роль поповской столицы с Познанью и Гнезно аки почтенными старцами крестоносного прошлого и Куяиве-Мазовией как ядром консенсуса между как бы православной – читай униатско-азиатской Ливтой и как бы католической, читай иезуитской Польшей. Но и это сугубо постфактум. На деле же обретение новой столицы в виде Варшавы есть признание над-этнической сущности Речи посполитой. Срач об угнетенных и угнетаемых есть не более чем срач Княжат и Магнетерии в их исконно онтологическом смысле с референцией к частным примерам.
Условность данных конструкций лежит сугубо в условности ментальности и навязываемом тренде. Католической Речь Посполитая была в тот самый момент, когда быть ей уже было недолго. Когда Зиновий Молдаванин, он же батько Хмель, устроил срач по выпилу Вишневецких из сиверщины во имя сомнительной игры на шведском фронте блистательно угрюмых Ваз, вся эта Речь Посполитая была оплотом религиозной свободы и терпимости незнамой в той самой Эвропе. По сути принцип, чья земля, того и вера здесь был реализован в полной мере – анклавы протестантов, атеистов, унитариев, лютеран, кальвинистов, анабаптистов и прочих разновидностей не общепринятой в мозгах россо-германо шоблы, разлива 19 века ортодоксии, были в большей степени активны, чем сами ортодоксии. По сути ни православие, ни католицизм не имели решающего фактора на Речь посполитую, за тем лишь исключением, что короли Ваз, номинальные, но все такие шведские, были католиками как вынужденная мера ввиду потери Швеции своим же, Вазам, но протестантам, которые еще и устроили Потоп. После такого протестантизм априори стал анти-речевым. Сиречь вновь таки сие есть о той самой войне домовой. В той же степени, Литва была наполовину в кальвинизме имхо большая часть ее блистательных владетелей и князей, была протестантами. Оплотом пряволсявия стала как раз та самая Волынь, она же бандеро-западенщина, где князья Острожские взяли на себя роль охранителей обычаев предков, сиречь были завязаны более чем на понятия власти аки божьеего изрыгания пирамидального формата – я любимый наверху, скот и хлопы пониже. С учетом претензий на незалежне походження, оно же Княжеская родословная, аки королевская кровь в форматах западноевропейского дискурса.
В то же время кальвинизм позволял сохранять автономию и реальную страсть к власти имхо подразумевал коммунальную приближенность к богу без посредничества попов и ксендзов. В иной степени дискурса лежал Киев, где молдаванин Мовила, он же Могила он же брат князей-господарей Молдаво-Валашских, занялся реконструкцией Киева и освоением наследия, они же лаврские пещеры и Святые Мощи™. И вновь таки срач шел сугубо о легитимности – Киев был напрямую подчинен Стамбулу, в котором он имел надежного продвигателя своих собственных идей, в то время как Московия оперлась на арабо-патриархов, все эти Александрии, Антиохии и прочие иерусалимы, что поналетали в московию для обеспечения легитимности власти, вновь отжавших от вновь отжавшихся. Тот самый Большой Собор 1666 г. При этом Киев был как бы в русле тех самых Олельковичей, они же как бы сами-себе-князья, с намеком на Глинских, которые нашли себе местечко на севере в лесах Моксель и типа предки Ваньки Грозного. Вновь таки сугубо домовая история. Сиречь в контексте Порты, Res, Швеции, папы, протестантизма и прявославия, схлест был на столь высоких уровнях, что быдло скот, он же нарот, он же цлавяне – славикус рустикус, раб деревенский, потерялись в панской бойне кто, что, про что и как. При том, что сами паны неоднократно меняли линию власти, она же наши-враги чересполосица. Повторюсь о том, что уже говорил про Княжат™, Магнетерию™ и прочие ништяки Власти™. Разделение между res княжатами по умысливанию между res и deus статусами, вылилось в разделение между res на тех, что там и тех, что здесь, при полной Магнетерии, которая имела свои клановые особенности без княжеской общности, она же хоругви и они же Ак Иран-ы, сиречь Окраины боевых знамен – Полки аланские, поляне православные, занимаясь отжатием групп из рабов – тех, что по древлянам, они же д(у)л(р)еб(в)ы, сиречь волыняне и они же белые хорваты – сиречь ак кирьят, они же белые калифы. Ручки видно? Еще раз тот же фокус. Берем религиозную группировку из верящих в «белого царя», он же белый калиф, добавляем географическое название дулеб-волынь- древлянин идущий из понятия Варда-Барда-Балда, он же воин, младший дружка, берендей бродяга, смешиваем с элитным этно формированием алан-полян, добавляем племя сиверцев-соборных-сараевцев-сибирцев, и городские коммуны юличей с тивериадцами, они же Ольвия и Тира – и получаем набор древне-славянских племен с энным количеством заданных династов – тех самых владимиров и прочего игоре-ольговского беспредела. Как бы кривичи и вятичи – про то же. Крива есть та же коругва, сиречь полк родо-племенной с ареалом расселения. А вятич он как бы батыич, батыевец недобитый, ватага твою ж то мать. Но корни уже не видны – корни остались вверху, ростки пошли вниз. Наверху все те же Княжата Литвы, с магнетерией Польши, где собственно Польша это набор территорий – удельные земли разно планового характера в свое время объединённые Пястами, они же Фист™ , сиречь Кулак обыкновенный, он же Степняк, от турецкого курак – засушливый, и получаем тех самых Сарматов™, которые как бы шляхта. В этот бульон подкинем тех самых ряженных дядек в платьях, они же попы, они же попы униаты флорентийские, попы униаты берестейские, попы никее православные, попы греко православные, попы сербо православные, попы правоверные и попы католические, где католическое так же есть условно разделенное, имхо отношение князь & папа не то же что магнетерий & папа. Сиречь католичество есть отражение короля стоящего «над» и «под». Православие стоящего «от», а протестантизм стоящего «к». Имхо король католический есть бог для подданного быдла и слуга божий, король православный держит власть от бога и верные попы ему в помощь, король протестантский есть консенсус соглашений между равно имеющими доступ к богу без пап и попов, сиречь король обязан «к» и «к». Посему в этих клочковых магетериях с княжатскими принципатами и дукатами, понятие католичества и православия весьма условно и вопрос притеснения католиками православных есть отражение иного дискурса.
Сей дискурс может быть отражен в терминах нароТа – дескать быдло скоту не давали быть православным быдло скотом, но в терминах общего возвышения\унижения, статус католического быдло скота позволял иметь больше, собственно отсюда княжатный интерес – быдло должно оставаться правослявным, а защита прявослявия есть первейшая защита собственных привилегий имхо согласно католичеству быдло есть человеко-существо и его следует назидать и прочая чушь. Оно как бы имеет какие то там права и вся соль в навязывании ему обязательств, они же Панщина™ Протестанты же и вовсе крамольно говорят об некой общности и равноправии перед богом, сиречь в терминах королевской власти католицизм есть более приемлемая формация имхо позволяет сделать выпил, в то время как собственно правослявие завязано исключительно на Княжении.
Переход от Княжения к Магнетерии сопряжен с расширением земельного владения путем создания добр и латифундий на той самой Украине, где странным образом Литва никак ничего не осваивала (ибо была занята выпилами и срачами между собственными княжатами-рыцарями, каждый сидевшем в своей вотчине и вопрос был в сугубо Короне™). Для магнетерия стоящего на терминах сарматской вольности, Корона™ есть вещь вне контекста собственного умысливания, но сугубо точка отсчета сопричастности к остальному миру – форма перехода от владетеля земель, к статусному существу в терминах римского права римской империи хермании. Сиречь католичество было частью цивилизаторского пула, в то время как православие было архаикой смененной греко-православием как частью проявления наследия иной империи. Еще раз – принадлежность к православию не есть вера, но есть претензия на Ымперию. Точно так же как католицизм не есть вера, но социальный статус внутри Ымперии. Так сказать поведенческое кредо. Во всем этом раскладе протестантизм сосредоточился на волюнтаризме отдельных асабий, где решение их статуса было завязано на саморефлексии – отделение себя любимых от общей хоругви-герба и выделения себя любимых в род-толедот, родословную по образцу кастового типа, где аристократия из понятия становится сословием. При это войны домовые между Вазами res скими и Вазами suevi, отразились как определение срача – откуда есть пошла Русь –от польских Ваз которые Res, те как бы местные, польно-деревенские, общие поляне, или от свевских Ваз, которые есть заморские шведо-норманы-варяги, при этом для срача низов срач верхов имеет разно векторные устремления. Для нижних сие есть выбор принадлежности, для верхних сие есть претензия на власть и на быдло скот. В силу последнего исторический вопрос выводится в плоскость флудирующих понятий неких морально мета целей, напрочь отрицая всякий личный интерес. То самое за-державу-обидно© vs почем-ныне-родина©. Посему собственно сия теория не имеет значения ни в той самой Швеции, ни в той самой Польше, имхо в обоих случаях имеет заместители для внутреннего срача в виде обьектов беспрестанного онанизма – викинги™ и шляхта™.
Фронтир же, остается тем же – Срач™ и Молдова™ в полной магнетерии™. Имхо при отсутствии иерархии родовитых и наследующих, возня вокруг трона сильных и успешных, есть отражение дискурса распада внутри созидающего ядра – вновь таки сие не про историю и не про нароТ. Сие есть сугубо срач междусобойчиковый. Стоит удалить искусственные крыши, как история становится собственным проявлением двух-векторных сил с чередой частных случаев с мнимо метафизическим значением – толпы руси-res’и шарятся по просторам от Волги до Вислы – кто то отжимает Астрахань, кто то отжимает Кырым-Кырымль, кто то тусуется по Новгороду и в окрестностях. Некоторые ведут собственные войны в пределах не-собственных земель. Все эти «руские» князья, якобы от московского имени воевавшие с батькой Хмелем, есть воители по собственному почину. За собственный интерес внутри общего, сиречь Речевого-Ресевого-Русового дела. Обманка состоит исключительно в прямых линиях. Дескать некая Русь перетекает то в некую Литву, то в некую Московию и тысячу лет некая деревенщина мечтает и срет кирпичами как бы жить общим интересом ското-быдловых занятий сугубо правослявного рашиста. Никакой московской руси априори быть не могло, имхо распад Золотого Ордена, сиречь Золотого порядка, есть распад умысливаний в первую очередь. То, что было как Златый Порядок, стало Златой Вольностью в терминах общего короля, где на переферии этого мира образовались свои собственные умысливания, одно из которых было создано в терминах наследования валашских претензий романии, она же типа Ымперия. При этом подмена была совершена шикарная. Про-западники создали отдельный кусок отделенный от Запада. При это опора их была сугубо по принципу «ни мир, ни война». Массы прявославного быдло скота по всем канонам ордынского ымператорства подчинялись своему хану-царю, при этом считали себя наследниками ымперии в терминах якобы более старших чем западная ымперия хермаских, сиречь дружественных народов. Те весь этот бла-бла-бла про византийскую традицию есть бла-бла-бла для западного уха. Речи Посполитовому большинству было глубоко насрать на всю Византию вместе взятую со всеми сербо-славными и болгаро-правными греко-верными и прочими поповскими любыми друзями©. Но для Запада сие был сигнал, имхо точно такую же линию выводила галлия, где Бурбоны отделяя себя от Ымперии и ее сателитных Ыберий, Ыберний, Ыталий и прочего Христианского Мира, но не отделяя себя от собственно христианства, умысливали свои линии то через кельто-галлов, то через латино-стамбульцев, где вся такая французская династия как бы держала Ымперию ТМ и потом передала титулаж, пусть и сугубо эфермно-бумажный, королям Франции. Линия понятна – будучи пусть и титульными но ымператорами Востока, галлские короли могли быть равными в терминах претензий на «кто круче» с ымператорами Рима, он же херманский нарот.
В том же духе афера была провернута скоморохами каменщика – собственно вся Русь_россия была списана с Реси, которая посполитая, с Ымперии которая Римская и с Византии, которая православная – каждому дали свое. Магнетерия™ внутри этого пространства, получила свой титулаж в терминах Ымперии, хлопы – привычный образ бытия через уже обносившихся Княжат и некие вольности дворянские, как подачка союзникам из Реси. Затем же, умные люди отбросили в прошлое все свои Ыдеи и создали образы для нового круга – идеология Ымперии и Рыма есть не наша, но как бы наследственная. Мы последняя законная Ымперия. Что невероятно льстило тем самым руским, которые из Реси. Еще раз для потерявшихся – Московия™, Орда™, Россия™ - есть разные умысливания разных процессов, загнанные под одну крышу с условным интересом, который выражался в дележе Общей Вещи – она же Речь посполитая, где термины и понятия из углов мировоззрения, становились как глухими углами так и рогом изобилия – зависило лишь что куда и как. Посему никакой Московии никогда и не было. Петербуржская Ресь есть аналог – зеркало Реси посполитой по принципу Рейха Римского - зеркало в зеркале. Между старыми «а как же мы» и новыми «мы тут теперь главные», зависло поповское автономное государство – правослявные Княжата, которые частично утратили свой интерес вследствии выпила, частично перешли в некое духовенство путем крещения основной быдло массы в греко-прявославие, оставив элитарность христианства и слив его толпе, частично оказались же собственно тем, чем хотели казаться – мужиками в платьях. Те Москва и Питербург есть параллельные, а не перетекающие явления. Вопрос Руси есть вопрос не столько этноса, сколько Ресурса, имхо руский есть собственность и указание на рускость есть указание на собственность, где руский человек есть рейховый манус, сиречь государственное лицо, собственность Ымперии. Все остальное – игра смыслов. Отсюда собственно борьба некоего Запада с неким Востоком. При этом собственно галлии глубоко насрать на ту самую Россию. Равно как и остальной Эвропе. Вся борьба есть борьба за Рейх. Чьим быдло-с будет. Чья Русь окажется крепче. Рейх-Рус Римский. Рейх-Речь Народная-Посполитая, Рейх-Русь Правоверная, сиречь святая. При этом каждый святой и священный Рейх есть умысливание друг друга - Святая Хермания, Святая Польша-Алания, Святая Русь-московия. Все как один святые и сраные по полное. Те диспозитив расклада от и до предельно ясен.
Именно в это диспозитиве Украине, как самости мало места. Проблема Украины в отсутствии амбиций и претензий. Именно в этом ключе, цепляние за некие частности есть пробоина в теле общего. Игра на угнетение якобы поляками якобы украинцев при полном умалчивании руской природы всей литовской (в нынешних терминах украино-белорусо-литувской) магнетерии, есть все та же попытка отжать Ымперию. Имхо заповедник бацькы и польска кресовость из той же оперы. Быдло скот играет мячиками под знаменами людей кои никак не умысливают быдло скот вне контекста его, наротного, быдло-скотства. Посему говорить о братских народах можно лишь в терминах хоругвий-аланий, что с успехом наблюдается в батальонах Нацгвардий. Ведущие консультанты прекрасно знают историю, оставляя истории для профанов. Ведь собственно хохлосрач есть необходимость то самой рашки. Имхо только в терминах самоизоляции в собственной исключительности украинских нац-пац риотов, рашка имеет статус рашки и Общего Дела. В терминах Речи Посполитой она сугубо объект интереса, Ресурс™, конкурирующая группировка, без всякого этнического смысла.


Ещё работа kiev_andrash : О городах. И не только. http://andrash878.blogspot.com/2014/07/blog-post_30.html
Tags: Украина
Subscribe
promo evan_gcrm march 28, 2018 19:35 141
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments