
Вначале они все говорили, что это лишь дело украины и рэфэ с условным западом где то там, далеко. Потом они говорили, что Европа не едина и что ее присутсвие в пространстве умыслов обывателей должно иметь свой сенс по причине ее определенности на уровне главного – принятия решений. По эту сторону рубежа, европа стала теми самыми волшебными эльфами, которых ждут. Орки по ту сторону считают орками америку в их стороне.
Внесение в сознания большинства разрозннного пулла из их ЕС, стало для многих явным шоком – они и мы оказались куда теснее, чем мы и мы. Из междусобойчика воров, все стало как то иначе. Ведь по сути коррупция и полный цимес воро-кола в рэфэрии есть прямое следствие ЕС проблем и их нужды в дешевых ресурсах для веры в свое светлое будущее и прироста новых дэнюжек для содержания толпы сабжей, не готовых ни работать, ни мыслить, сиречь ни чувствовать ни действовать, но только созерцать и жить в их ебенях но с ценностями – каждый урод имеет место во вселенной и важен для нее. Этот принцип ценности каждого своего, опрокинут на всех, даже не своих, отчего и происходит тот самый наплыв чурки, где растущая ценность себя и комфорт жизни, требуют раба в любой форме, особенно если сами рабы лишь недавно стали свободными.
В этом конфликте, где все должно было разыграться между своими номинантами, где условный рюский мир и условные укры, под аккомпонинемнт вечной риторики условной европы и условной америки, делают свой условный встречный мир.
Вновь таки, никаких рюских тут нет. Даже их наше все©, товарищ Грузин™, есть лишь калька с истинного смысла – их Пилсудского. Извольте видеть – сходство в лице:

Посмотрим еще раз на их мечту с молочными реками – эта самая ньювасюсосия, с ее кальцинированными слепками немцкого народа на востоке. Тут не надо даже говорить, что новросией была исключительно краткая формация, созданная катькой по понятиям французского двора. Тот самый Квебек, обьявленный Новой Францией и все их Луизианы с Орлеанами, есть лишь диспозиция метрополии в отношении собственных грандов – именно им выдавались патенты на имение сих колоний и создание нового порядка в виде исходящих беспородников с титулярником дял своих. Именно так старые нищие бастарды оказались в новом свете, утопившись в безбрежных акадиях. Все эти проекты Ришелье и Пуссена, есть не более чем их ответ на грядущее. Во всем диспозитиве эвропы лишь три имени имеют смысл и каждый из них искал своего будущего. Франки проиграли эту битву за будущее англам, а саксы вынуждены были вторгаться в их Гею – она же Ресь, которая на деле была старым миром – исходником для новой галлии, которая теперь старый режим. Кто знает, тот поймет о чем это. Но вместо Агалии стала Амария, кою с легкостью фокусников сделали рейхом благодетели, тем самым рексом мерита, она же Амери-кс.
В свою очередь, рухнувшая галлия, с ее народным мессией, проигравшая гальский путь и откатившаяся со своим раем для галлов в день вины (day of guil-t) для легионов, передала этот проект ангелам, тем которые остались при имени, в то время как начинаняи ангелов по крови, тут же разделили на востоке, указав, что гальский путь не потерпит больше ангельского ответа. Так пала Ресь, чтобы стала Рось, проект саксонской америки, где саксы и условные немцы есть лишь конфигурация имен, но не этничность языков. В этом плане саксы такие же немцы как и галы, но только вот немцы уже не саксы и не галы. Их северный проект есть отражение того же, что и их южный проект – эта самая новоросия, есть актуализация новой франции – их Ришелье дюк и прочие хаджибейские управители, разделители новых формаций для павших грандов, должны были дать территорию сохранности для беглого языка, имхо все ваши тамплиеры и прочие гильдевые, меряли все языками. Но так как франки перестали быть галлами, то их место заняли саксы, которые немцы, через два условных потока – тот, что уже был сформирован под гальской эгидой и условно считал себя этнически римским, будучи питерским – ведь хуле же, петр то в риме домус свой имеет. Второй, стал условно крестьянским, вобрав в себя отщепенцев, кои создавали переселенцев из разного сброда по своим лекалам. Те самые редукции иезуитов на свой лад. Естественно весь этот брод окрестили русскими. Естественно в силу принципиального подхода проекта. Суть различия только в одном – питер есть свой для своих, равность грандов. Южные, они же типа саксы нового мира, есть исключительно гильдевой проект и сформирован по языкам и управителям – отсюда его крестьянско-народное начало и империзм империи под общим лозунг – это наш хлев. Это и есть разницам между Домом и домом, где условный немец руского питера есть космополит Дома, а условный руский холоп есть кровник дома.
Что же есть москва во все этом? Это давний проект ужатого определения ангелов, которые анжуйцы и кочующий хлыст. Задел на будущее новых ебеней. Кои теперь стали ебенями без удела. Посему ее так опекают англы, имхо ганноверцы, кои и есть как раз самые что ни на есть энгеры, а посему им сугубо безразличен сей движ вокруг манер и жопы. В этом диспозитиве, сей переходящий ангельский хлыст, что и определяет их вопли, буд то они и есть бичь божий, опекаемый Ресью и по сути ее формация через альтер эго, есть отражение совсем иного уклада. Нонче рюский мир забывает, что их россия есть сугубо питер и вклинивание в эту игру престолов между ангельской сутью и прусской русью, есть утверждение необратимого конца. Как грится либо элита в парижах и хлопы в говне, либо имперцы на коне и элита в парижах, но уже без коня и сама есть в жопе. Посреди, все тот же красный проект ангельского толка, простоявший ресью почти полный срок четверти – те самые 216 лет от круга, и на удивление мирно отдавшее власть от ангельской династии к рейховой шляхте.
Естественно тут можно говорить долго и нудно, кто субъект, кто объект, так ли это или нет и по сути, сии три, которые лилия королей – и по гульски труа руа, что стало ясно аки true arie, истинный огонь ангелов и бык их силы, те самые быки что в башнях, Tour taureau, что так неказисто обозначили как тартарье, ох уж эти хлопские фенечки... Так вот, сии три и есть истинный диспозитив, а остальные есть их производные.
В итоге, священный союз трех германских народов, кои есть братья в высшем Доме, но чужаки в домах своих, распался, уступив ангелам западный мир, а немцам мир восточный, оставив галлов в середине, что сотворило из них саксонский прецедент, который так упорно оспаривали в эльзасе, требуя свою долю в осевой цепи.
Вновь таки, это и так слишком подробно и перечень смыслов, должный расшатать устойчивые о-смыслы, позволит умыслить сказанное и понять, что не нужно ни на чем фиксироваться. Сии три есть прошлое. Все сказанное о них, такой же условный миф и условная литература, определяющая, но не обязующая. Как грится прошлое не есть определить настоящего. Настоящее есть продукт виртуальных мифов, которые возникают в момент отрыва создателей мифа от своих потомков, имхо вся суть инициации, дать прямое соприкосновение с мифом, наделив смыслом, в то время как профанирующая толпа потребовала инфляции всех понятий – типа чтоб на всех, породив жуткий хаос, имхо суть остается той же – германия есть вовсе не то, что есть и их восточный интерес так же сложен как и их франское начало, ставшее германией которую мы потеряли. По сути они никогда и не врали, говоря что сие есть Пруссия и вся ваша Германия Рейна есть их колония, та самая территория франков, подчиненная, но вовсе не немецкая, (имхо куманами там и не пахло), ведь по сути мерилом стали их рейхи, когда они приняв южный поток, он же просвещение черни, захотели сохранить северный свет, перестав быть нежитью миров. Отсюда ваши лапти и корабли рекомые именами античных героев. Сие не про веру, сие про диспозитив королей. Имхо вера в лилию, не есть французский патриотизм. Тот кто так говорит, уже утратил смыслы. Оно ж как бы про францию, говорят они. Оно про их часть в уделе франков, которые снизойдя до галлов, стали французами, перестав быть и галлами и франками.
В том же духе они кричат про свой восточный Рим, где немцы сменяли англичан - те самые комнины и ангелы, коих потом условно согнали в кучу их собственной мути - вращая круги по бессмыслицам. Ведь сели правильно верить, то нет нужды искать македонцев, достаточно увидеть наличие дикарей, коо есть даки земли...Короче...
Вновь таки – понимание этого, не есть фиксация смыслов – сие есть лишь отражение выхваченной из динамики мгновенности перетеканий мира, где каждый условный срез есть в первую очередь апелляция к мифу внутри апеллирующего. Я к своему, ты как бы к своему. Условное посвящение должно было бы как то сравнять наши мифы в нашей голове, сделав общей картинкой наших братьев, это самое эгалите, и тут был бы нужен тот самый тесак и камень, но… как то не так...
Так что же Украина? Неужели не понятно, кто будет тут и что играть? Ведь правильное понимание союза Москвы царской и казаков чигиринских, дает ответ на многое, в том числе отчего татарва пошла против красной реси не зная про красную русь (ту самую, что они придумают утратив свой священный союз трех герменских народов и с горя напиваясь в эрзянских березках, люто ненавидя своих суомских хлопов). В этом же разделе стоит понимать и нынешнюю германию и ее понимание, что им не светит более, чем то, что есть. Их мир однозначно не однозначен. Та самая немецкая империя на востоке, принявшая в наследие земли англов, которые ягглы, нонче должна их отдавать.
Та самая Пруссия, утратила свой пяст и теперь вынуждена говорить о своей Дойче, не имея истинной доли в своем исходнике. В этом плане донецкие, такие же немецкие как и рюские, имхо собственно вся их юзовка совместный галло-прусский проект, отжатый красными землячествами по принципу языковой организации – то, что они потом свернули, поняв какие уши торчат из их генуэзского куража.
В этом, новом мире, после перехода установившем рубеж еще явственнее, их рюский мир должен отдать свою временную долю, имхо время пришло. Пьющий боря это знал и молча дал – в той самой пуще, которая та самая Белая башня (их вежа). Посему их элиты приняли в парижах. Теперь же, элит нет и рйховая прусь прет своим холопским мясом на чистый пласт чужих смыслов. Не про вашу душу то царство было.
Отсюда этот самый ахиневич, несущий хрюсь про инглию, коя ему чудится во всех агнях, будучи сокрестом выкреста из агни-игли. Короче ну ты понял, АнГли, которых так сильно пихают нонче выводя украинский диспозитив татарствующих казачков через Гли-нских, утвержая их мамаево родство. Но что есть мамай в их понимании? То самое муму, что так топил герасим. С их руского ничего не понять, но с нашего реського, ваш ришелье для нас решайлово, а ваш мамай, наше имейко, имечко имеющее, сиречь право на определение внутри наших смыслов. Еще раз для безснежных, сиречь черни – сие есть сугубо наши ассоциации и наши апелляции к нашим смыслам из наших мифов, кои вы можете как угодно читать, имхо миф имеет место быть в трансцендентности нашего безвременья, а все остальное лишь вариации проекции и нарушение круга времен, который вес равно идет.
Посему у тысяч имен будет лишь один предмет. Следует понимать, что рождение из черного, не значит переход в белый сие есть путь в ничто, но при этом белый тот самый определить иного цвета. Нонче время синего. Посему знающий читает верные смыслы, где циановый над желтым, сей верный знак юной синевы на нашем языке, той самой молодой собаки, что бежит за новыми звездами, определителями времен…
Journal information