evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Бренд

Источник: ms1970
24a18c4acc_119606

Как уже многократно говорилось, все товары в мире есть.

Мир покупает не товар. Мир покупает легенду, а в придачу к легенде дается товар.

Можно сделать хороший товар, соответствующий мировым стандартам. Это очень сложно, но в общем возможно. Но этот товар никто не заметит на прилавке. Если перед этим его кто-то еще и положит на прилавок.


Сделать легенду без товара можно, но не имеет смысла. Че Гевара – это, конечно, легенда, но она ничья и она никому ничего не дала. Легенда и товар должны быть одновременно.

Легенда не рождается на пустом месте. Легенда рождается из ожиданий и смыслов.

Легенда – это выражение идеологии.

В качестве примера можно вспомнить германские бренды времен войны.

Калашников – это тоже хорошо, да... Было. Оказалось, что без борьбы с колониализмом не катит.

Бренды постепенно проходят. И это тоже хорошо, поскольку на их место могут выходить новые.

Но как запустить новый бренд?

Например, появилась идея делать дамские сумочки. Но этих сумочек везде до потолка и выше крыши, в любом бутике и на любом рынке. Тогда делаем сумочки немного иначе. Делаем революцию. Делаем революционную сумочку - придумываем сумочку. Не умеем делать сумочку? Смотрим, кто может делать. Италия, например. А еще лучше Турция, потому что дешевле и подделывает Италию. Делаем партию сумочек у турок. Продаем. Профит. Не обязательно так, но в общем так.

Альтернатива товару с легендой – товар без легенды. Этот товар пытаются делать в развивающихся странах, стоит он дешево, граница прибыли ничтожна, и товар как незаметно появляется, так и незаметно исчезает. Часто оставляя убытки.

Ни Россия, ни Украина не в состоянии производить товар с высокой добавленной стоимостью, так как легенды нет, а высокая добавленная стоимость находится в легенде. Поскольку издержки на товар в России и Украине выше, чем в теплом мире, они не будут способны производить товар вообще.

А давайте сделаем ребрендинг, нарисуем логотип, придумаем слоган...
Ага, как-то баснописец написал пародию на гимн СССР. Вдохновленные пародией построили пародию на среднемагистральный самолет. Кому нужен еще один среднемагистральный самолет в мире, в котором и без того всё есть?

Пелевин еще в 90-х выразил все, что можно было высмеять по поводу главного бренда – национальной идеи. «Нам нужна такая национальная идея!..» У не-нации не может быть национальной идеи. С другими брендами идея та же самая. Бренд – это легенда. Только не дохлая, а живая.

Бренд – это проявленная энергия; а для проявления нужно освободить очень много энергии.

К легенде должно быть позволено прикоснуться. Как к Эйфелевой башне. Чтобы энергией зарядиться.

Тогда легенда будет круче Эйфелевой башни. Потому что башня старая, а легенда – новая.

Бренд национален. Шанель – французский, Порше – немецкий, Харли-Дэвидсон – американский.

Так что нужна не только идея, а еще и нация.

Да, нация? Но нет ведь нации!..

А мы никому про это не скажем.

Начинается всё с гуманитарного решения, потом приходит социальное, и только потом – технологическое. Это и будет в сумме нацией.

А надо-то было всего только сумочку сделать...

d180d0b5d182d180d0bed18ed0bdd0b8d0bed0bd-46-640x426

1311778590_raznye-modifikacii-avtomobilya-zaparozhec-23


Tags: Мнение, Человеческий мир
Subscribe
promo evan_gcrm march 28, 2018 19:35 141
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments