
Они говорят что украина немецкий проект. Хосподи ж дебилы, а немцы то кто? Тут же все эти statin’ы (это жж-иcn такой, любитель громко написать когда там создали немецкий или какой еще язык, тут же смиренно говоря, что мы то рюские, вечны, аки вболиватели за русодревность) пишут о новодельных языках, что собственно типа и есть определитель нации. Угу . Сиречь проект проекта не мой проект и кто кого спроектировал первым? Руские такой же проект как и украинцы сменив проект мало и велико русов для сугубо определения титульных явлений внутри ограниченного круга посвященных тел. Вся эта возня есть возня за жребий между теми, кто в силу жребия мыслит категориями в коих все ваши нации есть следствия, но не причины.
Титульный фаршмак ваше благородие - усатые тетушки ржут в уголке теребя свои пелерины. Их море не ваше море, их берег не ваш берег, но вы все встретились в ялте и удумали что там вы таки нашли нужный брег с песочком не заметив куда и как оно катится. Но постигнув суть своего брега, не значит пробудить старое море. Кто понял, тот ведает, что веды есть болтушки языком.
Тут как бы оно и так видно, что мир ваших наций, рабчиков жующих, есть мир тех кто свыше и которые рабчиков жуют жующих. Вокруг этой главы расхождения и распределений, возникает умысливание восприятия центра и мира, их римского урби эт орби.
Скажи кому то яссы сучава или белград - да плевать. Скажи ну киев или там что еще минск - да пофиг, все то же с киевом, петербургом, берлином и прочими столицами миров, кои на деле не более чем резиденции рвачей.
При этом москве придумали миф коий ставит ее вровень с их лондонами и парижами, венами и стамбулами. Значит ли это древность? Отнюдь. Это психология вечного города - фрактального рима в его католической ипостаси, что ка бы намекает где там на севере протестанты, где там на юге оккупанты. В этом плане пусть и сомнительный, но поход наполеона в москву с его мизерной партией слонов и фарфора есть топтание на одном месте - - толпы дикарей осели в парижах, толпы французов осели в дикарях. Но суть была определена и творчество литераторов нашло себе занятие - она таки есть эта москва. Да вы шо? И где? В ебенях? В ебенях? Какое странное но такое рюское слово!... Все мы потомки колонизаторов, приученные говорит о себе в терминологии рабства и именно протест против этого рабства лишнее доказательство, что нонче торжествует именно метис помнящий в ком есть доминирующий ген и чем сильнее сопротивление внешнему исторжению его души, тем глубже его инаковость отличающая его от рабов индейцев от немана до урала.
Вся эта возня вокруг новохуесосии есть сугубо дойчланд убер аллес, где одни готовы разрушить и мир и дом, дойдя до крайнего брега, а другие готовы защищать и мир и дом, согласно своему морю. Но является ли свойство господ свойством их рабов? Жажда руского мира над всем миром есть сугубо диспозиция внутри узкого круга умысливаний и дележа, в супротив конкретики дома. Иными словами руский там где брег и брег говорят, где море и море спорят, но дохнет он не за рюское, но за то что дурак и смерд хлопский. В этом его сущность - ради чего петя магнус всю их московию под ружье поставил? Не это ли и есть смысл - руский солдат - сиречь дурак моих рук. Тот у кого нет дома, есть зверь непркаянный. Какая разница где ему срать?
Россия была уготовлена как жандарм и армейский ресурс в европе немецкого мира в обмен за долю в пироге - символический раздел первого китая, Res кресовая, она же посполитая - это закланная жертва немецкого духа - наследники рейха с его драг ин остен, добились своего результата - вся политика россии это вхождение в круг имперских народов на равных долях в высшем, с рабами славянами, которых нужно было как то интегрировать - причем россию кинули и ее потуги быть первой среди равных были отвергнуты и члены клуба анжуйского разлива отказали им вообще - для них россия есть колония с которой можно играть то приближая дурочку, то отдаляя, при этом для них русские это рабы прежних немцев, империя народов, а не народа - русский для них это условный чурка европы - хто там будет его различать и поэтому немецкий мир имеет свои посылы, английский - свои. Надо не забывать что партия прусской войны - это выходцы из имперского франконского круга и они всегда стояли в оппозиции саксонскому и баварскому кругу - отсюда это порыв на запад гогенцоллернов с их укоренением на востоке - ни одна истинно рейх столица не была ими принята - им стал убогий городишко берлин - крепость в диких лесах брандербургской марки
Но и сие есть определитель поздних времен. Сосбтвенно рашку выкинули нафиг из-за все той же блядской натуры - а мы такие военные и мы вас тут... угу. в ебеня свои идите, в ебеня.
Говорят вот ялта, ялта – все мы до сих пор живем по разграничениям созданным в Вене – однажды в 1515, и дважды в 1815. В первый раз, из сугубо кастового явления, ангелы востока, ушли в небытие, став именем явления и породив всех этих странных ягеллонов и их претензии в духе гогенштауфенов, которых как бы давно уже нет. Сиречь, говоря о вечном заговоре хронологий, их век 13, есть на деле век 16 для мира за тогдашним Рубежом, коий растянувшись, сейчас смещается вновь. Обратно. И в этом плане, линейно их 13 и их 16 как бы далеки друг от друга, но на деле они сморят друг на друга сквозь ваше незнание их времени и определений. Короче говоря, исторжение давних, на деле дела нынешние. Уход носителей, и диспозиция в носимое, есть плавная точка берега сочленений. Вновь так, кто понял, то не о песочке дело, как и море не про воду и соль.
Все нынешнее движение есть движение вокруг корней. Собственно сии претензии на русо-старость есть нечто как бы странное и даже полудикое. Но абсолютно вменяемое в их контексте их рюского мира, ведь главное в терминах охлоса, есть умение центрировать лоха – собственно ведать его и оттого жрецы обмана всегда первичны в отношении сменяющихся идеологий. Отсюда их акцент на вечности их церкви, сей ведомути, коя якобы ведает пробуждение некой древней и главное первичной расы, что начнется в теренах их рашки, определив как бы расположение будущего в их ебенях, а посему какая разница где лопухи растут? Главное что ебеня теперь рай в их терминах. Смешно? Таки нет. Ибо смысл всех их камалний сугубо в том же – разнесем свои ебени по всему миру – и там где ебенем, там и наш Дом, так и наш род. То, что сами они вехресты из чужих ебеней, собственно их не волнует. Исторгнутые их прошлого, они не в будущее глядят, но в ебеня еще более глубокие и надеются вызыванием призраков, обрести будущую плоть.
Снова и снова – европа есть не ориентир, но вынужденный фрактал для посредников, готующих как бы путь еще не явленому, но готовому преемнику, коий в принципе даже не одно имя, но пулл. Синий, это не про мир, синий это про море.
Journal information