evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Category:

Хотелось напомнить...

image

Кого мы называем добрым? Что такое добро? И что нужно сделать, чтобы мир стал добрее?



А дети живут своим представлением о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве. У них свои критерии — они на «ты» с вечностью.

-Сделай так, чтоб на Земле сломалось всё оружие (Костя, 4 кл.)

-Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека? (Олег, 3 кл.)

-Я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама, схватив меня за руку, уходила от него навсегда. Господи, скажи — сколько весит слеза? ( Андрей, 4 кл.)

-Почему ты на Земле всё допускаешь? (Адик, 4 кл.)

-Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку. (Рая, 2 кл.)

-Тебе нравится, что творится на Земле? (Андрей, 4 кл.)

-А что, если люди Тебя не любят, а боятся? (Руслан 2 кл.)

-Почему Ты такой — сначала плохой, а на другой день — замечательный? (Оля, 2 кл.)

-Люди так страдают на Земле, неужели в Твоём аду ещё хуже? (Радик, 4 кл.)

-А я ведь Тебе тоже многое прощаю (Натан, 4 кл.)

-Развод — это похороны семьи. (Оля, 4 кл.)

-Старики — это усталые дети. (Андрон, 4 кл.)

-Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка? (Марина, 4 кл.)

-А мы не игрушки Твои? (Саша, 2 кл.)

-Меня всё время натаскивают на Твой светлый облик, смотри не разочаруй (Андрон, 4 кл.)

-У католиков один Бог, у мусульман — другой, у иудеев — третий, у лютерян — четвёртый, у православных — пятый. Да сколько же вас там? (Игорь, 4 кл.)

-Ты обещал защищать слабых, обиженных, что-то я это не чувствую. (Рома, 3 кл.)

-У Тебя есть ум, или Ты весь состоишь из души? (Женя, 3 кл.)

-Изуми меня, Господи. (Артур, 3 кл.)

-Зачем человека растили годами, а потом бац — и он уже мёртв? (Вася, 2 кл.)

-Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. (Андрей, 4 кл.)

-Пришли на Землю своего сына. Мы его не распнем". (Павлик, 3 кл.)
-За что Ты наказываешь добрых людей? (Феля, 3 кл.)

-Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не вижут Тебя? (Юра, 2 кл.)

-Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? (Гриша, 4 кл.)

-А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? (Валера, 2 кл.)

-Ты можешь сделать, чтоб у людей не было несчастных случаев? (Лада, 2 кл.)

-Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? (Костя, 2 кл.)

-Какая беда докричится до Тебя? (Наташа, 2 кл.)

-Зачем Ты посылаешь на Землю катастрофы? (Иван, 2 кл.)

-Кто Тебя надоумил так вести Себя с людьми? (Настя, 4 кл.)

-Слава Тебе жить не мешает? (Вася, 3 кл.)

-Сколько верующих среди верующих? (Зоя, 4 кл.)

-Зачем Ты сотворил розы, а в них колючки? Может, все прекрасное колется? (Зина, 3 кл.)

-Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно. (Аня, 3 кл.)







image







Tags: Общество, Человеческий мир
Subscribe

  • Закон Гудхарта

    Закон Гудхарта, один из немногих по-настоящему работающих законов экономики: как только какой-то показатель становится целью, он перестаёт быть…

  • Как думает общество?

    Общество думает действием. /Источник/

  • Что такое история?

    История – это изучение людей, действий, решений, взаимодействий и поведения. /Francesca Morphakis/ История – это повествования. Из хаоса…

promo evan_gcrm march 28, 2018 19:35 141
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments