Этот прототип первого парового мотоцикла был найден в одной из заброшенных мастерских на севере Англии. Он был разработан в 1836 году английским инженером-изобретателем Джорджем Стефенсоном и его сыном Робертом.
Джордж Стефенсон получил всемирную известность благодаря изобретённому им паровозу, он также считается одним из «отцов» железных дорог, а та ширина рельсового пути, равная 1435 мм, которую он счел оптимальной, до сих пор является стандартом на железных дорогах многих стран мира.
К сожалению, этот аппарат не ушел в производство, так как и отец и сын чувствовали его нелепость. В то время они были уверены, что люди никогда не будут ездить менее чем на 20 колесах и, тем более, без железнодорожной колеи.
Неизвестно, понравился бы подобный шедевр настоящим байкерам, но любителям стимпанка, неравнодушным к мотоциклам, он наверняка придётся по вкусу. Нидерландский мотосалон Revatu Customs, специализирующийся на оригинальных концептах двухколесных средств передвижения, представил модель «Black Pear»l, являющуюся необычным гибридом мотоцикла и парового локомотива.
Мотоцикл «Черная Жемчужина», название которого может напомнить корабль капитана Джека Воробья, имеет настоящий работающий паровой двигатель, приводящий в движение заднее колесо с помощью кривошипно-шатунного механизма, подобного устройствам на старинных паровозах.
Colby Higgins и его "паровой" мотоцикл "Train Wreck"
</div>
Journal information