evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Categories:

МИФ. Часть №4

Источник: kiev_andrash


МИФ. Часть №1
МИФ. Часть №2
МИФ. Часть №3

Они

Город изначально не был стратой всех миров и сословий - это место как нынешняя биржа - сходняк на тему общего дела\дома - каса ностра, тот самый наш дом и наша земля ставший в крестьянской интерпретации городских люмпенов - национализмом эпохи становления миров в стато - маре\мера\мир сменилось уставом - море отступило от берега\coast.
Идея некой общности, стоящей за условными проявлениями в виде сходства поступков и сходства движений мысли, есть отражение того общего что пронизывало историю Европы и очертило ее круг - имеющий свою четкую градацию и вопреки расхожей попытке охватить не охватное, имеющей свой конец и свое начало, проложенные сугубо в терминах цикличности.


NB Говоря о цикличности, в своем, особом смысле, следует говорит о различных процессах внутри тела Европы за определенные 300 лет которые сделали свой новый расклад к началу 18 века, причем неким образом эти периоды вполне укладываются в более менее равные отрезки. Сложность лишь в том, под чьим углом смотреть - кто есть линза и мера. Если взглянуть на Галлию, то имеем период турбулентности и трансформации - каждый около 150 лет, где от точки соглашения о галльском превосходстве и воцарения Людовика XV, минус 150 - получим 1580 год, календарная реформа и период воцарения Бурбонов. Еще минус 150 лет и подходим к 1430 - год\период изгнания англичан и консолидации того, что назовут Францией, а тогда это была коллекция разрозненных кланов и династов, называющих себя Франки - туранцы, - их благородные, смешанные с южными племенами, которые они якобы завоевали- две расы окситанцев и лангедойльцев, сошлись в условном противостоянии умов французских государственных деятелей, принявших эту кашу и создавших некое лоскутное одеяло, чья разрозненность сохранялась вплоть до конца старого режима в виде различных земельных организаций Эти Ок и Ойль реальность, в которую добавили миф о тирренцах придумав им историю Парижа и Меровингов, устроив настоящие лестницы смыслов и аллюзий. Здесь лукавство смыслов - эти игры дат, есть реальные сроки или подтасовка под нужные рамки? Это легенды разного плана или это одна и та же легенда, где южане славят Цезаря, а северяне Меровея? Неизменно лишь то, что ожидание нового мира, совпало с заходом галльского солнца, чей блеск позволил оттянуть умирающее смысловое поле еще на несколько десятков лет.

Попытки выявить проявление этого нечто, универсального знаменателя или кода, могут приводить к различным выводам и толкованиям, вплоть до самых одиозных. Но неизменно то, что нынешнее, есть продукт кипения жизни внутри европейского котла за последние триста лет. Любые исследования и любые проникновения в прошлое, находят свой переломный момент в начале 17 века. Даже такая далекая от городов вещь, как преемственность епископов католической церкви, возводит 95% всех ныне живущих прелатов к линии данного господина со звучным именем Сципион Ребиба (внизу на портрете), жившего в пределах того же рубежа.



При всем многозначительном вариантном различии внутри европейской ойкумены, тем не менее общие символы и глоссы сознания, остаются весьма схожими, что позволяет предположить, пусть и на правах теории, наличие неких существ, которые мыслили одинаково и действовали схоже, что и стало прообразом общего над-европейского космополитизма, существующего вовсе не как синтез разных культур, но как обросшее частностями наследие некоей иной расы, которую я мог бы назвать богами, следуя семантики своего текста. В другом тексте, я рассуждал о неких гешляхтерах, постулируя идею инаковости патрициев городов в их статусе и происхождении. Реликт некоего прошлого, тем не менее доживший до полного передела Европы, закрепленного Венским конгрессом 1815 г. Именно тогда, города, как явления, были вычеркнуты из истории и сведены до простого явления берлоги. Каменщики были профанированы, мастера втиснуты в термины мануфуктурного производства, а старые дворянские страты существенно прорежены в виду невозможности сверх-племенного монстра, каким стали государства, содержать эти толпы потомков, не обладающих качествами предков. Яркий пример тому, отношение немецкой империи с центром в городе Петербург, к дворянству своей альма матер - Речи Посполитой. Градации мелкого шляхетства никак не вписывались в табеля о рангах вновь созданного Петром и Катериной, государства, а потому, ввиду не состыковки мышления, были разнесены совершенно условно по принципам земельного владения. Так, многие военные дворяне, стали мещанами, а еще больше из них, были и вовсе записаны в свободные крестьяне. Вместе с понижением смыслов дворянства, были подняты нагора ценности вилланов и крестьян, породив век темного капитализма, как антитезу просвещенному абсолютизму. Человек, как мера вещей достиг своего апогея в виде идеи короля-солнца, воплощающего и закон и справедливость, но ввиду гибели этой идеи, роль человека была сведена с божественного к земному. Вернее переключили внимание, так сменились поля формирующие восприятие. Между вилланом и его господином пять сотен лет назад, лежала пропасть видового различия, ныне же, после походов земного мессии, эти различия были стерты и не ввиду осознания равенства всех людей, но сугубо в виду деградации того начала, что отличало неких их, которые и стали источником благородных, от всех остальных, которым была ранее уготована судьба вещи.

Деградация этого формирующего начала, которое пронизывало всю историю Европы, обитало в нем и позволяло создавать рой богов, стало причиной всех падений и войн, чья история есть отражение падения падших, ибо богов уже не застала история. Повторюсь еще раз, отрицая различия во внутренней природе умысливания, про-живания и сущности плоти и духа, между вилланом и господином, невозможно осмыслить тот строй и то явление мифа, чье наследие до сих пор есть причина существования Европы, источник ее Вне и Внутри. Деградация того, что пронизывала и формировала эту инаковость, есть причина упадка небесных и возвышения земных. Именно так, путем осмысления деградации и поиска ее предотвращения, существовала история, а вовсе не путем поступательного прогресса, якобы сделавшего мир лучше и поменявшего его для всеобщего блага. Именно поэтому благо есть всегда благо исключительно для узкой страты, даже если она и просто узурпатор былого улья...

Понимание смены династий и движения мысли внутри прошлого Европы, всецело поглащенно этим. Стоит всего лишь предположить, что символы, такие привычные и яркие, отражают сущности миров совсем иначе, чем упорно говорят пророки мертвого бога, как привычная бессмысленность процесса, вдруг обретет внутреннюю логику, касающуюся всех и каждого. И даже падение церкви, равно как и ее возвышение, есть не парад мракобесия или массовой религиозности, но явление внешней силы, чей уход, опустошил рог изобилия, оставив землю в темноте физического солнца и луны. Отсутствие бога есть главная тайна церкви и весь парад имитаций есть ее попытка создать свой модус вивенди с наступающей реальностью.

Французский язык, как язык тех, кто первым пытался умыслить и упорядочить пришедшее им внутри уже умирающего мира, отражает смысловые глоссы куда вернее. Впрочем, говоря французский язык, стоит понимать, что нынешняя Франция не более чем обертка с именем. Предположим, что символы, созвучные внутри себя по принципам фонетики звуковой кабалы, этой науки галов, Жилей помойки, несут в себе многовариантность и позволяют читать себя вне контекста произносимого внешнего нарратива - исключительное явление, требующее обладать зрением и восприятием, прыгающим между слоями миров, чье существование одномоментно. В этой трактовке священных текстов, Каин, canes - пес познания, убивает пчелу (abeile) Авеля, выставляя сознание роя отступающим от сознания индивида ( даже печать Каина, пятикратная звезда, есть отражение все той же глоссы, озвученной большевиками миру). То самое, "я мыслю, значит я существую", что вовсе не значит обыденное торжество разума, но означает нахождение нового базиса, когда голос роя больше не звучал внутри головы пчел. Пчела теперь сама становилась роем из собственных мыслей.

Это нечто, способное сформировать рой, стало тем самым умысливанием бога, или его определителей, что став предметом умысливания, перестало быть непосредственным опытом.

Нечто, звучащее в голове особых существ, которое позволяло им понимать друг друга и суть вещей, было не просто голосом говорящим, но ощущением сопричастности, меняющим их плоть и их дух, что позднее, найдет свое отражение в этой кажущейся дихотомии - карне и паре, которую сейчас лукаво подменяют на spiritus и body. Ведь par, это еще и часть\удел, а carne, плоть и угол, cornus, того самого нечто имеющего проекцию на обитаемую землю. "По делам плоти познаете их", приобретает совсем иной смысл, ибо значит всего лишь - сколько бога осталось в этих существах, равно как и место их обитания выдает сколько бога коснулось их...

Когда j(i)udex, провозглашал волю императора, ему не надо было искать ответы в книгах - роль судьи, именно так как она описана в Книге Судей, есть роль слышащего глас изнутри себя, тот, что не даст поступить иначе. Реликт этого явления остался в особом статусе судей и их формы - турецкий кади суть то же явление слышащего голоса. Но как быть, если голос уже не звучит? Как быть, если ответ прямого познания вещей, не приходит отныне сам по себе? Притворяться, что это все еще так? Слушать свой собственный голос? Создать корпорацию судей, чья власть стояла бы выше, чем власть внешних правителей? Или уйти в небытие, уступив место "хотим царя, чтобы правил над нами"....



Ни в этом ли смысл сбрасывание красного и торжество синего? Разум торжествующий над плотью. Той, что ир-рациональна, ведь как известно - в ирии\рае, разума нет. Сия подмена, отразилась как создание codex, прежних решений былого прямого знания, как аналогия, ставшая воплощение решения королей, каждый из которых пытался зафиксировать прошлое, а вовсе не изменить будущее. Это главная ошибка понимания - все их поступки продиктованы исключительно падением все дальше по времени от тех и все ближе к нам. Это можно назвать прогрессом, лукавя сами с собой, ибо что для одних падение,для других возвышение.

Это нечто, что определялось ими как theo\deo, что формировало их и создало весь их мир, с их циклами и веками смен, что можно назвать TH, не может быть выражено в терминах статичности. Невозможно и доподлинно отследить ни цикл, ни фракцию, ни даже отражение отражений - все имеемое перед глазами есть плод чужих умысливаний, времен, когда падение уже было явно и когда бастардов сменили безродные, и даже бастарды, с их королями и сословиями, сами толком не знали, что они охраняют и какой domus чтут, став думать, что воспевают даму, хоть воспевали совсем иное. Ведь розы для дамы - это красное для дома - тайный сигнал, что сие нечто существует в своем а-ром-the(o). Отсюда, из этой разорванной связи и памяти о ней, исходят все символы и все смысловые посылы, попытки с-иммитировать это нечто, бывшее изнутри и звучавшее там же, наделяя не просто прямым знанием вещей, но и возможностью ими управлять.

Мыслители были и до Декарта и такая банальность, как осознание себя мыслящим в виде базиса для осмысленного бытия, есть не более чем натяжка, искусственно придуманная от невозможности объяснить к чему это было сказано. Если только это нечто, TH, не обладала своим влиянием на мир, держа его внутри купола своей силы, где властвовали свои законы, и те, кто имел к этому доступ и был частью роя, способного роиться становясь целым в одном и множеством единым, имели возможность влиять на внешние законы, творя свой произвол и верша свои законы над миром явным. И солнце могло не взойти, и выпасть снег и дождь не падать. Но не от воли одного "мага" или "священника", но от наличия этой силы и своей врожденной способности к ней обращаться и с ней говорить. Не отсюда ли казни ведьм, как уничтожение прошлого? Поиск знаков на плоти и прочие игрища искателей (инквизиторов), могли иметь причину в очищении от старых особей, освобождении места для нового роя, борьбы матерей, в ожидании, что убрав фонящую частоту, можно будет услышать голос бога вновь. Всякий имеющий доступ, и расходующий силу понапрасну, должен быть удален, пока сила концентрируется под куполами узаконенных соборов, генераторов остатков былого бога. Отсюда же и восторг Декарта и упоение ratio с восторгами в отношении nature - земли и неба, явленных без TH, пусть и ограниченного, но постижимого и способного своим инструментарием - тем самым рацио, познать законы миры, где затухают флуктуации бывшей беспорядочности и роения иной силы. Значит мир становился постигаем, мир застывает и он более не был подвержен прихотям бога и его можно было назвать неизменным и умыслить через разум, что работало в системе, где разум и неизменность мира стали незыблемыми постулатами. Наука есть без-божное постижение мира без-бога. Это вызов прошлому и утверждение, что ждать явления былого гласа нет нужды. Рой не соберется вновь сам собой, но его можно воссоздать, постигнув Neu-Theo-Ra - землю без бога, нового бога земных.

Сие падение бога под землю, есть главное и образующие явление, породившее все линии и пути нынешнего мира. Равно как и падение тех, кто некогда обладал той силой, но сравнялся ныне во всем с теми, кто был земным и без-божным в их значении этого смысла. Этот переход и есть тот самый пресловутый 17 век, как рубеж осознания нового пространства, где, как мудро говорят каббалисты Андалуза - неназываемое ужалось из вселенной, дабы вселенная могла проявиться и родить себя - сокрытие бога есть причина существования мира.

В этом и есть значение красных, как радикалов своего времени, поднявших идею разумного и поставивших свечение (Эль), вместо отражения (Гало). Первое могло идти изнутри той самой плоти - второе могло быть транслированием Тhео через дух (par). Красные, как порождения до фракции синих, где paganus, есть все то же rouge, запутанное лишь начертанием символов,где "р" и "r" есть суть одно. Поэтому то нет никаких следов условного язычества в терминах организованной религии - язычество есть бунт против мира, которого нет, будучи само миром который ушел, подавленный миром, который только грядет. Карго культ с чужого карго. И каждый угол обрел свой красный и свой синий цвет, в согласии со своим духом.

Но это картинка сверху, с иной стороны сферы времени, которое как бы уже прошлое, видение измышленное в попытке понять иных мыслящих, неспособных понять как жить в том мире, что был тогда. Как ощущали себя те, кто перестал чувствовать зов, кто был и внутри роя, но не внутри первого круга? В этой картине мира не стоит забывать о дикарях живущих вне и о том, что по сути мы в наследие получили времена бастардов разбойников, разрушивших мир своих отцов, если они были им вовсе отцами. Мы смотрим на мир их глазами, подслеповатыми глазами. То самое возвращение детей Геракла, где мифы Греции это лишь кальки с топонимикой, списанные как и мифы торы, с иной истории и часто аллегорической в значении понятным только моллюскам и ракам, но не пчелам и муравьям. Впрочем, равно верно и наоборот. О чем это? О поколениях, где каждое удаление принимает иное имя и иное значение - каждое поколение ангелов имеет свой символ - символ двух фракций и символ их отчуждения и их падения, как и символ их удаления от общей сети мироздания - общего улья и общего Сознания, то, на что они так упорно намекали и что ставили выше всего, и чего так и не поняли их бастарды назвав этот Зов дхармой\законом и кодексом чести, придумав правило - делай что должно,не спрашивая зачем; не понимая более откуда идет этот внутренний порыв и откуда исходит это осознания так поступать - ибо источник связи с ТН утрачен. Это нечто, над-сущностное, что они так настойчиво выражали в различных демонах и богах, есть то самое нечто запредельное которому посвящались все храмы и что утратило свое имманентное значение приобретя статус сакрума - открытого так, как ангелы более не ощущали это нечто и то что было их сутью, стало культом для животных которых они оставили за собой - породив в последних попытках и всплесках ухода демонов востока - от руси до порты, где последняя стала крылом общего эксперимента красных. Вновь таки - дочери ищут своих матерей, сыны чуждаются своих отцов. Янычар - это и есть самый что ни на есть красный проект - слышать глас султана, рода не помня, разве это не воспитание способности услышать однажды единого в своей голове?



Запад имел ордена - восток имел ордена, этот жребий не двоичен, отсюда та сложность и смесь кровей. Иезуиты лишь условное название суфиев запада, равно как и иезуиты востока создали Порту и внесли в нее тайны ангелов, ставшие вырожденным явлением - домом на скале, символичным местом перехода между будущим и прошлым, развернутым вовнутрь - их империя всегда была империей моря - ибо их Стамбул - ш тм - баал, шатун баал, бродячий бог\шар\сфера, есть центр мира - условная точка дикости, вокруг которой должна была вырасти стена и она росла, пока они могли ее создавать.

Во имя чего родились эти красные проекты синих королей? Космополитизм всегда красного цвета, как налитая кровью песья звезда и когда она воссияла синим цветом - Египет пал, как пала и сама красная идея, лишенная своего сотиса -осирис стал мертв и его мертвые дети и его некро-суть блуждает по востоку пытаясь обрести красную звезду. (не от того ли Восточная империя стала началом первой мировой?) Канес руже - конэ руа, аки познание века\age земного, он же летуаль коннэ - звезда познания, летальная собака, мертвый пес стоящий на страже меж-мирья живых и мертвых - ключ к доступу спящего ТН - сознания, подключение к которому дарует им надежду на возвращение - об этом и есть речь, вернуться в некую структуру - улей, откуда вылетишь опять в надлежащий момент в той или ной форме нежити - ибо это и есть эволюция в их понимании -как они смогли это осознать - нежить ставшая отделенной от тела, сумевшая подключиться к не-живому богу и сохранить осознание - именно это и есть тайна тайн и то, что так усиленно вытесняют синие - не потому что не верят в неживое, но потому что жаждут обрести живое, воплотив свою нежить в новый мир - именно так стоит понимать их очистку от костей и мертвецов - де-некрофикация мира.

Сии niege, savage, rouge, age, an-gel, sage - все сие есть постижение одного и того же, уверенность в способности вернуться в своего бога, чтобы при его восхождении из земли, вновь воскреснуть и явиться миру, та самая идея воскресения, которую так тщетно постулируют нынешние наследники стюартов и бастардов. Ведь христианство, это позднее умысливание старого мира, переданное исключительно в терминах неведающих как скрыть, то что и сами не знали как умыслить. С каждым шагом падения, профанация и заблуждения, рождали новые профанации и заблуждения, которые будучи регрессом для высшего, на деле создавали пути возвышения для низшего, ранее не смевшего даже пытаться прикоснуться с определенному не им.

Эта история имеет свои пути и звезда не просто символ - это начертание путей и изображение звезды есть попытка осознать, что это было - многие звезды были найдены и обустроены в виде оборонных сооружений, это развилось как нечто иное - искусство господина Вобана, который ничего про свое искусство никому не сказал - его единственное достижение это использование данных звезд, для усложнения штурма и знание, как взять с имеющимся оружием старые крепости - тот самый карго культ, при этом творчески осмысленный и модифицированный. Быть может в середине цикла было утрачено оружие которым могли воевать? Или эти звезды были суть удерживанием кого то снаружи, или кого то изнутри? Блуждание вдоль прямых линий, могло обострить восприятие, усилить, или ослабить его - но позднее стало из преград миров, в преграду на земле.

История пороха, как заменителя иного оружия - пример Порты оставшейся со своим артиллерийским преимуществом на уровне дикарей с ружьями, тому лишний пример - рывок познания Европы - это открытие доступа и вытаскивание иной энергии и иных знаний - словно ампулы раздавленные над сушей и принесшие свои преимущества и свои гибели своими миазмами. Все эти войны, есть исключительно борьба за право доступа к этому и все целому Нечто, ТН, трехсотавному определителю, каждый из которых вовсе не звук или буква но графо-глосса-схема призванная для знающего, правильно расположить в пространстве геометрию мысли, той самой энтелехии - видимости, the ink - как говорят на своем арго бриты - чернила фиксирующие изменчивое время в пространстве, чьи формы дают формы материи и пока время течет - материя существует вечно.

Легенды о нежити прячутся в сумраках сказок, обретая разного рода небылицы как подробности для простофиль. Классический пример - воевода Цепеш, из влахского воина, ставший трансильванским графом. Это удобство читателя сказок перенесло его из невнятного мира балканских сказок в мир доступного света - газовых и электрических фонарей ratio. Точно так же, невнятные размазанные плоские фрески средних веков - зачастую творение мастеров века 19-го, должны были отправить в прошлое своими намеками на истонченность всякое знание о нежити, превратив ангелов нагих, в без-телесных призраков.

Имхо тайна в том, что нежить, как нечто из мира до чумы, стала терять плоть, утрачивая свою божественность и приобретая призрачный статус - удержание плоти и есть то самое искание бессмертия и обращение к земным за поиском того как сохранить обретенную цикл назад плоть - это и есть карне - плоть, угол, рог и угольник масонов - где главное G - это и есть не (ж) ить - ось зеркального определения - там или не там, при том что мир живых земных уплотнялся и мертвецы больше не могли себя проявлять - утратив свободный доступ, потом утратив доступ в свои сакральные святыни - места мертвецов, потом и вовсе утратив доступ к этому миру - их поиск бессмертия и есть путь нашей цивилизации - их пути в пложении своих бастардов, через смешение с низшим, пытающихся удержать себя в своем кровном - разбавление роя, суммарное уравнение. В культах, монастырях и тп - это их поиск и осмысление обретенной плоти и утраченной плоти. Любование плотским одних, есть лишь отражение утраты плотского другими. Именно поэтому миру живых стали так безразличны попытки умертвить плоть - по сути продлить ее наполненность духом, отсюда разрушение плоти как обратная сторона поиска - как земного лишить плоти и сделать небесной нежитью?

Когда жрец провозглашает целибат, он не требует воздержания, он жаждет неживого. Умерщвление плоти, ровно так же есть попытка сохранить остатки TH в духе, ибо плоть обретенная, коя мыслилась ими изначально как дар, стала проклятьем - те самые кожаные одежды, дарованные красному-адаму и синей воде eua-eva.



Кто они? Белокурые ангелы с лицами богомолов и черные безумцы, имеющие кожу и вид сатира? Некие расы, чье симбиозное существование позволило им создать империю муравьев\ant\antic - достигнуть много и создать первые пра языки - язык ангелов и язык хибар - язык знати и городов, из которых пришедшие новые расы и секты\оры\берега вытащили свое - изгнание финов\пунов, рассказанная как сказка о гонимом ваале- Ганибале, - их кровь до сих пор гуляет по лесам - пристанище для их неживых, успевших уйти из под сияния звезды смерти. Той самой, что как они верили лишит их плоти и сделает их нежитью вновь, снежным мифом - где снег - это не белая вода, но умерший дух холода - севера, того самого умирания плоти когда остается только сияющий дух? Или сидящие в снегах sagi - мудрецы?

Но есть и звезда жизни, что принесла им плоть - та самая карне\плоть и корнус\угол изобилия и спор не о том где она взойдет, но куда падут ее лучи - сей америки, блю уазу, синей птицы, блазона благородных - синего луча дающего исцеление мертвецам, которому они противопоставили красный луч крови посчитав, что именно кровь и ее плотская земная ра-дость смогут вернуть им плоть, если отключить синий цвет их неживого естества - но это синее и красное есть позднейший спор, поднятый на щиты их бастардами и их протеже- самих же неживых не так уж много и их явление миру было сугубо изредким явлением и возможно, лишь возможно, свое число они отразили в разделении круга времен. каждому дав своего смотрителя - свой Путь\Path - он же Год - он же Аже - круг времен, где в сокращенном виде поминаются все дни Года - явление вращающегося колеса - но и это лишь умысливание того как они мыслили, что не значит что их коллективное мышление было именно таким.

Отсюда их миф о вифлеемской звезде, как проявлении рождения земного начала и перемен в мире, где солнце затмит старую звезду - то самое зевс убивающий время, где сущностью старой звезды было именно время, а не цикличность как у плотского солнца. Принаровится к цикличности солнца, искажающего старые звезды - это и есть начало - взошедшее новое солнце пробудило землю и именно этот условный и не вечный симбиоз открыл проявленные сущности света, отодвинув хтонические миры тени так связанного со временем - имхо иудеи ( не нынешние, но те, истинные и в большинстве истребленные) , чье место в южном оксе, они есть дети тьмы вышедшие из хтонического времени темноты, когда хронос пожирал своих детей - вновь таки мы мыслим категориями слов и персон, но они мыслили категориями цельностей и отражения от цельного - солнце могло быть одним и тем же, но могло поменять свою природу, его могло закрыть нечто отделившее землю от него и это нечто и есть то самое чудовище, победа над которым и стало началом начал - ведь достаточно 36 лет тьмы чтобы мир рухнул в небытие - разгром Фаэтона и есть исход из тьмы - эти мифы не ясны, но тьма могла длиться долго и тусклый свет породил и снег и нежить - людей чья система жизни стала иной - имхо они не получали всего от солнца, но черпали силы от иных звезд. Падение этой сущности внутрь земного круга и есть явление небесного начала, равно как и то, что миру придумали чуму и великую смерть, есть лишь отражение смерти Роя и его колоний - нечто питавшееся земной плотью умерло, нечто иное заняло его место. Чума убивала не самих людей, но то, что они носили в себе - божественное явление, будучи сами инкубаторами бога...

Естественно встает вопрос о временах и сроках. Какие периоды - когда и как? Стоит ли принять чумные даты и намеки обманщиков (гуманист - служитель оманы\обмана) на приход нового времени для муравьев? Это ли тот срок, до 1430 г когда нежить стала в паритете и достигла своих высот через своих ублюдков - после чего их время стало сходить на нет - долгий период в сотни лет утончения и исчезания, пока доступ в мир живых им не был перекрыт - то самое торжество Разума - земного начала которое в мире энергий выразилось как обретение нового качества от солнца и возможность больше не быть игрушкой богов и духов, и демонов - отныне разум искал земного излечения от земных и небесных недугов - то самое лечение духа, лекарства и разумный подход - это как раз дата около 1730, после чего началась борьба иного порядка - за земные ресурсы без видимого небесного оправдания - сцепка высшего мета и низшего ра была разбита и материя - мт - ра, мета ра- цель земли, была озвучена как способ содержания видимой плоти и он сработал хоть и не потому, как они считали - но разум остановил распад нежити в телах бастардов и даже более позволил с-имитировать небесное в земном - подарив чудеса ранее бывшие порождением иллюзий, магии и фокусов небесных, которые отныне обрели статус - шарлатнаства, науки и примары. Ведь мысль внушенная разве не есть чудо небесное? Если плоть верит в то что видит своей волей дух? Не это ли чудо Клингзора и не об этом ли суть песни о Парцифале, обретшем истинное зрение материи и понявшим что он жил в иллюзии - рукотворной сенсорной иллюзии созданной волей нежити, и ему стал выбор - поверить или нет в это, признать ли реальность за паром или следовать за железом и углем? Разве не это спор страны газа и ЕС?

Утончение плоти, есть неспособность более извлекать из нее то, что делало небесного небесным. Посему плоть могла оставаться плотью, но небесное начала, покидало ее, оставляя лишь красную землю - тело судьи без кожи. Мертвая плоть без бога внутри нее.



Этот распад мира иллюзий, порожденный циклом умирания бога, привел к открытию миров и бастарды это поняли - они оказались замкнуты в реальности-земной и дуальности-небесной, что несказанно разрушало их самих. Отсюда борьба двух вер - навязанная догма-иллюзия католиков с их общим домом\роем и общей галлюцинацией имитирующей улей и общее сознание небесных и протестанты с их правом каждому использовать свою способность насаждать свою иллюзию - чья земля того и вера - как умыслит бастард так и будет. Это была война именно за это - продолжать ли путь нежити, которой уже нет или идти своим путем признав земное, имхо улей был сам надстройкой над чем то - лестницей посредников над силой, которая сама по себе. Точка спора была именно в этом - каждый теперь сам волен подключаться к богу и создавать свой улей - минуя необходимость служить старым ульям старых поколений. Падение бога открывало доступ, но не в силу развития, но в силу утраты давящего начала и неспособности этого Нечто отсекать проникающих в него иных.

Изгнание иудеев было связанно именно с тем, что ушли их покровители - их падение и стало падением иудеев. Позднее часть их идей была отдана хебрам - вновь созданным изгоям из которых хотели слепить новое поколение, подумав что грядущая комета и есть та самая новая звезда познания после которой начнется царство небесное - то есть вернуться небесные с их укладом и им вновь понадобиться их народ - слуги, обслуга - клирики - те, кто способен транслировать их волю и быть их посредником с другими кругами и другими частями мира. Так судьи\judex стали иудами. Ведь понятие небесного и понятие зова было совсем иным - на деле мы видим разные группы вовсе не единого мира.

Мир, в котором когда то случилось нечто, что впоследствии умысливалось ими как самое важное событие, но событие, которое они и сами не понимали и не знали как оно их изменило - но осознали, что изменило.

Представим себе взошедшее солнце, или Нечто, или светило, заставшее разных существ с разной спососбностью жить под этим солнцем - кто то из них выживет, кто то погибнет, кто то имеет больше силы или знаний, но все они еще вдобавок зависимы и пытаются сохранить свой старый опыт и построить новый в новом мире. Одни слабее, другие сильнее - кто то связан с собой, кто то нет. То, что отличает их - наличие внутри их этого нечто, дающего им общий казус - причину бытия и звучащий в их голове и их поступках как воля внутри которой они обретают смысл.



Но помимо прочего есть и толпы населения которые они видят. Как вариант - именно над их местом стояла тень и когда тень ушла - они вышли в мир, который не знали как воспринять- возможно речь о пробуждении спящих - и эти группы создали мир европейской цивилизации, помня что они как бы едины - может в этом и есть смысл принятие христианства? подключение былых отпавших частей к единому куполу? - признание власти нового мирового порядка того времени, а все несогласные были отторгнуты. Причем избранными становились те, кто был чувствителен к новому полю - это и была суть жрецов - транслировать из поля новые зовы демиургов обслуживания конечных, они же первые, и их нежитное царство. Боги олимпа есть определители направлений, хотя вернее сказать что это более консенсус аппеляций чем реальные прототипы - семья богов это такой же миф, списанный с ангелов и их первых претензий - по сути история линии вильгельма и плантагенетов и есть история богов олимпа - анри и его дети, а так же миф западного королевства - короли анжу-англии - эта подмена на деле все, и она по сути определитель всего - где империи ангелов создали неаполь, венгрию, англию и даже византию - это и есть исторические мифы осмысления нежити и их правления земного - вещь крайне сложная в осмыслении ибо их явление так же скрыто под многими именами - король ангелов или шарли анжу. Но был ли он королем или он вел иных существ будучи их мечом и дланью исполнения? Иудей по сути - judex, исполнитель их закона, где закон вовсе не список правил но Лекс - лоу, цельное - общее. Неделимое... То самое что они хотели выразить назвав себя анжу - ань г -алы. Агнцы, гневные, ангелы - все это про то же самое и бургундия с его орденом золотого руна есть аллюзия на убитого агнца с чьей плоти все они едят - туусон дор, касание бога земного, красного бога космополитов, ибо только звезды имеют разделение на небе. Именно эта идея секторов сверху вниз противостоит идеи единой земли - красных космополитов, призванная вновь создать аналог кристендома - купола закрывающего своих от чужих и обеспечивающего им рай на земле - именно это и есть суть красной идеи интернационала - мир для своих за счет всех остальных.

Конец

Писать о Мифе, описывать Миф, видеть его явление, означает одновременно открывать одежды мертвецов и говорить ни о чем. Стоит определенно помнить, что границы бога есть явление материальное и в данном контексте мы говорим о богах Европы, силой влияния их преемников, ставших умысливаться как мировые и единые боги. На деле же, речь идет скорее о склепе наполненном костьми и ядами, которые остались миру, который не строил дома и города, но поселился во всем готовом, постепенно открыв свои глаза- обретя рацио, увидев новым зрением в новом свете новую реальность. Разумеется подсказанную им как видеть. Тех, кто подсказывал - можно называть как угодно, тайными властителями, захватчиками или наследниками - все это не меняет сути. Меняющаяся природа мира, заставляет их постепенно отдавать кусок за куском свои знания, но даже здесь они отдают ровно столько, сколько им уже не нужно.

Всплески науки 19 века были убиты всплесками историцизма. Прошлый век был уничтожен эзотерикой. Век нынешний откровенно идет в пустоту иллюзий и вскоре не сможет сформулировать виденное словами, утратив способность к обобщению и категорийному мышлению. Вместе с этим, всевозможные культы приобретают свою собственную жизнь и становятся отдельными явлениями. Жизнь стала длиннее, но философия поколений живших не более тридцати лет в своей эпохе, продолжает давить - проживи ярко, есть девиз тех, кто не готов жить долго. Но об этом умалчивают и продолжают городить лабиринты из циклов грехов и покаяний.

Какое это имеет отношение к Городу? Последний как загон для выращивания мифоносцев и Мифотворцев, становится все менее мифичным. Возможно это и к лучшему. В конце концов, стоит помнить что все указанные мифы это красивый миф, миф полный кажущихся откровений и реальных находок, но данное внешнему, оно уже не надобно внутреннему. Отработано. Как эзотерика и тайные ученяи ставшие карго культом на после-военном пространстве. То поголовное увлечение магией и всем запретным уже не значило ровным счетом. Ничего, кроме одного - мозг следовало размягчить и сделать восприимчивым к таким суггестиям и убеждениям, дабы само утверждение - что удумал то и пришло, считалось априори верным и нисколько не смущало, своим ограниченным смыслом и количеством удумывающих.

Начало созданию нового миф положено. Каким он будет неизвестно. Больше нет смысла искать что то и что то доказывать. Это точка, за которой уже нечего таинствовать. Голыми вошедшие в новый мир, его и обретут....

Tags: Мнение, Человеческий мир
Subscribe
promo evan_gcrm march 28, 2018 19:35 141
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments