evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Categories:

Тайна вечной жизни. Часть №12

Источник: ms1970



Тайна вечной жизни. Часть №1
Тайна вечной жизни. Часть №2
Тайна вечной жизни. Часть №3
Тайна вечной жизни. Часть №4
Тайна вечной жизни. Часть №5
Тайна вечной жизни. Часть №6
Тайна вечной жизни. Часть №7
Тайна вечной жизни. Часть №8
Тайна вечной жизни. Часть №9
Тайна вечной жизни. Часть №10
Тайна вечной жизни. Часть №11


Противоположности образуют диалектическое единство, которое невозможно разорвать – но которое можно детализировать. Працивилизация исчезла и не исчезала; она погибла и сохранилась; она утонула в потопе и она осталась на месте. В каждом элементе жизни есть элемент смерти; и даже в таком элементе смерти, как Сфинкс, содержится напоминание о жизни.

В альтернативных концепциях главным свидетельством працивилизации считается египетский Сфинкс – самое большое цельное скульптурное сооружение в мире до сих пор. И датировка працивилизации сводится к датировке Сфинкса; но нужно уточнить, что если Сфинкс есть знак гибели працивилизации, что если Сфинкс был памятником працивилизации – значит, он был построен или в «последнее время» працивилизации, или после ее гибели.


Самым главным аргументом является эрозия Сфинкса – по мнению альтернативщиков, степень эрозии не соответствует официальной дате. Второй аргумент – астрономическая датировка Сфинкса по местоположению и смыслу также не соответствует временам раннего Египетского царства.

Современный мир превратился в мир загадок, которые не то что не могут, а не хотят отгадывать. Казалось бы, зачем нужны тайны в египтологии, и ради чего нужно скрывать истину о цивилизации прежней? Главное, «ради чего» – это истина о цивилизации настоящей.

Сфинкс – загадка, потому что ее страшно разгадывать. Почти все иследователи подходят к разгадке на расстояние последнего шага. Но никто не захотел ее обнародовать. Но намекали. Если не бояться, то Сфинкс – не загадка, а ответ на глобальные человеческие вопросы.
Общность России и Сфинкса ранее состояла в загадке: и Россия – «загадка», и Сфинкс – «загадка». Теперь эту общность можно совместить в одно в идее ухода цивилизации: Сфинкс – знак ушедшей цивилизации, Россия – уходящая цивилизация. Но если развить идею, то Сфинкс – предупреждение миру, и Россия – предупреждение миру.

Главная задача, решаемая сокрытием информации о Сфинксе в частности и працивилизации вообще - недопущение создания целостной и реальной картины мира в массовом сознании.
В литературе приводятся имена Сфинкса – это и "царь ужаса", и богиня Семхет, уничтожавшая человечество. Разгадка указывается в том числе в "текстах пирамид", но от нее отмахиваются как от назойливой мухи. Никто не развивает эту тему. Никто не хочет перешагнуть порог страха. Страха и перед самим собой, и перед возможными проблемами с «репутацией».

Не в том дело, что археологи боятся разоблачения профессиональной некомпетентности. Они отлично знают возраст Сфинкса. Но если возраст действительно велик, возникает вопрос не просто исчезновения построившей его цивилизации, а причин исчезновения цивилизации. И здесь логика уступает эмоциям.

Потому что если погибли цивилизации первая, вторая, третья, N-я, то гибель может оказаться закономерностью. И окажется - потому что цивилизация обречена с момента своего возникновения. Те, кто строил Сфинкса, вряд ли знали, что обречена будет каждая последующая цивилизация; но они знали, что их цивилизация уж точно обречена.

Факт непрочности цивилизации может изменить представление о ценностях. Но поскольку современная цивилизация не сможет пережить потери своих ценностей – ведь если переживет, это будет уже не она, а следующая цивилизация – в проигрыше окажутся все те, кто этими ценностями спекулирует и кто имеет с них дивиденды. И именно система ценностей – главный краеугольный камень ложно понятых истин, приводящих к закономерному финалу цивилизациии и падению в «дикость» (которая по культуре от цивилизации может и не отличаться).

Итак, ценности, положенные в основу цивилизации – не то что ложные, они антибиологические, приводящие нации к качественному вырождению и численному исчезновению. В цивилизации как она представлена сегодня, выясняется, нет места нации, и поскольку человечество есть система биологически взаимодействующих наций – в ней нет места и человечеству. Потому-то каждое «человечество», достигнув определенного уровня культуры, свою «цивилизацию» «разрушает». На самом деле это действует чисто биологический механизм, но поэтически можно сказать, что действует ради того, чтобы в мире воцарилась гармония между природой и человеком. А по прошествии столетий паразитарно расточая ресурсы восстановленной гармонии можно будет снова повторить «цивилизацию».

Одно время в Европе была традиция публиковать работы по глобальным проблемам в виде так называемых «докладов Римскому Клубу». Римский клуб деградировал и заглох. Все аналогичные «интеллектуальные» организации широкой публике не представлены, и создается впечатление, что работают они в подполье. Никто больше не занимается глобальными проблемами. Все по мелочам. Так что к тому моменту, когда изобретут лекарство от СПИДа, человечество вымрет от насморка. Но почему доклады перестали публиковаться, ведь поставленные ранее вопросы только усугубляются? А потому, что в глобальных исследованиях слишком близко подошли к истине. Потому, что глобальные проблемы опять упираются в вырождение, в Сфинкса, в працивилизацию. И не только в них – потянув за любую ниточку, можно вытащить на свет эту самую хотя и целостную, но весьма безрадостную картину мира.

Сфинкс

Официальная наука датирует Сфинкса 2500 годом до н.э. В это время Лев не был главным божеством Египта, а львиноголовая богиня Семхет была второстепенной богиней. Официальная наука датирует первые скульптуры 27 - 20 тысячелетиями до н.э. А как аргумент в пользу даты постройки Сфинкса приводит вывод, что ранее не существовало цивилизации, способной его постороить. Т.е. за 200 столетий до н.э. скульптуры делать было можно, а за 100 – нельзя.
Слово «мегалитический» встречается в описаниях доисторического общества постоянно. Мегалит – это большой камень; соответственно «мегалитическое сооружение» означает построенное из больших камней. Но мегалиты принадлежат к совершенно разным временам и культурам. Можно выделить четыре группы мегалитов, не имеющих друг к другу никакого отношения. Первые мегалиты принадлежат к восточносредиземноморским культурам, и только они имеют отношение к працивилизации. Это Сфинкс, Баальбек и мегалитические кладки находящихся вокруг них сооружений. Второй тип мегалитов (искусственные пещеры, аллеи, дольмены, менгиры) распространен в Европе и является атрибутом власти вождей европейской цивилизации 4700 – 2500 гг. до н.э.

Третий тип мегалитов ассоциируется с западносредиземноморской культурой (с Атлантической цивилизацией) и присутствует в основном на островах; является типом пограничного знака владений, строились в 3300(?) – 2600 гг. до н.э. Сюда относятся в том числе Стоунхендж и «итальянский стоунхендж». К працивилизации и астрономии ни вторая, ни третья группы никакого отношения они не имеют. Четвертая группа – дольмены Причерноморья, строились в короткий, точно не выясненный период с 3000 по 2000 гг. до н.э. – предназначение неизвестно; скорее, это доведенный до совершенства экспорт европейской мегалитической культуры.



Возраст Сфинкса – это самый большой камень преткновения между «специалистами» и «любителями», его «мегалит». Существуют концепции Джона Уэста и Роберта Шоха, исходя из которых Сфинкс построен до «периода влажной Сахары» (до 5000 г до н.э.), и концепция Хэнкока, по которой Сфинкс датируется астрономически 10500 годом до н.э. По большому счету здесь достигнуто опреденное единодушие, столь редкое для альтернативных исследователей. В общем все сводится к одному факту: эрозия Сфинкса очень глубокая и НЕ ТАКАЯ, как у сооружений 3000 года до н.э. – следовательно, она вызвана шедшими в Сахаре ливневыми дождями.

Официальная концепция эрозии сводится к действию резких перепадов температуры на известняк. Археологи придумали целую концепцию эрозии, происходящей под песком. Но эрозия все равно не такая, как у других сооружений... Действительно, Сфинкс начал быстро разрушаться, поскольку его выкопали из песка. Большую часть времени он провел под песком; более того, в раскопанном состоянии Сфинкс пребывал менее 1000 лет за последние 5 тысячелетий. Под песком известняк, как и любой каменный материал, не разрушается. В результате можно придти к выводу, что Сфинкс должен был сохраниться лучше других, не засыпанных песком сооружений древнего царства. Но это не так.

Очень часто передатировка Сфинкса относится к «внутренним делам» альтернативщиков и примкнувших к ним геологов. Но существуют и работы историков-специалистов, подтверждающие не «працивилизационную датировку» - это было бы слишком смело, а отрицающие официальную. Замечательный пример – это работа Колина Ридера «Хеопс знал о Сфинксе». Название приводит один из фактов, а работа этот факт утверждает. В этом исследовании приводятся точные описания эрозии, детально проработанные по самым разным участкам монумента, и проводится их сравнительный анализ. Выводов не делается, но из самого описания видно, что эрозия «не такая», как на монументах 3-го тысячелетия до н.э. Замечено, что голова не эродирована. И в заключение приводятся факты наличия двух стилей и двух периодов застройки храмов Сфинкса и Долины, причем первый стиль – несомненно мегалитический, не имеющий с древнеегипетским ничего общего.

Сахара стала пустыней к 25 веку до н.э. До того она была саванной. А еще раньше, в 5 и 8 тыс. до н.э., в Сахаре были периоды ливневых дождей. Иначе как дождями объяснить эрозию невозможно. Датировка Шоха, самая острожная, относит Сфинкса именно к 7 тыс до н.э. Но этот период в общем изучен, собраны археологические данные, и выясняется, что в этот период здесь жили охотники и собиратели. Единственный вывод - монумент старше 8 тыс. до н.э. Працивилизация датируется 11 - 9 тыс до н.э. Даты сходятся единственно возможным образом, поскольку в период с 3-го по 8-е тыс. до н.э. построить Сфинкса было некому.

Голова Сфинкса не подходит к монументу, поскольку она иначе эродировна, непропорционально мала и к тому же изображает какого-то уродца, не только национальную, даже расовую принадлежность которого понять не представляется возможным. Очень странный угол лица и выдающаяся вперед «неандертальская» челюсть не дают этого сделать. Сфинкс не может быть фараоном Хефреном, строителем второй великой пирамиды, поскольку фараон не потерпел бы такого издевательства над своей персоной; к тому же он тоже знал о существовании Сфинкса.
Как говорилось ранее, голова не несет столь явных признаков эрозии, как тело. Голова Сфинкса выполнена в традиционной египетской манере. Египтяне имели отличное представление о пропорциях льва, но каким-то непостижимым образом нарушили их в оригинале, а потом наделали множество пропорциональных, правильных копий с непропорционального оригинала.
Если предположить, что эрозия всего Сфинкса была одинаковой, морда льва вполне могла эродироваться на метр. В результате Сфинкс остался бы вообще без лица, поскольку на его лице нет ни одного компонента больше метра в размере. Вытянутая вперед морда льва могла упасть. Тогда из того, что осталось от головы, и было сделано лицо Сфинкса. По мнению антропологов, не то что национальная, даже расовая его принадлежность представляется загадкой. Возникла это загадка в результате того, что достроить, удлинить морду или достроить нос египтяне не могли. Потому сделали голову как получилось, а не как им самим хотелось. Вот и получилась выдающаяся вперед нижняя челюсть и вдавленный нос - страшновато даже для древнего мира. Не из чего было сделать эти элементы нормальными и пропорциональными.



День весеннего равноденствия у большинства народов считается «днем возрождения жизни», или праздником весны. Причем именно в этот день Солнце встает точно на востоке, а не левее и не правее. В альтернативной литературе явлению астрономической прецессии придается очень большое значение; и кроме того, делается вывод, что древним были известны не только факт прецессии, но и ее продолжительность.

Не важно, как прецессия реально происходит; важно, как она видна с Земли. С Земли видно, что Солнце в день весеннего равноденствия встает в разных зодиакальных созвездиях; срок смены созвездия очень велик, он составляет порядка двух – трех тысяч лет. Но можно зафиксировать, что в этот день солнце встает над какой-то конкретной звездой этого созвездия; если в день равноденствия построить визир, то за сто лет наблюдений можно заметить, что прецессия существует. Кроме того, если отмечать высоту звезд в этот самый день, то их высота над горизонтом окажется различной. Высоту звезд можно связать с созвездиями – каждому созвездию соответствует определенная высота звезд. Особенно ярко этот процесс выражается в том, что какие-то звезды могут опуститься за горизонт и стать невидимыми, а какие-то подняться из-за горизонта.

Смысл открытия Бьювела и Хэнкока состоит в том, что в 10500 г. до н.э., в день весеннего равноденствия Сфинкс смотрит на Льва на востоке, три пирамиды максимально соответствуют трем звездам пояса Ориона на Юге, а Нил на горизонте «сливается» с Млечным путем. Ситуация эта может повториться только через 26 тысячелетий. Нужно заметить, что в книгах указывается также положение пояса Ориона для других дат, которое только запутывает ситуацию. Повтор ситуации возможен, но только не для дня весеннего равноденствия, а для других дней.
В альтернативной исторической литературе вслед за Хэнкоком приводится дата строительства Сфинкса в 10500 г. до н.э. Нужно сказать, что эта дата выражает только так называемую нижнюю прецессионную точку (звезды на небосклоне не опустятся ниже своего положения никогда и в течение почти 26 тысяч лет могуть быть только выше этого положения). И как определение этой точки ничего не говорит современному человеку, так точно оно ничего не говорило человеку древнему. Нижняя прецессионная точка пояса Ориона – равно и любого другого созвездия - не означает ничего, кроме этой самой нижней точки. И потому это - не ориентир!
Абсолютное большинство современного населения понятия не имеет о прецессии; но это же абсолютное большинство знает, что живет оно в «эру водолея» - и это все его знания. О том, что в наше время солнце в день весеннего равноденствия встает в созвездии водолея, и о том, что сто лет назад оно вставало в созвездии Рыб, большинство не имеет никакого прдставления. Известно только название созвездия – и ничего больше, но этог8о достаточно для строительства прецессионного знака.

Шох и Уэст датируют Сфинкса по принципу "не позднее". Астронимическая датировка Хэнкока относительно точна, он называет дату 10500 лет до н.э. Определение возраста сводится к определению эры. Эра определяется по созвездию, в котором встает солнце в день весеннего равноденствия. Кажется логичным, что лев на земле в этот момент должен смотреть на льва в небе. Кроме того, к этой же дате привязывается (через функцию высоты звезд от знака созвездия) положение пирамид в качестве земного отражения трех звезд пояса Ориона, но не сами пирамиды.

Древние люди не могли знать о началах и концах «эр». Они могли знать только о наличии эр – что восход солнца в день, равный ночи, переходит из созвездия в созвездия на протяжении очень долгого срока.

Можно составить таблицу эр; причем эры здесь приведены не математически рассчитанные по цифре 2148 или 2160, как это принято ав альтенативной литературе, а реальные, показывающие, когда реально солнце в день весеннего равноденствия в каком созвездии всходило.



Проблема в расчетах заключается в том, что никто не знает, когда считался ноль прецессионного цикла; современная наука может взять за ноль нижнюю прецессионную точку (когда звезды ниже никогда не опустятся) – и это будет правильный подход. Но древним цивилизациям для ее вычисления понадобилось бы несколько тысячелетий наблюдений; да и то в том случае, если бы они знали, что точка такая вообще существует.

Если разбирать по пунктам, то в 10500 г. до н.э. Сфинкс смотрел на свой хвост. Рисунки Хэнкока, изображающие Сфинкса в момент весеннего равнодействия, выполнены верно, но только для 9500 года до н.э. А положение пирамид с точностью до тысячелетия определить нельзя. Более того, в книге «Зеркало небес» на ставшей классикой жанра картинке «Сфинкс смотрит на льва» указывается, что картинка сделана за ЧАС до рассвета... но час до рассвета – это погрешность в 1000 лет по отношению к моменту рассвета. А на другой картинке из этой же книги, где дана одновременная привязка Сфинкса и пирамид в 10500 году до н.э., видно, что Сфинкс не смотрит на созвездиие Льва. Можно вслед за авторами альтернативных теорий сказать, что их привязка к звездам пояса Ориона совпадает по времени с привязкой Сфинкса. Возможно, это одновременный результат неверного в значении чисто математического расчета эр и погрешностей компьютерных программ. (Но скорее, тут постарался дух одного знаменитого медиума).

А сама идея верна: Лев земной смотрит на Льва небесного. Но только около 9500 года до н.э. А 9200 год до н.э. - это время начала южнотурецкой металлургической цивилизации.



В современной академической науке давно победила точка зрения, что древние люди были религиозными. Но реально никаких доказательств этому нет. В альтернативной наука точно так победила точка зрения, что у древних было хорошее знание астрономии; но опять-таки, при доскональном разборее этих знаний выясняется, что если даже астрономические знания у древних были, то они были совершенно не развиты. Аксиома состоит в том, что древние люди были практичными. Так что все астрономические непрактичные знания можно сразу отбросить.

В работах альтернативных исследователей есть множество ссылок на работу Сантильяны и Дехенд «Мельница Гамлета». Основная идея этого исследования состоит в том, что имело место отождествление мифологии и астрономии: боги являются планетами, животные - созвездиями, территории и ланшафтные элементы - положением небесных элементов. Кроме того, уделяется очень большое значение созвездию, в котором в день весеннего равноденствия встает Солнце; это созвездие считается главным. Поскольку самые древние люди были нерелигиозными, то первую часть – с отождествелением – можно отнести к жреческим спекуляциям не ранее 3-го тыс. до н.э. Созвездиям и планетам не небе и без богов хорошо.

Существование «главного созвездия» действительно доказано, доказано также, что древние знали о его смене – т.е. это и есть знание прецессии. Но только на уровне «раньше солнце всходило во Льве, теперь – в Раке». Никаких сроков из факта знания не следует. Не следует из него и сопоставления с небесной мельницей, с тем, что небесная мельница – это прецессионная метафора, а не ежегодное вращение неба, что кажется более естественным. Простой факт смены созвездия со временем оброс совершенно не относящимися к делу подробностями, как корабль ракушками.

Итак, миф все же существует и считается одним из основных. В основном, с массой лишних деталей он был популяризирован Хэнкоком в «Следах богов». После чего ссылки на прецессию в альтернативной литературе стали восприниматься нечто как само собой разумеещеся. Так что миф о небесной мельнице, хотя он и имеет какие-то древние отголоски, можно отнести к середине ХХ века.

Еще один «миф ХХ века» - это существование высокоточных календарей в древности. И это существование во множестве культур так называемых «прецессионных чисел», в основном кратным 72.

Деление круга на 360 градусов отражает дневной путь солнца; за время движения по небосклону солнце проходит путь, равный 180 своим размерам. Если прибавить еще 180 на ночь, получится 360. Так что "прецессионные" числа вполне могут быть производными от солнечного цикла, и прецессия здесь совершенно не при чем. И поскольку одно из принципиальных счетных чисел 5 - по числу пальцев, то и весь небесный круг можно разделить на 5 - получится "прецессионное" число 72.

Календарь не нужен ни охотникам, ни земледельцам – им достаточно примет. Никто не сеет и не пашет по календарю – это до сих пор делают по погоде. Календарь нужен исключительно для синхронизации действий на больших территориях. Он нужен государствам – например, для объявления даты смотра племен или смены руководства. Для этих же целей он нужен торговцам.
Охотникам не обязательно делить год на периоды. Они могли использовать систему счета по месяцам - созвездиям. Достаточно было посмотреть, в каком созвездии встает солнце; кроме того, в этом календаре могли быть и именованные дни по отдельным звездам. Скорее всего, именно этим календарем пользовалась працивилизация в качестве гражданского. Все месяцы получаются разные, но для охоты это не важно; и сезоны дождей-засух можно предсказывать.
В году 12 циклов луны и 9 дней, или 12 месяцев по 29 и 30 дней. Другой лунный месяц - 27, 32 дня, или 13 месяцев и 8 дней (когда Луна возвращается в звездный дом – в свое созвездие). Дошедшие до наших дней охотничье-земледельческие календари, например, кельтский, все имеют не по 12 месяцев, а по 13. Сосчитать все это можно, если делать совсем нечего, но жить по такому календарю нельзя. Потому и было сделано 12 месяцев по 30 дней и 5 дней дополнительных. Синхронизируя два лунных месяца, можно добавлять один недостающий день в 4 года. Это проще, и потому вернее. Возникнуть такой календарь мог только в централизованном стандартном государстве. Иначе, календари, доставшиеся архологам, не имеют к працивилизации никакого отношения.

Знания древних можно смоделировать; сомнительно, что у древних были знания, которые нельзя восстановить опытным путем. В землю втыкается палка, и по самой длинной в течение дня тени на песке определяются самый длинный день и самый короткий день. Определяются также два дня, когда день равен ночи – точки равноденствия. Поскольку солнце только два раза в году встает точно на востоке, получаются еще две точки восхода – для зимнего и летнего солнцестояния. И еще две такие же точки на западе – для заката аналогично.

Из четырех точек (С-Ю-З-В) получается первый символ – крест. Если использовать произвольную точку, и свизировать самый короткий и самый длинный дни, в сумме с севером и югом получится пятиконечная звезда, а если свизировать и восток, и запад – получится шестиконечная звезда. А семиконечную звезду так не получить, потому в древности она и не была распространена.

Для коррекции «вышепридуманного» календаря нужно выяснить, где восток, и по тому дню, когда солнце встает точно на востоке, приводить в порядок календарь. Для этого нужно найти самую правую и самую левую точку восхода, а потом вывести для них середину. И если дни несколько сместились, просто со дня равноденствия считать календарь по новому, вне зависимости от того, сколько дней оказалось в прошлом году. Да и дни эти, скорее, никто и не считал. Ведь главная задача календаря – синхронизация и прогнозирование.

Древние люди не делили время на эры; они просто смотрели, под каким созвездием встает солнце в день пробуждения жизни, равный ночи. И знали, что это созвездие может измениться. Для расчета того же комплекса в Гизе вышеприведенной информации вполне достаточно; исчислять для строительства Сфинкса число прецессионного года совсем необязательно. Для его строительства не нужно было ничего считать – он был сделан по тому небу, которое уподоблено чертежу над головой строителей.

Tags: Мнение, Человеческий мир
Subscribe
promo evan_gcrm march 28, 2018 19:35 141
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments