
29.04.2014
Я хоть и не эксперт, но точно укажу на «бизнес после пика угля» — это «бизнес на металле»: собирание металлолома, скупка металлолома, экспорт металлолома.
Металлы — это энергоёмкое сырье, они сами по себе имеют энергетический эквивалент стоимости (энергия, потраченная на добычу). На территории бСССР металлы сильно недооценены.
Уже через пару лет после крушения СССР народ массово осознал, что можно в принципе не заниматься созидательным трудом, а заниматься сбором металлолома.
И если ранее ценился только цветмет, то теперь будет цениться любой металлолом. Будет «выгодно» его добывать даже вручную (кувалдой) из железобетонных изделий. Поэтому мы будем наблюдать демонтаж всего и вся...
Орды будут разбирать здания, выкапывать трубы, воровать заборы, спиливать памятники и пр., и пр., и пр. Металлы будут дорожать даже быстрее, чем энергия в % соотношении, ибо энергию можно потреблять в разном виде и разных плотностей, а металлы сами в себе содержат эквивалент энергии высоких плотностей.
Спрос на металлы формироваться будет зарубежными рынками. Поэтому, в отличие от 90-х, в этот раз процесс собирания и добычи металлолома будет массовым, а завершится он полной разрухой, полным исчерпанием доступного металлолома.
28.06.2015
В Донецке боевики похищают людей и заставляют их, как рабов, работать в аэропорту
В последнее время отмечены участившиеся случаи похищения местных жителей Донецка и Макеевки с целью привлечения на работы в разрушенном ими же аэропорту Донецка для резки металла на лом.
Об этом «62.ua» сообщили родственники одного из похищенных боевиками «ДНР» людей.
В дальнейшем груды металлолома идут в сторону РФ теми железнодорожными составами, которые прибыли из РФ с военной техникой и боеприпасами на Донбасс. Один из похищенных, которого выкрали из дома по месту жительства в Макеевке, вернулся домой благодаря тому, что за него заплатили выкуп (2 тысячи долларов).
По словам родных пленного, «десятки мужчин которые находятся в руках у боевиков подвергаются каждодневным избиениям, издевательствам и их практически не кормят. Там они работают фактически на правах крепостных. А тех, кто умирает, закапывают не далеко от места работ в Донецком аэропорту».
Источник
Journal information