(С) Josephine Wall
Всё начиналось довольно обыденно - развитие событийного ряда, встреча с какими-то людьми. Бот на этот раз был особенно в ударе - полёты напоминали фигуры высшего пилотажа. Легко взлетал вертикально ввысь, пикировал на максимальной скорости почти до земли, кувыркался в воздухе как дельфин в воде. Обнаружив некую парочку, по состоянию напоминавших братьев-бандитов, решил над ними поиздеваться в стиле Карлсона. В общем, ничто ничего особенного не предвещало...
И тут случилось нечто: боту не понравился событийный ряд. Вот просто не понравился, и он решил его изменить. Все события были переиграны. И тут пришло понимание, что этот мир - лишь фантазия самого бота. Причем вся реальность им управляема. Было принято решение создать новый событийный ряд - получилось. Захотелось пережить определённый чувственный опыт - получилось. Всё было настолько реально и осознанно, что дух захватывало.
После окончательного возвращения, попытка восстановления пережитого была весьма неудачна - всё настолько смешалось и трудно воспринималось линейным мышлением, что в памяти всплывали лишь крайне обрывочные воспоминания.
Оригинал взят у a_tol в Реальности?
Комментарий от dmitrijan
Собственно обычное 5D присутствие, мир "размазан" как на тарелке сразу в нескольких плоскостях, а не линией, как мы привыкли. Это происходит не по желанию, а когда мы готовы этим воспользоваться. Т.е. когда мы просто хотим перейти улицу и куда-то попасть, это одно. А когда совпадают условия для этого, например машины останавливаются или там мост сводится, то это другое. Желания просто перейти обычно мало. Но в целом это означает, что Сознание готово воспринимать мир шире и больше, но по возврату обратно плоское мышление всё же доминирует и пытается подогнать под себя, заполучив что-то здесь и сразу. Т.е. не искать переход через улицу, а ломануться через поток напрямую.
Но это решаемо. Ведь не так давно и такого не получалось.
В сути всё большое начинается с малого. Можно плыть по течению, а можно грести. Можно сварганить или угнать плот, и считать это достижением своей деятельности и наслаждаться, плывя по течению.
Воспитание Творцов, это такие кто может производить реальности, Творить их, и давать им самостоятельное существование, не сложнее обучения детей народному творчеству. В целом в Славянах людях этот потенциал изначально имеется, только они его гробят на всякие мелочи типа, а не сожрать ли конфетку или там получить ли квартиру/машину. И часто всё тратят на как бы меня не поймали и не наказали. Т.е. в магазине «Жизнь» полно чего можно купить на свои «5 золотых», выбор огромен. Кто-то покупает бумажные колпачки, кто-то маски, кто-то конфеты, кто-то «автомобильчег как у других». Монеты не бесконечны, хотя в целом их можно и подзарабатывать на так называемых «добрых делах». Это дела для Мира вокруг. Не в смысле перевести старушку и дать конфетку, а именно без даже капли корысти это сделать – помочь не потому как за это что-то будет, а потому кому-то надо. И т.д. но и тут трудно обойтись без фанатизма. Ведь хочется быстрее и сразу наделать «добрых дел» и стать досрочно награждённым.
А это дело долгое и нудное. «Покупаются» буквари, конструкторы, и долго и нудно из непонятных деталек что-то мастерят. Потом ищут, куда это применяется и т.д. В целом всё то, чем люди занимаются в садике, в начальных классах школы. Учатся считать палочки, узнавать в закорючках буквы, складывать разные поделки и прочее. Только тут эти поделки и буквы несколько отличаются от привычных по саду и школе, но суть та же. Ну и постепенно, год за годом Такое обучение, где никто не будет сажать за парту нас кроме нас же и давать нам задания, кроме нас же и заставлять упорно что-то там раскладывать, пока не сложится непонятно что, оно даёт плоды. Вместо страшилок кругом мы видим некие конструкции. Вместо непонятных образов мы начинаем видеть осмысленные явления. Вместо бумаги с картинками, где мы бы начали рисовать, как привыкли, мы уже замечаем буквы.
Дело лишь за нами, нашим желанием и усидчивостью. И естественно, всё это неотделимо от реального мира, где мы пребываем. Т.е. это происходит не где-то там и в специально отведённые нам на это часы, а прямо каждый день, каждую минуту, где мы во вполне реальном мире применяем и оттачиваем свои навыки, строя из привычного нечто большее. Как из обычной бумаги можно сложить фигурку. Или из обычного песка состряпать пирамидку и т.д. Мир вокруг это такая же мастерская, в которой мы учимся, и меняемся сами. Тут же как – вроде и парта та же, и книжка не изменилась, но вот среди картинок мы начинаем замечать буквы и вроде бесполезная и уже известная нам, даже опостылевшая книжка, вдруг открывает нам себя с другой стороны.
Но поменяли ли нам книжку при этом или что-то не так с нами?
А всё почему? А иногда принятое нами вроде никчёмное решение, которое нас ни к чему не обязывало, но которое мы приняли твёрдо. Но не просто приняли, а начали двигаться куда-то, реализуя, не к цели, что видим, а именно двигаться. Ведь если мы видим цель, то значит - она нам уже известна, а значит - мы пойдём по уже пройденному полю. А всё новое находится там, где мы ещё не ходили, и цель там застолбить ещё не смогли.
Мы часто делаем заявления вселенского масштаба, но у нас не хватает желания их реализовывать, тратя на это хотя бы 10-15 минут в день своего ну очень занятого времени, нам так и кажется, что вот-вот мы всё переделаем, а уж потом… Но либо мы делаем, либо ищем оправдания. И если мы именно делаем, то мир уже никогда не будет прежним, ведь мы, так или иначе, но движемся.
А если мы не знаем, куда хотим попасть, то не так и важно куда идти, важно идти и никуда не сворачивать, куда-нибудь придём обязательно.
P.S. Не так важно что мы делаем, важно КАК.
Journal information