А что это у него в разрезе показано?
dmitrijan:Похоже на двигатель, причём упёртый в перегородку и с наклоном вперёд, да и подпёртый сзади балластом. Т.е. вектор тяги тащит это вперёд, а чтобы не всплывало, его направляют под наклоном вперёд, но при этом и уравновешивают балластом за спиной. Типа гравитационный двигатель.
Внутри вполне может быть ствол, что за счёт самоотдачи толкает эту конструкцию, например работая излучателем, а трубка служит выхлопом. Тогда эти "кирпичи" не просто балласт, но и защита от излучения.
"Nouvelle machine de guerre, faicte d'un bateau ou navire et telle comme autrefois s'en ont servy ceux d'Anvers contre l'estaccade, où fut tué le marquis de Roubaix l'an 1585."
Unbekannter Zeichner, Zeichner
1593
Гугло перевод: Двигатель для судна, вид, неизвестный чертежником,
dmitrijan: По сути, реактивное движение так же и работает, за счёт отталкивания от среды. В данном случае мы не видим выброса материи, от которой отталкивается аппарат, но судя по конструкции и упорам, он явно отталкивается. С другой стороны не обязательно отталкиваться от выхлопа струи. Есть и другие принципы движения, скажем, ротор электродвигателя отталкивается от статора, а есть униполярные двигатели или роторы вовсе без статора, они отталкиваются от магнитного поля. А если магниты поставить одинаковыми полюсами друг к другу, то они будут отталкиваться. Но нам ничего не мешает взять электромагнит или излучение, что отталкивается от обычного магнита, и такой «ротор», будет отталкиваться за счёт излучения от статора и толкать эту повозку.
Похоже на заводной механизм с храповой передачей и даже чем-то типа анкерного хода. Причём на оси висит груз. По сути, на вид, обычный часовой механизм.
Хотя то колесо тоже в сути банальный маятник.:
Наглое вечное колесо - вращается и плевало на уверение, что это невозможно. И только цепочка с замком его останавливает.
«Несостоявшиеся вечные двигатели»
http://naked-science.ru/article/top/nesostoyavshiesya-vechnye-dvig
На гравюре в Питере похожее судно у причала стояло - корпус и огромная башня в серёдке.
Т.е. возможно надстройки и не обязательны для корабля, а вот центральная мачта, немереной толщины, или позднее некая башня прямо в центре корпуса, встречается довольно часто. Причём никакие паруса при этом не используются.
Да и винтов не видно, зато руль немереного размера.
И если внутри корпуса и впрямь такой балласт да ещё с трубой, то можно предположить, что надводная часть может быть довольно крупной, ведь этот балласт довольно тяжёлый.
Опять же на картинке «Ботик Петра» изображена странная плоскодонная баржа без всяких парусов, но прикрытая сверху. Как-то это ведь двигалось.
Классические гребные винты придуманы не так и давно, а ходят на кораблях давно, как с парусами так и похоже без. Соответственно можно предположить, что гребные винты стали использовать уже в наше время, заменяя некий иной принцип движения на чисто механический.
Да и если корабль изначально представлял коробку на теле некой каракатицы, что плыла и ходила, то можно предположить, что привычка ходить на этой каракатице осталась. Асами корабли использовали как посуху, так и по воде.
Собственно есть масса способов заставить что-то двигаться, вот как пример, где батарейка носится на магнитах.
http://modelmen.ru/p3092/sdelay-sam-prostaya-elektrichka-akkumulyator-magnit-mednaya-provoloka
Из предыдущих постов на заданную тему:
Изображение взято тут:http://leb.nlr.ru/fullpage/43557/%D0%91%D0%BE%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0
Что-то взято тут:http://ratiborets.livejournal.com/3114.html
Судно сиё водное, хотя мерой малое, и только к потешному на малых водах и гранию построенное (малая осадка), но по том явилосю аки плодоносное семеня великого в России Корабельного флота, и вино подало следовавшим преславным делам, таковым случаем, или паче Божиим смотрением, держанейший Гдрь (Государь) ПЁТР ВЕЛИКИЙ, Император и Самодержец Всеросийский, ещё в начале Царствования своего, пришед в некоторое время в Измайлов (Измайлово), и гуляя по амбарам (склады), где лежали остатки вещей дому деда его Никиты Ивановича Романова увидел между оными судно сиё: и понеже Было иностранное, и в России невидаемое, спросил оуб употреблении и действии его у искуснаго некоего при себе иноземца. Оуб оуб вытаже онаго уведав, как дивно на парусах ходит, великою возимел охоту употребить онаго к плаванию. И так первые самаго судна сего ходу на реке Ювзе (Яузе). Оуб выдав скоро на ёзере переславском зделаными повелением его Величества Большими судами любопытство своё лучше исполнил. Тоей же охоты и на другом ширшем Ёзере Кубинском, а потом и на море Белом или Архангельском с радостию употребил. Об таковых же водоплавшых судах, двигнусю всепреблежным попечением ик преполезнейшему.
Надпись: «Сей Вожделённый Вестник»
В сем же ЛJ22 Году, Ботик сей первее народу выставлен и презентован того ради, понеже БГоданным (Богом данным) нне Миром, плоды его паче известны и крепко утверждены стали, и мир сей плодом его неложно нарещисю может
dmitrijan: Проще говоря, это маломерный речной пароход, доставшийся Петру от иноземца, ходившим на непонятном принципе, который был испытан на Яузе и повторен для хождения на море. Типа парома с собственным двигателем, на Питерских гравюрах встречаются аналогичные безпарусные суда. Соответственно выходит, что знаменитый "ботик" Петра был моторным судном, в отличие от парусных кораблей, двигатели им поставляли некие иноземцы, как и руководили постройкой. При этом таких судов небыло и в еуропе. Т.е. это не иностранец, а именно иноземец! Некто с другой Земли, что были при Петре и делали невиданные суда на не парусном и не на паровом ходу. После Петра ещё встречались такие суда, но, похоже, иноземцы ушли, а ремонтировать и строить их никто не умел.
http://www.liveinternet.ru/users/bo4kameda/post214560239/
Картина «Вид Петербурга в день празднования 100-летия городаЗабавный и многопалубный корабль справа. Примечательна надстройка в виде "башни" и с лестницей снаружи, больше напоминщий какой-то "реактор". Причём такие же башни встречали на других короблях на картинках, где огромная башня.
<<< Heinrich Buchholtz (1735-1780)А тут слева на стапелях стоит очень похожий корабль, но ещё строится.
А сам камень с конём довольно странный, как кусок чего-то. Например статуя Победоносца до Наполеона стояла на куполе (!) здания в Московском Кремле и была вывезена Наполеоном, а теперь там Флаг, что показывают на тот же НГ под Куранты.
http://www.liveinternet.ru/users/bo4kameda/post214560239/
А звонница рядом со стапелем, где корабль теперь стоит? Или её погрузили.
Похоже на картинке с празднованием на месте стапеля уже протока.
Да и сама "башня" очень разукрашена флагами, больше напоминая корабельный флагшток.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/View_of_Saint_Petersburg_in_the_centenary_celebration%27s_day.jpg
http://pro-vladimir.livejournal.com/162950.html
Теперь подглядываем сюда:
http://iskatel.info/raduga-inomirya.html Радуга Иномирья
dmitrijan: Источник «радуги» в принципе нам известен, это некое строение на побережье, в идеале маяк работает излучателем системы, который накачивают прибрежные Храмы, запасая энергию и разряжаясь из Соборов. В целом, если на стеле стоит кристалл, или на маяке, то подав на него луч из Храмового комплекса, мы преобразуем через него, как через линзу, и получаем пучок когерентного излучения нужных нам параметров. Важно чтобы на этот сумматор все элементы системы подготовили лучи в достаточной мере. Т.е. это не просто когерентный «свет», а смесь цветов, как смесь звуков.
И случаи, когда луч внезапно вырывался из таких зданий и бил в небо встречаются. Хотя это говорит о том, что установки живы, но всяческие линзы, зеркала, кристаллы давно разломали и растащили местные аборигены.
Классический случай лучей – это Рождество, когда луч ударил в небо, причём это была клеть под Храмом, где остановились, и там, по преданию родился Христос, как известно. Еще разные местные сказания часто упоминают лучи в небо из старых Замков, Храмов и т.д. Ну и призраки опять же, что могут быть лишь голографическим изображением, хотя вполне реальным и даже живым, но называемыми миражами, где сама точка прохода фокусируется на те же облака, или в неком пространстве. Есть даже со звуками и запахами такие переходы.
Питер нам интересен тем, что согласно известным нам источникам, он был закрыт для посещения людьми ещё недавно и соответственно не так сильно разграблен. При этом местные сказания говорят про лучи, что играли над городом. Кстати их много и они, лучи, даже зарисованы уже в не такое далёкое нам время, когда его расчищали.
Чтобы туда попасть, а это место было в топях, требуется специальные корабли. Плоскодонные. Только они могут проходить. Но на большой воде они неустойчивы и могут перевернуться, зато на топях они ходят как у себя дома, если есть двигатель. Классические паруса не потянут. Вот тут бы и пригодился Ботик Петра, который, судя по описанию, был растиражирован, а тот что собран на беловодье, специально оборудован двигателем, который Пётр 1 лично взял в закромах, когда перед будущей расчисткой Питера, плавал на беловодье и там несколько дней где-то пропадал. Причём туда привезли специально крест. Обряд обрядом, но что это, если не получение двигателя с запечатанного склада к уже построенному более крупному «ботику» Петра?
Комментировал: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев 09.12.2015
Journal information