evan_gcrm (evan_gcrm) wrote,
evan_gcrm
evan_gcrm

Categories:

Инкарнация

Оригинал взят у wolf_kitses


Рассмотрены психологические эффекты, характерные для аватар-опосредованной деятельности в виртуальных мирах, а также возможные механизмы их возникновения. Наряду с уже известными эффектами – погружения (иммерсии), присутствия, протея и бессознательной коммуникации языком жестов и поз аватара – представлены несколько новых.



Под такими эффектами подразумеваются: укоренение – закрепление в сознании высокой значимости виртуального мира; конфабуляция – возрастание реалистичности аудиовизуальной картины в воспоминаниях; сверхспособность – искажение бессознательных ожиданий о физической норме; инкарнация – восприятие аватара как второго тела.



Выдвигается предположение, что эффекты присутствия и инкарнации являются результатом включения аватара и иных объектов в зону действия психологических механизмов контроля социального поведения и состояния окружающей среды.

...Среднее время АО погружений в MMORPG составляет около 22 часов в неделю (Schiano et al., 2011) и может продолжаться всю жизнь как альтернатива телевизионной форме досуга.

...Американские исследователи Н. Йи и Дж. Бейлинсон установили, что внешний облик аватаров влияет на характер социального поведения и межличностного общения человека приблизительно так же, как влияет внешний облик его физического тела. (Yee, Bailenson, 2007; Yee, Bailenson, Ducheneaut, 2009).
...При длительном использовании обусловленные внешним обликом аватара воздействия на характер социального поведения закрепляются и начинают проявляться при непосредственном общении лицом к лицу.



...В качестве сверхспособности выступают возможность наблюдения за аватаром от третьего лица, левитация, способность погасить у земли скорость свободного падения, возможность стать невидимым, и т. п. Негативными последствиями этого эффекта может быть ослабление естественного страха в ситуациях, которые опасны для биологического тела, но заведомо безопасны для аватара.

...Таким образом, эффект бессознательного отождествления или «перепутывания» биологического тела и аватара, как мы полагаем, является исходной причиной, объясняющей большинство других эффектов. По нашему мнению, наиболее подходящим его именованием являются слова «воплощение» или «инкарнация».

/Источник/



Tags: Мнение, Сознание, Технологии, Человеческий мир
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Альтернатива модели "жестких шагов"

    МОДЕЛЬ «ЖЕСТКИХ ШАГОВ» В 1983 году физик B. Carter пришел к выводу, что время, которое потребовалось людям для эволюции на Земле (время нашего…

  • Корневая прошивка

    В развитие тем: The information theory of individuality. Что такое жизнь? Возникновение «Я» в сложных агентах. Assembly theory. Ключи к…

  • Коллективный разум

    В продолжение темы: Технологический подход к разуму (TAME). Сознание и разум не привязаны к мозгу и нейронам? Фокус на мозге как вместилище…

promo evan_gcrm march 28, 2018 19:35 141
Buy for 30 tokens
Основополагающим элементом, основным двигателем всей жизни, является репликатор. Скопированная информация - это и есть «репликатор». На Земле первый репликатор довольно бесспорный - это гены, или информация, закодированная в молекулах ДНК. Точнее это первый репликатор, о котором мы знаем.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Recent Posts from This Journal

  • Альтернатива модели "жестких шагов"

    МОДЕЛЬ «ЖЕСТКИХ ШАГОВ» В 1983 году физик B. Carter пришел к выводу, что время, которое потребовалось людям для эволюции на Земле (время нашего…

  • Корневая прошивка

    В развитие тем: The information theory of individuality. Что такое жизнь? Возникновение «Я» в сложных агентах. Assembly theory. Ключи к…

  • Коллективный разум

    В продолжение темы: Технологический подход к разуму (TAME). Сознание и разум не привязаны к мозгу и нейронам? Фокус на мозге как вместилище…