
Троица нашей веры, исключительно верная в пределах Европы, аки символ диктата первой корпорации – биологического бога, который есть наша вера и кредо предков.
Сокращенность населения, есть условный старт, далее переход устремлений в массовость, есть воля бога, ослабленного паразитами, что пожирая его изнутри, утверждают свое присутствование путем консервации остова.
Такова суть христианства – его торжество и сохранность его материальной части есть памятник существ, неверующих в то, что представляют.

Видеть время целиком есть способность нарощенная, как жемчужина. Привычность этого явления есть условная обманчивость ума, исключающего динамику времени ввиду экономически затратного механизма, толкающего бога к ответной реакции.
Заморозить все и оставить как есть, исключив видение времени, есть попытка управляющего элемента, пусть и утратившего червя единения, создать паразитирующую имитацию бога в виде совокупного социального элемента, питаемого не изнутри глобального существа, но исключительно путем условного коллективного умысливания – пустой трон и протестантский алтарь без икон. Поклонение невидимому богу, есть поклонение структуре которая утверждает веру в невидимого бога.
Паразит, обретший статус определения своего бытия.
Сим определением, он осуществляет доминантность своего присутствия, создавая удовольствующий элемент в ожидании, когда новая раковина откроется и новый жемчуг продавить плоть мира, став сферой вокруг которого обовьется змей времени.

Тут стоит то самое почему и зачем, тут лежит определение веры и спор о материи, будет ли живое подобно мертвому и будет ли мертвое подобно живому.
Возвысится ли машина до нового вида, усовершенствуется ли вид в новую машину???
Journal information