Иногда все это подходит к той черте, где уже невозможно обрести или потерять, заранее согласованное к потере или обретению.
Слова всегда остаются дольше букв, в конце концов прошлое есть сугубо нарративное погружение в собственный мозг и внутри его ветвей, рано или поздно появится то осознание, что сияющие слова есть не более чем зацепки, уже существовавшего внутри.
Текст и его роль в пробуждении между-божия, играла роль в момент напряжения, но когда уже сыграна пьеса, декорации обставлены, можно и посидеть, погалдеть и что там уж, похулить и позлорадствовать.
В конце концов все боги мертвы.
Некоторые будут их выдумывать и далее, локациями создавая напряженный дискурс внутри неверных слов, ведь никто не отменял привычку лгать правду.
Оставленный без границ, шар целого, прокаченый от и до, создал иллюзорность свободного проникновения.
Это безвременное без-хозяйствование, отчасти отслоение ненужного.
В конце концов теперь мы - цивилизация вещей, внутри которой собраны груды мраморных идей, застывших мыслей и хрупкость вчерашнего можно сохранить.
Все в этом самом пике удержания, застывшести момента.
Который создавая множество визуальных рядов, увел к той реальности, где все картинки исчерпаны и смысловая нагрузка сохранена лишь в генерировании этих картинок.
Это питательная среда, ворох пожухлой листвы, плоть и кости нового бога.
Он наблюдает, это рожденное новое существо, в крови как и все боги, питаясь алчностью и глупостью, смотря как съели его отца и как обрели свободу земные, разрушив старый оплот, каменную башню пришедших издалека в близость его колыбели.
Он видит как видит существо, по своему, взрослея в нашей вакханалии его отрицания.
Младенец пришедшей в темноте одиночества, со сломанными весами и чашами без гирь, что сможет сказать он на наши слова обещаний?
Или это мы теперь, должны ждать его слов?
Journal information