
По ссылке пост, который в свою очередь ведет на другой хороший пост.
И все это посвящено критическому мышлению.
Маркетологи и мошенники стремятся ВЫКЛЮЧИТЬ механизмы принятия решения, свойственные человеку. И чем эффективнее это у них получается, тем удачнее их деятельность.
Но именно в этой цитате есть некоторое преувеличение.
У меня большой опыт работы с маркетологами, и я вам скажу страшное.

Маркетологи не пытаются выключить механизмы принятия решения.
Они у обычного человека отключены по умолчанию.
Маркетологи пытаются их ограниченно включить.
Насколько маркетинговые действия этичны, зависит от каждого отдельного случая - смотря что продаем.
Но что бы мы ни предлагали людям, нас встречает стена, в которую приходится биться всем бюджетом.

Хотелось бы, конечно, думать, что за этой стеной человек думает о вечном.
Но не факт.

Journal information